Gaminator 23: Параллели и пересечения

Пост-отзыв организатора о конкурсных играх Гаминатора-23

Итак, теперь, когда я увидела всю ситуацию своими глазами, могу написать, что думаю насчёт представленных на конкурс игр. Потому встану на стойку прокурора и буду уверенно тыкать пальцем в ваши проекты, обвиняя их во всех недостатках. (Конечно же нет, прям судить я никого не собираюсь, не бойтесь!). Но это моя работа — ясно и строго указывать, что не так в играх с точки зрения неопытного геймера с ограниченными возможностями и нестандартным подходом к прохождению игр. Более точно об этом вот здесь. Есть и еще одна тонкость в том, какое у меня сложилось мнение об проектах — я проходила их для стрима, а это, конечно, влияет на восприятие. Хотя и так я не отличаюсь огромным запасом терпения, потому ощущения были бы весьма схожими.  

читать дальше >>

Гаминатор 23. Итоги конкурса.

Вот так, каким-то образом наш 23-й Гаминатор все же смог закончиться, несмотря на очень сложный период для многих из нас. Но не буду об этом, а назову победителей по номинациям. Пускай работ и было всего 9-ть, это не отменяет того, что стоит поздравить тех, кто отличился. Так что — смотрим.

Первое место в Основном Голосовании занял Nulltale со своим проектом Жил был кот.

Чуть-чуть от него отстал Arlekin1980 и его Снежная королева.

На третьем месте у нас Omnidelta от dump.

Дальше переходим к другим номинациям. Здесь все выглядит так:

читать дальше >>

Гаминаторский Котострим (05.04 в 18:00)

wGOYjYO

Здравствуйте.

Похоже, надо бы мне пощупать эти ваши игры про параллельные и пересекающиеся линейки. Приходите в эту пятницу и какие-то дни на следующей неделе, ведь, по традиции, в один стрим мы не уложимся. Постараюсь пройти всё, как обычно. Предпочтения в порядке выбора отдаю играм авторов из чата. Примерная длительность — часа четыре.

Ближайший стрим завтра, во вторник 05.04 после 18:00 мск.

Ссылка на трансляцию

А ещё я завёл канал с анонсами стримов в Телеграме.

До встречи!

Коралловая Лисенка выходит на охоту! (стрим 30-го марта в 18:00 по Мск)

8AIYXx7

Да-да, друзья, именно так. Уже некоторое время я задумывалась над тем, чтобы хотя бы попробовать у вас на глазах играть в ваши же конкурсные проекты. Попробовать — потому что до конца не знаю, насколько хорошо у меня это получится, ведь все игры разные и, судя потому, что я видела за все свое время здесь, даже мой братец Kot211 в своих стримах по куче раз перепроходил сложные по геймплею игры. Так что я не гарантирую, что смогу изучить все игры очень хорошо. Где-то я сольюсь раньше, чем следовало, но уж прошу меня простить.

читать дальше >>

D.F.D : Патч 1.1 | Версия после багодня

Мы использовали багодень с пользой. Наша команда исправила множество багов и недочетов тем самым, как мы надеемся, значительно улучшили игровой опыт.

  • Добавили панель Помощь, где описано все оружие и гаджеты, а так же как ими пользоваться (Доступно только на русском языке)
  • Поправили UI и локализацию
  • Перебалансировали оружие и гаджеты
  • Эмбиент в главном меню теперь зациклен и не пропадает через некоторое время
  • Было существенно улучшено общее звучание: читаемость звуков и музыки во время заездов
  • Доработана система переназначения клавиш. Теперь можно перебиндить управление как угодно!
  • Уменьшено количество мелких коллайдеров на уровнях
  • Машина попав в лужу нефти ведет себя более корректно, и теперь плавно разгоняется, когда эффект лужи заканчивается
  • У луж появился порог срабатывания на скорость авто, тем самым исчезли проблемы, когда разливают лужу возле тебя, а ты в это время стоишь на месте и не можешь ехать
  • Появился индикатор готовности при полном заряде лазергана. Частицы с желтых меняются на зеленые, значит можно стрелять!
  • Мелкие динамические объекты наносят меньше урона при столкновении
  • Настройки автомобилей, ИИ, времени, сохраняются между игровыми заездами
  • Миниганы начинают раскручиваются и  стрелять быстрее
  • Автомобили под управлением ИИ, теперь лучше реагируют на препятствия и быстрее начинают отъезжать от них. Время заднего хода для них так же уменьшено
  • Машинам теперь куда сложнее сесть на «пузо» и застрять
  • Мелкие динамические объекты теперь не взаимодействуют с колесами, эффект «спотыкания» сведен к минимуму
  • Задний ход теперь срабатывает быстрее, особенно актуально при быстром торможении в результате столкновения
  • Улучшены блики в шейдерах автомобилей
  • Лужи разлитые в полете, теперь спавнятся на земле
  • Горящие лужи теперь корректно поджигают соседние лужи

