Первый джем на gamin.me по созданию игр в конструкторе Bitsy
Архив игр джема (41 MB)
Первый джем на gamin.me по созданию игр в конструкторе Bitsy
Архив игр джема (41 MB)
Ну действительно!
Ладно, я сделал пару вариантов, хочу спросить вашего мнения — что больше подходит.
В иконках я попытался совместить лапидарный стиль старых гаминовских значков и новый стиль — когда значок привязан к работе участника. То есть хотелось бы, чтобы было понятно к какому мероприятию был приурочен значок, а также, чтобы для призеров они были индивидуальны.
Вариант 1 — В качестве раскрытия того, что джем на Bitsy, и мы тут типа «рассказывали истории», на значках присутствует книга.
Значок alexsilent за первое место (Герой, смело выходящий на бой с адскими псами!)
Значок Rs11_s21_n за второе место (Герой, обнаруживший ДРЕВНИЙ МЕЧ)
Значок myHazards за третье место (Продавец книг, уходящий в белую пустоту)
Значок участникам (Bitsy-образный кот, слушающий ЗОВ звезды)
Вариант 2 — На Bitsy указывают кирпичики по углам значков, схожие с кирпичиками из дефолтного проекта на Битси
Значок alexsilent за первое место (Герой, смело выходящий на бой с адскими псами!)
Значок Rs11_s21_n за второе место (Герой, обнаруживший ДРЕВНИЙ МЕЧ)
Значок myHazards за третье место (Продавец книг, уходящий в белую пустоту)
Значок участникам (Bitsy-образный кот, слушающий ЗОВ звезды)
В общем, какой по вашему стиль лучше?
В итоге подправлю детальки и потом вышлю Гиту для внедрения в профили
Что же, раз запрос есть (да и логичнее было бы так делать изначально) — голосование продлено, и заканчивается оно 31 марта в 23:59 по Москве!
Есть ли у кого-то потребность в продлении периода играния/голосования на выходные включительно?
Итак, надеюсь, что все, кто хотел — те успели сделать и сдать работы! Теперь можно поиграть и проголосовать. В итоге формат голосования было решено изменить — голосовать можно за 3 игры с распределением по местам.
А теперь посмотрим на список участников!
Что же, я сам немного поучаствовал и сделал нечто под названием "Однажды".
И так предпоследний день джэма... (или последний)
Нормальный демейк сделать не так-то просто. Дошёл только до сцены на картинке — вы и сами знаете, что это только самое начало. Использую парочку хаков — выход из диалога и постоянные объекты. Возможно, дойду до музыки, но не обещаю — здесь хоть бы до первой встречи с ПХ допилить. На почти каждой локации есть уникальные тайлы — вроде бы получаются кривыми, но время всё равно жрут нещадно.
Решил использовать только два цвета, т.к. заменяя предмет таким же на вид тайлом, можно создать иллюзию осматриваемого, а не собираемого предмета. Но ПирамидХэд должен быть красным!
Что я могу сказать субъективно о битси? Начал изучать и офигел от ограничений. Система диалогов с неким подобием скриптов сначала дала надежду на глоток свободы, но там не было ее и капли. Тогда гуглил о хаках, лез в код собранной игры и там чудил. Думал, о чем делать поделку свою. В итоге реклама вакансии продавца книг дала мне название. Обдумав все, я решил пилить на ванильном битси и забил на так называемые хаки. Тем более что у меня получился простенький симулятор ходьбы.
На своё удивление допилил быстро игру, даже удивительно для меня, почему я не прокастинировал, просто я участвовал на конкурсе по Битси, чтобы прокастинировать с другим своим большим проектом, так что всё на своих местах с моей прокастинацией.)
Игра (возможны баги или недоработки) (здесь используется всего один мод, на телепортацию в любую локацию из кода, что очень сильно расширяет возможности Битси)
1) Почему-то у меня ссылка не открывается в хроме, хоть это и её родной гугл диск, но зато нормально открывается в Мозилле/Файрфоксе (может потому-что там нет AdBlock?)
2) Чтобы поиграть в игру, надо видимо куда-то загрузить на ПК, а то там тупо исходник html при открытии в браузере
3) Лучше игру тестировать на Firefox, на Chrome нереально тормозит, выдаёт (на глаз) 2−5 кадров в секунду на моём ПК
Надо сейчас правила почитать, а то может я что-то забыл приложить к этому посту… Стоит ли русскоязычную версию отправлять на itch io я тоже не в курсе, пока просто оставлю ссылку на гугл диск.
Все-таки решился делать на ванильном Битси. Получится симулятор ходьбы, ну и пусть.
По прогрессу: Написаны все диалоги. Редактор диалогов немного неудобный. Даже те скудные возможности в коде не работают так как от них ожидаешь. Да еще вечно где-то лишний энтер появится :). Ну ладно, прорвемся. Осталось только подрисовать деталей и проверить все ли работает. И еще финал доработать.
Дело пошло. Вроде выкрутился с Битси по минимуму всего с одним модом телепортации.
1) Враги — это вещи. «Взял волка» — волк исчез, посчитался урон герою (в зависимости от сложности врага), если у героя здоровье меньше нуля, то телепортируемся в ад, и там будет концовка гибели.
2) Есть иллюзорные стены, из-за того что интерактивные объекты тем же цветом, что и обычные стены.
3) добавил прокачку, на турнике, если опыт позволяет, то повышается уровень
4) здоровье восстанавливается дома после сна
5) сейчас наполняю подземелье монстрами, сценами и сокровищами
Провозился сутки с Битси, но в конечном итоге оказалось, там даже нельзя из скрипта перекинуть в другую локацию. Или даже ещё проще — нельзя сделать простую банальную Концовку из скрипта. Т__Т
А с модами и html файлами я вообще не умею работать, даже не понимаю куда это пихать,
особенно когда сильно морально устал и упоролся за эти сутки.)
А я думал Битси это почти как Аксма, но ничего подобного, раз тут даже конец игры из скрипта нельзя сделать, все концовки кажется привязаны к статическому выходу, пока не наступил на этот выход, концовка не появится, а это просто ломает все мои идеи на корню уже в который раз, хоть я и упростил гемплей…
Даже не знаю что делать, забить или ещё раз поменять концепцию гемплея.
Но зато интересный опыт с lowres и 1 битным цветом получился.
Последние обновления