Шмапы от Akira Goya [NSFW]

Tundra Incognita

Mr. Bounce

Unfinished Swan

Pixel art для начинающих. Введение.

Посты

Отторгнутые. Новая художница, новое вступление

Привет. Сводки с полей. Начал работу с новой художницей. Пока пристреливается.

20904406_2123302401029327_2056.jpg

Эти картинки сделаны на планшете, но она подумывает рисовать тушью по бумаге, потом сканировать. Ещё будем решать, как лучше.

20952088_2123293107696923_9156.jpg

В любом случае, с моей сотней параграфов и отсутствием нормальной финансовой отдачи это растянется до зимы.

20861477_2120140308012203_1161.jpg

На эту картинку я сильно злился поначалу. Мол, что за пошлость — сердечки? Но потом смягчился. Всё-таки юмор делает вещи более «демократичненькими» (бе-е!).

А ещё я переписал вступление. Получилось уж в больно (квази-)возвышенно-архаическом стиле (изначально вообще в стихах писал, а потом в прозу переделал) по сравнению с остальным текстом, но зато разжёван весь первоначальный замес, чего доселе не было. В принципе, для начала — вполне себе допустимая условность, в рамках фэнтезийных конвенций.

Правда – это истина и исполнение Провидения Ёдхве. Мне, неразумному Архангелу Разрушения Сурахиилу, она неведома. А людям — жителям Дерева Зла — лишь чрез слова, данные в Книге Мельхиседеком, священником и царём.
От Книги явился Храм-Космос, что отразил небесную истину ещё и в земных предметах. Но люди его, возбоявшись Ёдхве снаружи, возненавидели Его изнутри, и отторгли того, кто пошёл глубже — Праучителя, воплощение Духа Пророчества. Тогда Праучитель сбежал в пустыню с приближенными, и назвали они себя Сыны Света. Знаком их страстного желания воссоединения мира с Ёдхве в Благословенный День стала ритуальная близость с кратизанками. Возлюбил их Ёдхве и открыл Провидение.
Приблизились к путям Правды Сыны Света: они узнали вечный Благословенный День Ёдхве за Великой Войной, после Дня Грозы Ёдхве, когда ими будут побеждены Сыны Тьмы, поклонники Вала, властителя Дерева Зла, который поглотит меня, но найдёт в этом свою погибель. Тогда они стали называть себя ещё и «войсковики».
Однако по прошествии времени Сыны Света, охваченные идеей Великой Войны, как и люди Храма-Космоса, сошли к путям Кривды: перетолковывая толкования Праучителя, изменяя ход жизни, который вписал тот в Устав.
И смешались Тьма со Светом в бессовестном и бессловесном, Дерево Зла и Благословенный День, Кривда и Правда, восстановить которую согласно Провидению, как оно открылось войсковикам, мне предстоит, дабы исполнить своё предназначение Архангела Разрушения.

Pencil Paper and the Ball PC Game review #91

Pencil Paper and the Ball PC Game review #91

Pencil Paper and the Ball или
Шар Бумага Карандаш

быстрый обзор всех уровней. Больше внимания уделено 9 уровню,
потому что 1-8 уровни это аркада, а 9 аркада и приключение (или квест).

Идей пока что еще много и их реализация на очереди. Здесь же показано
какие идеи уже реализованы, могут быть, что называется «ощупаны» в игре.

читать дальше >>

Инди пост инди пост инди ом ом ом пом пост

Солнце-онце. Текст Л. Кудрявцевой.

Тонизирующая игра, поднимает настроение. Через тренинг сокращается процесс взаимосвязи мышления и действия (думаю ® делаю). Развивает реактивность и вариативность мышления, координацию движений, речь, память, чувство ритма. Сочетает пение (поется куплет) с ритмодекламацией (припев).

читать дальше >>

Triennale Game Collection

20170814015622_1.jpg

На просторах Steam наткнулся на такую вот вещицу, как Triennale Game Collection – «виртуальную выставку», состоящую из пяти интерактивных работ (слово «игры» тут было бы уместно с сильной натяжкой), созданных для Milan Game Festival, который проходил в 2016 в рамках XXI международной триеннале. Работы собраны воедино под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». По сути, перед нами набор из 5 интерактивных арт-демок (я бы так сказал), в каждой из которых осуществлена попытка выразить какую-то идею по теме взаимодействия игры с игроком. Привлекательно на первый взгляд то, что эти работы созданы относительно известными людьми. А ещё всё бесплатно. Если Вам совсем уж нечем занять пол часа, то почему бы не взглянуть. Под катом – ещё чуть-чуть текста и картинок.

читать дальше >>

Интервью с саунд-дизайнером Иваном Осипенко и аудио-продюсером tunBuild Рессой Шварцвальд

Доброго дня, Гамин!

На этот раз мы позвали в наш подкаст двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр — это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)

Из этого подкаста вы узнаете:

- В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
- Почему ни того, ни другого не следует звать «звукачами»?
- Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
- Для чего можно использовать Audiosurf?
- и множество других интересных тем.

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

читать дальше >>

А ведь все начиналось лишь с блеклой идеи...

