Как работает Event[0] [Перевод]

Everything

Инженер

Event[0]

Котострим #8 (15.04, Midsummer Night)

Мини-пост про Mini Ghost

20170522161908_1.jpg

28 апреля в Steam вышла новая метроидвания от автора хорошо известных многим любителям инди-игр UnEpic и Ghost 1.0. Франциско Теллес де Менезес, как известно, веников не вяжет :) Потому, увидев у себя в инвентаре Стим купон на скидку при покупке Mini Ghost (являющегося приквеллом к Ghost 1.0), я поспешил затариться игрой.

читать дальше >>

Как реализовать мечту, когда тебе уже за тридцать, а в душе 18

Доброго утра/дня/вечера/ночи! пользователи ресурса Gamin.

Решил зарегестрироваться, да бы немного поделиться своими маленькими радостями, первый раз сюда пишу, так что не серчайте, чукча не писатель, чукча больше читатель :) В тексте будет присутствовать русский язык на старый лад, а что поделать 4 десяток размениваю..годы берут свое

......В далеких 80х я ждал пока на моем ПК «Искра» с CGA монтором «Электроника» загрузиться Golden Axe, и уходил пить чай на пол часа, я воодушевлялся Zaxxon'oм, Starcontrol'oм, Paratrooper'oм, Space Invaders'oм и я рос, проникался компьютером, технологии и игры развивались, но тем не менее, с компьютерами я был связан с детства, или как поется в песне «мы с музыкой связаны...» Пост о том, что я реализовал одну из своих мечт...мечту...как у настоящего мужчины — посадить дерево, построить дом, и вырастить сына,но в моей интерпретации я добавил сюда жать от груди 100кг в жиме лежа...и сделать игру.

В этой истории есть все — грусть (в основном по моей вине, потому что часто я упёртый, не путать с упрт!) радость от отзывов, злости, кубометрах выпитого чая, позитив, мотивацию и оптимизм , да мои дорогие без него, я бы не начал ничего Но обо всем по порядку. Пост...давайте лучше это будет — СКАЗ

читать дальше >>

Котострим #11 (13.05, Autumn Night 3D Shooter)

osennyaya_noch_2.png

Приветствую, друзья гаминцы!

На этот раз у нас свежевыпеченная, ещё тёпленькая игра – шутер от Сергея Боброва (sb3d, sb122), вышедший всего пять дней назад в Стиме. Играем в Autumn Night 3D Shooter. Понятия не имею, что нас ждёт внутри, но автору уже меня жаль. Я заинтригован, а значит жду нашей с вами встречи в эту Осеннюю Ночь ближайшим майским вечером с нетерпением. Ну а если всё совсем окажется со мной грустно, то пойдём покорять Душные пещеры в Ванильном (будем считать, это план Б).

Как обычно, помогают мне (и зрительствуют вместе с вами, кстати) Luca_Nia и Dreik.

Трансляция проходит здесь

Встретимся в субботу, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

читать дальше >>

Демо-версия Braves and Bows

bgvk.png

Привет, гамин. Еще в том году на Global Game Jam я сделал игру под названием Cona, в которой можно было открывать двери исполняя ритуальные танцы. С тех пор уже прошло чуть меньше полутора лет, концепция игры кардинально изменилась и по большому счету от той игры остался только персонаж и синие оттенки в палитре. Даже название пришлось сменить, поскольку, как оказалось, на португальском Cona не лучшее название для игры про лучника. Еще, игру я теперь разрабатываю в команде со сценаристом и геймдизайнером, он очень помог мне сдвинуть игру с мертвой точки, когда у меня случился кризис идей.

читать дальше >>

А почему бы и нет? Шутер девяностых на софтварном движке с нуля.


Я хочу рассказать о своей игре, Autumn Night 3D Shooter. Это шутер от первого лица, сделанный подобно тем шутерам которые были в девяностых.

kfpm1ri.png

Шутаны я люблю давно. Когда впервые смотрел на Вольфенштейн 3д в 94-ом через витрину магазина то впечатлился сильно. Так было в одном из магазинов поблизости, они ставили монитор на витрину и пускали дему игры, можно было просто смотреть как Вольфенштейн сам играет. Был невероятный уровень графики, тогда так казалось. И насмотревшись я захотел сделать шутер сам.

читать дальше >>

Котострим #10 (06.05, Vanilla Bagel: The Roguelike)

header.jpg

Приветствую, друзья гаминцы!

Прошёл Лудум, грядёт Наколенник, а еженедельные Котостримы празднуют свой маленький юбилей, а заодно и завершение первоначального списка гаминских игр из Стима, в которые планировалось поиграть. Завершать будем игрой Ванильный Рогалик от Сергея Боброва (sb3d, sb122). Проходить её целиком я не планирую (хотя кто знает, как оно пойдёт), но окунуться в неё вновь хотя бы на один вечер было бы интересно. А если вдруг вас, гостей стрима, окажется относительно много, то у меня есть соблазн ненадолго включить ещё и Choice Chamber – уж больно хороша она на такие случаи. Ну и на всякий случай Princess.Loot.Pixel.Again остаётся – хоть одним глазком я на неё когда-нибудь гляну.

Как обычно, помогают мне (и зрительствуют вместе с вами, кстати) Luca_Nia и Dreik.

Трансляция проходит здесь

Встретимся в субботу, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

читать дальше >>

Мои игры - БЕСПЛАТНО

Доброго времени!
Я индивидуальный разработчик видео-игр, и 3д художник по совместительству.