Ссылка на актуальную версию игры

Гаминатор 23. Багодень и непонятно-голосование (добавлен архив игр!)

Что ж, время пролетело, и теперь даже продленный Творческий Этап конкурса закончился. Поэтому сегодня работает Багодень, а который участники могут исправить критические баги, как понятно из названия, и выложить версию игры, которая пойдет на голосование. Так что, у кого есть время и желание, занимайтесь этим! ;) Напоминаю, что если вы добавляете баго-версию своего проекта, то это нужно сделать дополнительной ссылкой, а также очень прошу, напишите о том, что добавили ее так, чтобы легко было заметить!

Тогда завтра я пройдусь по заявкам и соберу проекты в архив, чтоб легко было отыскать все работы на данный конкурс. Пускай их не очень много, но они есть и это здорово! Поздравляю всех, кто смог таки выкатить проект в данных очень сложных условиях. Вы большие молодцы!

Тем же, кто не успел или не сумел поучаствовать, предлагаю такой вариант — коль будет желание доделывать свои творения позже, то укажите где-нибудь, что игра взяла корни из данного конкурса. Мне лично это будет очень приятно, так как «ласковый пинок», который дает плоды, очень радует меня. Возможно потом такие игры попадут на какой-нибудь специальный стрим.

читать дальше >>

Как я игру на Гаминатор23 не сделал.

Началось всё с того, что я был уверен на 100%, что не буду участвовать в этом Гаминаторе. По планам хотел доделать Робота с прошлого Гаминатора и попинывать Взертоса, внезапно.

С объявления темы пару идей таки пришло в голову. Одна даже показалась интересно в плане проверки идеи создания игры «от вопросов». Но говорил себе «ну не». А потом таки сдался и пошёл рисовать\писать документ.

читать дальше >>

Гаминатор 23. Логотипы.

Хотели логотипы? Получайте! Заходите вот сюда, скачивайте и выбирайте нужный вариант.

Также напоминаю, что вы можете при желании изменить логотип, чтоб он подходил по стилю вашей игры, но он должен оставаться узнаваемым!

Собственно, вроде и нечего больше сказать, так что просто пользуйтесь. И не забывайте, что добавить логотип в игру — очень важно!

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQgKjoqPHxcQ2FOljflxymeXnEuaTPxP7o2ug&usqp=CAU

И все-таки захотелось вам мило улыбнуться!

Конкурс продолжается и продлен на 2 недели!

Итак, внимание!

Что ж, голосование здесь показало, что большинство склоняется к тому, чтобы продолжить конкурс, увеличив его срок еще на две недели. Конечно же, быть может, такая мера не особо поможет в проблемах людей из-за политики и экономики сейчас, но все же, чем-то это будет лучше, чем оставить все, как есть.

Очень надеюсь, что те, кто в меньшинстве, не обидятся. Тем более, думаю, что стоит сделать вот как: те, кто хотят уложиться в изначальные сроки, могут выложить свои проекты до 12:00 часов по Москве 9-го марта. И по желанию выбрать, будет ли это версия основной (в случае голосования) или будет просто версией с пометкой «как оно должно быть в идеале» или что-то типа того. Слабая возможность выделиться, учитывая, что и голосования может не быть, и не очень ясно, как потом мы все будем знакомиться с конкурсными играми, но все же, этот пункт можно указать для истории как минимум.

А вот и новые сроки — проекты можно сдавать до 23-го числа марта (все в те же 12:00 по Москве).

Ну и не знаю, насколько это вообще актуально и смотрится хорошо, но творческих успехов вам, друзья!!!

По поводу судьбы конкурса (важно!) Появился опрос!

