Психологический хоррор от украинского разработчика-одиночки SINISTRY SILINIUM вышел из раннего доступа STEAM !

The Maw

Epic Fail

Linelight

Тру страничка тру инде разраба

Избранное пользователя

Сегодня узнал в Game Maker о

Сегодня узнал в Game Maker о существовании Variables, которых раньше не было. А я заметил только пару дней назад, а сегодня почитал что это такое.

И ОХУЕЛ

Это ж, блядь, одна из самых гениальных фич второй гамако студии.
Я ждал её лет 6 после того как поработал с юнити.

Собсна фишка как пременные в префабах.
Теперь для объектов можно заводить переменные и указывать их тип.
Приколов несколько:
0) Инициализация ПЕРЕД событием create
1) Они наследуются и их можно переписывать у потомков
2) Их можно перепределять в редакторе комнат в свойстве объектов
3) Удобный UI выбора значения этой переменной в зависмости от её типа

читать дальше >>

Как перестать делать игры

Если вы читаете эту статью, значит вас интересует - как же все таки перестать делать игры.

Если у вас есть такое желание, то, скорее всего, вы непрофессиональный разработчик, не получающий от разработки игр никакого дохода.

В таком случае желание прекратить делать игры для вас вполне ожидаемо. В этой статье автор попытается помочь вам сойти с этой скользкой дорожки и начать нормальную жизнь.

читать дальше >>

Борьба с виртуальной бюрократией или как правильно делать ссылки на ваши игры в Steam/Greenlight

Турбохой!
Прежде всего, респект таким парням, которые делают хорошие игры, толкают их на Стим и даже не ленятся сочинять хорошие карточки со смайлами и фонами к ним! Я очень рад за вас, я репостну ваш анонс в контактике, и проголосую на Гринлайте, и может даже куплю (ну серьёзно, почему нет?) и отзыв хвалебный сочиню... Вот только покупать и голосовать по вашим ссылкам довольно напряжно для рядового пользователя.
Почему? Сейчас всё объясню. И заодно расскажу что с этим можно сделать. Итак...

читать дальше >>

Игры для обзора

Здесь будет собираться список игр, доступных для обзора. Ключи выдаются любым пользователям, делавшим какие-либо обзоры для сайта и также тем, кто их не делал, но очень хочет что-то написать и не является случайно заблудшим сюда человеком. Чтобы получить игру, просто напишите её название в комментариях к посту.

Если вы уже взяли игру, но не написали на неё обзор, то ещё одного ключа вы не получите пока не набросаете хотя бы какой-то текст, пусть даже в формате микропоста (ну или хотя бы комментария или личного сообщения, если игра совсем плоха/не понравилась/не запускается).

Также нам присылают игры через стим-куратора, подробности здесь.

читать дальше >>

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

Сегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.

Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.

kats.jpg

Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.

читать дальше >>

Ринка и Фейские Камни

smmexj.png

Чё? Какая Ринка? Какие камни?! ХХХТО Я И ХДЕ МОЯ БУТЫЛКА Игра ставит ребром вопрос самоидентификации прямо со старта. Таким потоком догадок я не страдал с тех пор как задумался, Балрог из Кейв Стори — это всё-таки тостер, или шкаф, или что вообще? К слову, «Маркиза» из данной игры на него смахивает по своим габаритам и форме, являясь при этом «инфо-феей». Вообще, понимание слова «фея» в данном сеттинге несколько специфично. Но давайте я сначала покажу трейлер, да.

читать дальше >>

Гаминатор 16 — Рецензирование

recenzents.png

Пока игроки отдыхают, в палате мер и весов вкалывают не покладая рук. Перед рецензентами стоит весьма серьёзная задача! Объём работы превышает затраты некоторых участников на свою игру. На данный момент, готовы следующие рецензии:

Гаминатор 16 — Голосование

girl.jpg

Творческий этап завершен: из 54 заявленных проектов успешно финишировали 29, чуть больше половины. По-моему, неплохо! Разработчики расслабляются и засыпают, просыпаются игроки и рецензенты. Начинается неделя ознакомления с работами, публикации мнений и, конечно же, голосования!

читать дальше >>

GameMaker: Studio. Верным путем идут товарищи!

Поскольку многоуважаемый Xitilon.HD408 – большой любитель GameMaker: Studio и яростный агитатор за него – сказал, что GM:S теперь бесплатен, я решил сходить на сайт YoYo Games. И я в положительном шоке от их нынешнего курса:

zww6ew5xgzy.jpg

Ибо версий всего три, цена на Professional снижена на 50%, на Master Collection – на 40%. И функционал FREE впечатляет. Верным путем идут товарищи!

Gaminator 16 — Анонс

tizer900.jpg

Всем ценителям творческой эйфории в условиях дедлайна: 20 апреля в 8:00 по Москве будет объявлена тема и начнётся шестнадцатый Гаминатор! Здесь правила, а под катом тизер и нюансы грядущего проведения.

читать дальше >>