Дарю всем свои маленькие игры бесплатно:

Прямые ссылки на мой гугл-драйв (1. скачать; 2. распаковать в любое место на компе; 3. играть):

  1. Игра Zi
  2. Игра K-Rolik
  3. Игра Jump
  4. читать дальше >>

Маргинальное действие. За месяц до смерти. Новый трейлер.

Привет, Гамин!

Сегодня расскажу про новости по Маргинальному действию, о котором уже писал тут.

До релиза остался месяц и он состоится на Itch.io. У проекта вышел новый трейлер.

Для ново прибывших краткое описание.

Маргинальное действие — это адвенчура про замерший перед катастрофой город. Источник катастрофы-центр мегаполиса, решивший погубить половину города, путем запуска таинственного оружие, создающего большую волну, уносящую жизни и дома всех жителей.

читать дальше >>

Дельта разработчика

Созданные игры могут многое сказать о разработчике, о его среде и времени. Тут можно обратиться к методам классической критики, где об авторе судят по изменениям его произведений. Видеоигра является комплексным продуктом, состоящим из множества компонентов, и часто инди-разработчик создаёт их все самостоятельно (однако избираемые ассеты могут быть также интересны для самонаблюдения, но с меньшей точностью), что создаёт многомерное высказывание. «Высказывание» в данном тексте является скорее метафорой, чем повествовательно ориентированным понятием, т.е. в терминологии данной статьи ничего не «говорящая» механика игры «три в ряд» также может быть «высказыванием», другое дело, что анализ её будет требовать куда большей работы (внимание к исходникам, например) и будет представлять интерес для разве что самого разработчика. Моё предложение заключается в том, чтобы проследить собственный путь игрового разработчика, осуществить автокритику, определить собственную «дельту» — этой буквой в физике обозначается изменение величины.

1280px-aerial_view_of_the_lowe.jpg

читать дальше >>

Котострим и Ludum Dare 38 (продолжаем в понедельник!)

ludum_dare_logo-1080x180.png

Здравствуйте, друзья!

В прошлые выходные прошёл очередной Лудум и пришло время посмотреть, что вы создали во время этого джема. На данный момент мне известно о 15-ти гаминских играх (спасибо посту AndreyMust19) и именно в них я планирую поиграть в ближайший субботний (и не только) вечер. Компанию мне составят Лукания и Дрейк, а также, я надеюсь, ещё и вы – авторы этих самых игр и не только. Как обычно, в первую очередь будем играть в те творения, создатели которых находятся в чате.

Трансляция проходит здесь

Увидимся в понедельник 1 мая, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

Ссылки на записи двух дней стрима:

kot221_5.pngДо встречи!

Наши игры на Ludum Dare 38

Итак, составляем очередную спискоту. Колитесь все, кто участвовал и сделал хоть что-нибудь.
Просто напишите мне ЛС со ссылкой на игру, описанием и ссылками на скриншоты, а я сам добавлю вас в таблицу.
Может даже рецензию на каждую игру напишу, если захочу.

На данный момент в таблице 15 участников.

читать дальше >>

Deep Space: пора познакомиться поближе

Приветствую!
Выход в гринлайт с игрой «Deep Space: The Arcade Game» показал, что маркетолог из меня, мягко скажем — херовый.
Я накатал шаблонное описание в несколько строк сделал пару скринов, запилил трейлер, который вместо раскрытия сути геймплея вызывает приступы эпилепсии у смотрящего и отправился с этим покорять сердца потенциальных игроков...
Естественно никто ничего не понял, кроме того, что им хотят впарить очередной Shoot'em Up.
Вообще «космические леталки» в наше время пользуются дурной славой в силу их повсеместного засилья (хотя платформеров и того больше, но их так не хейтят).
Тем не менее я все-же решил начать свой путь в геймдев именно с этого жанра. В данном обзоре попытаюсь раскрыть ключевые аспекты своей игры, все ее фишки и преимущества (или нет?) на фоне обыкновенных шмапов.

deep_space_logo1_small.png

читать дальше >>

Если ты задрот-прокрастинатор (Пост 0)

1492591428125956716.jpg

Друзья, всем привет. Напомню, что не так давно возникла идея сделать игру, которая бы превратила ваши ежедневные дела и задачи в маленькое приключение.

Вчера вечером примерно накидали основные моменты в механике игры и надеюсь, что в скором времени сделаем прототип. Что бы было нагляднее и понятнее, сфотошопил свое видение игры (это не окончательный вид..а персонажи вообще взяты из какой то другой игры).

читать дальше >>

Всем привет! Дела у нас идут хорошо!

UPD: поправил ссылку, добавил трейлер с гринлайта в статью.
Собственно уже 16 дней моя игра Deep Space: The Arcade Game висит в стим гринлайт.
И вот неутешительная статистика проекта:

greenlight_stat.jpg

Очень бодрит и снимает розовые очки с начинающего инди-разработчега.

читать дальше >>

Котострим #9 (21.04, Where are my Internets?)

header_russian.jpg

Доброе утро, день, вечер и приятного вам дня!

Внимание! На этой неделе наконец-то сбылось пророчество древних (первого котостримного поста) – в этот раз трансляция будет в пятницу. Ну а играем мы снова игру В поисках интернетов и на этот раз максимальным четверным составом: Дрейк, Лукания, Кот и АннТенна, основной автор этой игры.

Трансляция проходит здесь

Встретимся в пятницу, в 19:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

читать дальше >>

Blank