The King Of JRPG Tournament

Epic Sax Game

Viriax

Epic Combo!

Clonk

Разработчики

Nicklas Nygren (Nifflas)

Thumb nicklas nygren  niffNicklas Nygren, более известный под именем "Nifflas" - разработчик очень атмосферных платформеров и плюс ко всему музыкант. Он родился 6 Января 1983 и живёт в Швеции (городок Умео [Umeå]).
  • 03 января 2009, 10:55

Amanita Design

Thumb amanita design 6683Чешская независимая студия дизайна, образованная в 2003 году Якубом Дворски (Jakub Dvorský). На счету у студии несколько браузерных игр, удостоенных различными наградами, в т. ч. знаменитый Samorost.
  • 02 января 2009, 22:31

Сергей Бобров (sb3d)

Thumb sb3d with a cat

Маэстро русского инди. Разрабатывал игры, когда ещё большинство пользователей Гамина под стол пешком ходило. Обладает тяжелым и ворчливым характером. Ярый сторонник собственных лисапедов и софтверного рендера.

  • 18 августа 2009, 23:33

Edmund McMillen

Thumb edmund mcmillen 2281Edmund McMillen - удивительный американский иллюстратор, аниматор и геймдизайнер. Он принимал участие в создании таких игр, как Gish, Triachnid и Coil. Сейчас он работает над Gish 2, Triachnid 2 и разрабатывает некоторые жестокие flash-игрушки. Edmund активно сотрудничает с Alex Austin (образуя вместе с ним компанию [[Cryptic Sea]]), Florian Himsl ([[Komix Games]]), Tyler Glaiel ([[Glaiel Games]]) и Tommy Refenes ([[PillowFort]]).
  • 02 января 2009, 23:46

Daisuke Amaya (Pixel)

Thumb medium

Daisuke Amaya, автор нашумевшего платформера Doukutsu Monogatari (Cave Story) старательно избегает славы и общения с прессой. О нём мало что известно: работает программистом, ему около 30-ти и на работу добирается на велосипеде.

  • 03 января 2009, 11:39

Ted Lauterbach

Thumb ted mugshotTed Lauterbach проживает в Мадисоне, штат Висконсен (у города занятные прозвища: Мэдтаун, Мэдсити; ну а также хрестоматийное "Город четырёх озёр"). Специализируется на проектах, разрабатываемых в короткие сроки (чаще всего для конкурсов и джэмов, некоторые даже что-то там где-то выиграли), зачастую не продвигаясь дальше прототипирования. Игры делает в GM для PC.
  • 03 января 2009, 13:49
Blank