Дневник разработчика #21. Система урона

Shapik: the quest

The Immigration Bureau

Enter the Void to the Holy Mountain

Cat and Ghostly Road - квест про кота

Фишки

Купил книгу про Нарративный дизайн. В конце каждой главы есть задания. В главе про питчи и логлайны нужно составить логлайны для трёх своих любимых игр.
Предлагаю вам сыграть в игру:
В комментах напишу придуманные мной логлайны, а вы ответом отгадаете игры о которых идёт речь. Свой ответ скрывайте под спойлером.
Так же пишите отдельным комментарием логлайны своих любимых игр. Будем отгадывать)

Здравствуйте Гаминцы, я пришёл вас поздравлять!

Кто не спрятался — я не виноват!

С Новым Годом 2025, Гаминчане!

Хочу поздравить всех творцов и игроков с наступающим 2025 годом!

Вот змея ползком вошла
В наши теплые дома
Что она нам принесет?
Счастья, мира, аль секрет?

Продуктивность, вдохновенье,
Креативность, озаренье?
А может будут чудеса
И сбудется мечта?

Что б она нам не несла,
Знаю точно, господа,
Она добрая змея,
Защитит от бед, лелея!

И вам желаю от души
Творчества порыв и силы
Для замечательных проектов!
Всего хорошего и множество подарков!

image.png

Музыкальная версия

Желаю в Новом году много радостных моментов! 🎉🎄❄️
Я уже сегодня отправляюсь на новогодний отдых, поэтому поздравляю сейчас, а то, когда я доберусь вообще до смартфона. Удачи! 😊

???

Всю ночь Даркдес спал неспокойно, ворочался. Стоило хоть немного провалиться в сон, как снилась подозрительно довольная утка-мандаринка, тычущая ярко-красным клювом в циферблат настенных часов. Время на циферблате каждый раз было разное, но всегда в двенадцатом часу.


От всего этого Даркдес проснулся совершенно разбитый и с ощущением, будто он забыл что-то важное.
Вот как раз для таких случаев он вёл блокнот — если это что-то значимое, в блокноте должна быть запись. Даркдес полез за блокнотом под кровать.


Сначала из-под кровати был вытащен носок. Затем батарейка «крона» (севшая), кирпичик лего 2×3, карточка с котом, дискета с игрой «Лабиринт Икс», которую Даркдес сделал в пятом классе («пойдёт в Гамин-бандл» — подумал Даркдес) и, наконец, толстый потрёпанный блокнот.


Август — не участвовать в конкурсе симуляторов ✔
Сентябрь — не написать ни одного поста на Гамин ✔
Октябрь — не написать ни одного поста на Гамин x2 ✔
Ноябрь — не поехать на конференцию ✔
Декабрь — скоро Новый Год, нужно обязательно потрогать снег и порадоваться

Да где уж тут порадуешься…
Но дело есть дело, и Даркдес нехотя пошел в прихожую одеваться.


На улице было лишь совсем капельку морозно, и с неба медленно падали снежинки, похожие на пятнышки успокаивающего белого шума.
Даркдес сам не заметил, как, пребывая в задумчивом и одновременно лишенном всяких мыслей состоянии, добрёл до ближайшей автобусной остановки и сел ждать на прохладную лавку.
Автобусы ходили редко, и он совсем не был уверен, что дождётся следующего и, тем более, сядет на него и уедет далеко-далеко, аж до конечной, которая была почти что на другом конце города.
Он просто смотрел на небо, чувствуя, как снежинки медленно опускаются и тают на лбу, щеках и подбородке.
«А ведь не так уж и плохо, если подумать», — подумал Даркдес.

КОНЕЦWhereItAllBegan.png

#510 Многоликий: dress - hordes - эпизод 5 - притяжение - вышла полная версия игры!

Новость по развитию игры Многоликий: dress — hordes.
Вышел фрагмент геймплея 5 эпизода.

18.12.2024 вышла полная версия игры.