Меня зовут Артур. И вот моя история.
___
Было дело, подрабатывал я репетитором на втором курсе. Многие студенты тогда этим жили, пользуясь брендом МГУ, как каноном качества. Мой общажный сокамерник целый сайт про себя даже слепил, но речь не о том.
Помнится, объяснял я одному старшекласснику как графики функций строятся. Нас в школе как учили — сначала строили основную функцию, а затем уже сдвигали и растягивали, в зависимости от коэффициентов. Вот только мои попытки объяснений окончились полнейшей путаницей ученика. Да и я сам зачастую путался.
Вот x^2 — 2 это парабола, сдвинутая вниз. Логично.
А (x-2)^2 уже вправо. А хочется влево — там же минус! Черт её пойми...

читать дальше >>

С богами на Ты: Moon Hunters и Lichtspeer

Обзор двух любопытных игр, до этого момента не упоминавшихся на гамине

title3-min.png

Решил поделиться своими впечатлениями от двух проектов, в которые мне довелось сыграть в последние несколько дней. Несмотря на то, что я с лёгкой руки объединил их под одним постом темой близости богов и простых смертных, в плане геймплея и атмосферы это категорически разные вещи — настолько разные, что одну из них разработчики описывают как кооперативную RPG с рандомной генерацией мира, реагирующего на действия игрока, которая вместе с этим является ещё и личностным тестом, а вторая гордо называет себя древнегерманской аркадой будущего из параллельного измерения про метание световых копий. Что всё это значит? Сейчас узнаем.

читать дальше >>

Freeman: Star Edge (sci-fi open world rpg)


Что уникального в этой игре?
1. Твоя жизнь – другая вселенная: Исследуй и взаимодействуй с миром, зарабатывай деньги, встречайся с персонажами игры, строй дом, сражайся и завершай миссии…всё это погрузит тебя в уникальное футуристическое жизненное испытание.
2. Интересное приключение: Уникальные планеты с разным климатом, формами жизни, ресурсами, противниками, населенными пунктами и миссиями для твоего изучения.
3. Яркий и динамичный мир: Ты будешь вовлечен в череду случайных событий. Например: группа бандитов атакует путешественников.

читать дальше >>

КРИЛ-2017 (конкурс текстовых игр)

Салют, други и подруги! Открыт двенадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ http://kril.ifiction.ru/2017/07/29/kril-2017-sdyuzhim/
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Приглашаем к участию всех желающих.

читать дальше >>

Про музыку и видеоигры

Музыка в играх как нечто обязательное — распространенное мнение, даже в популярной культуре упоминания видеоигр зачастую сводятся к звукам чиптюна — однако видеоигры постоянно разиваются.

Хочу составить небольшой список игр, которые отлично справляются без музыки, отлично используют музыку и которые умудряются поместиться где-то посередине. Присоединяйтесь!

читать дальше >>

[Постмортем] Эхопион, который не был сделан на LudumDare39

Приветствие, дремлющий!

По традиции я стараюсь сделать небольшие посты о своих играх на конкурс с заголовком «Как это было ...»
Не всякий раз конечно получается. Например, не было написано ничего про Вояжора Пистона. Но форматы 2-3х дневных конкурсов отлично подходят для таких вот статей.

Этот же пост скорее просто «обзор» каких-то моментов неудавшейся игры.

dgeqivcxgaarjs3.jpg

День №0. До LD39

Про ЛД я вспомнил где-то за неделю до старта. Затем не понял про их переезд и думал, что мой акк был потерян. Но за дня 2-3 всё же понял как это восстанавливается и успел на последний раунд голосований темы. Там было просто куча тем, которые (лично для меня) виделись как простой аренный отбиватор волн противников. Но выбрана была тема совсем «не та».

Ещё до вспоминания о ЛД, ВНЕЗАПНО, начал мучить качать ГМС на предмет 3Д возможностей. Было просто интересно. Ещё до этого я пытался поиграться с сетевыми возможностями, но чёт не очень пошло это дело.

читать дальше >>

Моя работа на конкурс по игре Машинариум

Всем привет! Надеюсь ваше лето проходит отлично

А я тем временем поучаствовал в конкурсе от Amanita Design по моей самой любимой игре Машинариум https://www.facebook.com/Amanita.Design/

machinarium fan art
в полном размере


В своей работе я старался сделать, чтобы она максимально выглядела как уровень из игры :)

После событий Машинариума, Йозеф приземлился на краю города, а летающие роботы забрали Берту к себе в гнезда, которые находятся на вершинах скал. Йозеф воспользовавшись дирижаблем отправляется на поиски своей возлюбленой.

Также я не удержался и сделал мини квест http://paulp.ws/app/machinarium_contest/

читать дальше >>

Привет Друзья! Falco Software Существует

Привет Друзья!

Falco Software Существует на рынке Бесплатных Игр Уже около 10 лет.

Достижения:

Мы вошли в топ-500 сайтов США!

top500.png

Издали около 3000 игр.

В нашей партнерке зарегистрировано 5200 партнеров!

Какова была изначальная идея Фалько? Поскольку мы издаем бесплатные игры, идея была пиариться на торрентах. Сейчас каждый день льем на ПиратБей и получаем неизменный трафик в виде Американцев, любящих халяву.

Сейчас около 10 рекламщиков работают на постоянной основе, распространяя Ваши игры.

Поскольку идет постоянный поток Юнити игр — мы их портируем мощному спонсору за 700-1500 уе, давая 40% игроделу от сделки. В 4 раза повысили доход за этот год!

Игроделы всех стран! Присоединяйтесь! http://falcoware.com/rus/earnwithus.php

Blank