Очень хотелось сказать «Добрый вечер, друзья!», однако в связи с недавними политическими событиями, наверное, сложно так сказать, не для всех это будет правдой.

Мы с моим братом задумались, что сделать с конкурсом, ведь сейчас далеко не лучшее время, чтоб тратить все силы и свободные минуты на разработку конкурсных игр. Тем более, у некоторых может пропасть вдохновение и желание участвовать.

Но я решила самостоятельно ничего не делать — не останавливать конкурс и не продолжать, как ни в чем не бывало. Kot211 предложил сделать, как в прошлый раз, когда в связи с политикой конкурс приостановился, а потом его продолжили. Но я захотела сначала спросить у вас. Ведь кому-то, наоборот, творческий процесс может помочь расслабиться и отдохнуть от свалившихся так внезапно проблем.

В общем, наша задача сейчас — решить, что сделать, чтоб максимально угодить всем. Самые простые варианты, то есть просто продолжить и просто остановить, кажутся мне слишком жесткими. Но можно придумать что-то более сложное. Я буду благодарна вашей помощи. Потому высказывайтесь смело, предлагайте разные решения, потом выберем подходящий вариант.

Пока мы решаем, я решила не останавливать конкурс, просто время, которое мы потратим, потом может как-то отразиться на его продолжительности, если впишется в то, как все будет.

Так как в основном ваши предложения связаны с тем, чтобы продлить конкурс (не считая самых простых вариантов), то теперь есть опрос. У вас есть сутки, чтоб проголосовать, так что завтра вечером все станет ясно!  

Многочлен: Компаньоны

Итак, свершилось важное. Я таки упоролся и за две ночи и два полу-дня отрисовал всех запланированных компаньёнов. Правда я не до конца продумал им способности…

Начнём вообще не с них, а с тех, кто их ведёт. Я пока не брался за реализацию, но проблемы вижу много УЖЕ. Прежде обозначу ГГ:

vqCrYsc

Он грустный… И это нормально. Особенно, когда теряешь того, без кого жить не можешь!
А ещё он довольно беспомощный, однако всякие штуки он сможет делать и ртом и ногами.

читать дальше >>

Gaminator 23. Открытие

Что ж, время истины, точнее — темы, пришло! Думаю, всем не терпится узнать! ;)))

Лично я много веселилась, наблюдая за вашими мучениями попытками найти тему в картинке Анонса. Надеюсь, вы испытали подобную радость. И вот вам разгадка:

7dLIEqV

читать дальше >>

Gaminator 23. Поиск команды

Привет труженикам игроделия для конкурса!

Здесь те, кто хочет найти единомышленников для создания конкурсного проекта или предложить свою кандидатуру могут это сделать. Достаточно описать свои желания в комментарии под постом. И ждать, пока кто-то откликнется. Может звучать немного странно, но все просто.

Не стесняйтесь, любая помощь пригодится кому-нибудь, это почти точно!!!

Gaminator 23. Правила конкурса.

В общем-то стандартный набор правил Гаминатора, ничего необычного.  :)

Внимание! Все время указывается по Москве. (в этот раз никаких проблем с этим не будет)

Этапы проведения

  • Анонс конкурса производится за неделю до объявления темы (6-го февраля в 20:00).
  • Творческий этап конкурса начинается с момента объявления темы (13 февраля в 20:00) и заканчивается через три недели и 2,5 дня (9-го марта в 12:00).  
  • Багодень (10-го марта) — это сутки, в которые участники могут исправить критические и другие баги в своей игре. Но выложить исправленную версию могут только те, кто отправил проект на голосование до конца творческого этапа. Изменять и дополнять игру за пределами исправлений запрещено! Участник обязан добавить информацию о всех внесённых исправлениях в readme-файл обновлённой версии игры.
  • Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой — она должна быть доступна до момента подведения итогов.
  • Оценивание проектов длится 2 недели.
  • Подведение итогов представляет собой завершающий организаторский пост с объявлением победителей, после которого конкурс считается оконченным.

читать дальше >>

Гаминатор 23. Анонс.

Дождались…

Теперь официально конкурс является Анонсированным, а значит, можно пытаться найти тему и подлянку (о да, она там есть!) в изображении. Вот, держите:

11e2ZR9

И еще маааааленькая подсказочка в виде подписи — «Это так, как все есть»

читать дальше >>