515.jpg

Подробности на видео по ссылке —

#510 Многоликий: dress — hordes — эпизод 5 — притяжение

510.jpg

Еще одно более свежее видео. Изменения в лучшую сторону.

#511 Многоликий: dress — hordes — эпизод 5 — притяжение — часть 2

Кратко о игре

Сюжет развивается по-нарастающей. События накаляются. Страсти-мордасти зашкаливают!

Игрок попадает в новые ситуации и должен с успехом выйти из них.

С одной стороны это будут загадки, пусть и несложные.

Игра обещает быть ненапряженной. Спокойная атмосфера и расслабляющий геймплей.

Впрочем как обычно. Если вы уже видели предыдущие эпизоды.

О чем игра?

Лучше конечно один раз увидеть, но вообще игра поднимает клубок вопросов и
проблем, связанных как с философско-материалистическими воззрениями и миром,
так и с более приземленными темами — жизнь, любовь и многие другие темы
в малом или более крупном рассмотрении.

заметки От разработчика

Спасибо за внимание!

читать дальше >>

Малыш и Карлсон - 20 лет спустя - Приквел. - Скрытая фея

Началась разработка приквела игры.

Подробности на видео.

На текущем этапе задумка такая: приквел раскрывают историю событий,
происходившних до начала событий основной игры.

Собственно говоря, кратко этим все сказано. Но могут быть вопросы.

читать дальше >>

Малыш и Карлсон: 20 лет спустя

Если кто помнит, на прошедший конкурс я делал игру —

https://gamin.me/entries/1092

И если вы подумали, что я её забросил или делал только ради конкурса, то вы ошиблись. Просто я «раскачивался» если можно так назвать.

Или не было времени, вдохновения, желания или чего-то еще. Но вот все случилось!

Демонстрирую начальный прототип игры, а также немножко из tps-demo (делаю такую же камеру) и немного многоликий, который уже давно закончен (выпущено 4 эпизода), но время от времени возвращаюсь к проекту и что-то потихоньку добавляю.

Ну что ж, на этом у меня пока все.

А да, чуть не забыл! В игре звучит мой новый осенний трек.

Жду ваших комментариев, лопат, мечей и прочего веселья )))

S dnyom programmista.png

Сегодня 256-й день года, а, значит, наступил профессиональный праздник «День программиста»! Всех коллег с праздником и желаю чистого кода!

  Вышло обновление 0.2.3.1 для Lacertian world — это в основном визуальное обновление. Оно обновляет: внешний вид и коллизию TileMap, внешний вид веток, пользовательский интерфейс меню, яркость некоторых спрайтов, первый обучающий уровень и размещение камеры игрока на всех уровнях. Обновление также добавляет: звуки наведения и нажатия кнопок в меню и их настройки, счетчик заработанных звезд.

Интересный отзыв на Village & Monsters

Увидел сегодня интересный отзыв на свою игру Village & Monsters в Стиме, которую выпустил туда Piece Of Voxel. По части оценки игры я с ним согласен, качество низкое, потому что игра попросту недоделана, но спасибо ему за критику.

image.png

image.png

image.png

Забавно, что он хейтит GameMaker, говоря, что это ужасный движок и на нем нельзя делать коммерческие игры, что он предназначен только для обучения, а не профессиональной разработки. Я думаю, некоторые гаминцы не согласятся с этим. Такое ощущение, будто он думает, что в GameMaker все игры делаются без написания кода. И приписывает некоторые недостатки в моей игре именно из-за движка, хотя на самом деле это из-за недостатка моего опыта и недоделанности игры.

Также интересна фраза «If the game can be done in a web browser, it’s just not rich or compelling enough to appeal to serious gamers on PC.» Довольно любопытный вывод, да и кто такие серьезные игроки на ПК? Только те, кто играет в ААА?

Ну это вот то, с чем я не согласен. Что вы думаете на этот счет? Может быть я в чем-то ошибаюсь.

читать дальше >>