Новый трейлер Беспамятства (No_memory).

Bloody Zombies

Jolly Rover

Gnomoria

Quest Hunter на Greenlight!

Обзоры

"Paratopic": монтаж legend tripping

db6130b0.jpg

Игру «Paratopic» — исходя из названия можно интерпретировать как предсмертный бред девушки-фотографа, бред повторяющийся, как сцена «мщения», записанная на VHS, потому что вы в тоже время и некий «человек с заданием», которому эти VHS нужно отвезти. Записи на них — нечто потаённое, модифицирующее (зло против зла) проститутку и пограничника — воплощения «Их», наблюдателей. То есть вы и герой, и наблюдатель, имеющий запись. Потаённые они и потому, что пусты — связаны с здесь и сейчас произошедшего (невидимой, но наличествующей вашей смерти). То есть убийство «работодателя» в этой игре воплощает убийство Иного в себе самим героем.

читать дальше >>

Восемь граней OCTAHEDRON

OCdeoO4

Этот платформер оказался на удивление хорош. Тот самый случай, когда трейлер к игре не обманывает ожидания.

Давно я не видел столь захватывающего платформера, который по духу очень сильно напомнил мне Blue Chip, и ещё пару малоизвестных инди-игр, названия которых я даже не вспомню. Последние платформеры что я играл — были совсем тухлые. Либо это была скучная история для криворуких казуалов, либо дрочильня имени I wanna be... OCTAHEDRON находит приятный баланс, выжимая из игрока мастерство платформинга и щедро поощряя за победы.

читать дальше >>

Pilam Sky

header.jpg

Бои на аэростатах, борьба с воздушными пиратами, дирижабли, пар, дым, порох… Интригующие ингредиенты обещают нечто любопытное в качестве итогового продукта, не так ли? Вот и я решил посмотреть — что же там такое получилось. Помните о главном – с «Hammerfight» эта игра имеет куда меньше точек соприкосновения, чем можно было бы подумать.

читать дальше >>

Звукосинтезирование в FRACT OSC

История этой игры в какой-то степени печальная, т.к. многими просто не была замечена.

y7uoEb6

Я играл ещё в прототип бородатых годов, и это меня впечатлило, в т.ч. и потому что была сделана на юнити ещё в те времена когда юнити не была популярная и только-только начинала набирать обороты.

Кроме того, в прототипе было то что я так люблю — минимализм и неон. Без всяких слов всё показывается по ходу действия игры. Прототип представлял собой небольшую головоломку в которой нужно было ходить и каким-то образом взаимодействовать с окружением, которое немеденно реагировало на правильные поведение игрока клёвыми эффектами. Всё крутилось, вращалось и летало.

читать дальше >>

Вход в Оружелье

Эту игру я одновременно люблю и ненавижу.

ph3DBci

Люблю её много за что — и за визуальный стиль и за ЛОР который интересно вычитывать в смешных описаниях оружия. вещей, монстропедии. Люблю за звук и за секретки. Люблю за интересные игровые механики каждую из которых аффектит тот или иной предмет.

vsrMYW1

За что я её не люблю? За кривой ебаный рандом, который настолько хуёво реализован что фана от игры через 20+ часов уже почти не получаешь.

читать дальше >>

Мариуполис тёмен и мрачен

dgm1.jpg

Ещё какое-то время назад, гуляя среди гаминовых зарослей, я набредал на посты, посвященные истории кибернуарного античного полиса, и даже скачал «релизную» версию этой истории с Геймджолта. Однако заметив, что игра прошла Гринлайт, я отложил её, приняв решение сыграть в самую-самую окончательную версию когда-нибудь. И вот это «когда-нибудь» настало. Хотя многие гаминцы наверняка и сами играли в эту игру, но пост со своими впечатлениями я всё равно решил написать. Почему бы и нет! Итак – «Dark Grim Mariupolis».

читать дальше >>

BANG! BANG! Totally Accurate Redneck Simulator

BANG! BANG! Totally Accurate Redneck Simulator
http://store.steampowered.com/app/651380


Шуточная игра, в которой надо разбить все бутылки, помогая в них попасть хорошо подзалившимся алкоголикам.

На уровнях куча мусора и дополнительных объектов, которые мешают разбить бутылки. Кроме этого все время маячит назойливая, подтрунивающая муха, которую тоже можно завалить. Прицеливаемся мышью и стреляем, стараясь попасть в цель. Это нелегкая задача, учитывая трясущиеся руки стрелка и рикошет пуль.

В раннем доступе три персонажа. Ковбоя дают в самом начале, девушку разблокируем после прохождения пятого уровня, а солдата – после десятого. Все стрелки отличаются внешним видом, степенью опьянения (меньше трясутся руки) и оружием.

Механика очень забавная. Стрелки переворачиваются, падают, кувыркаются, как тряпичные куклы. От ранений с них спадает одежда, капает кровь, они накладывают в штаны. Настоящие «эстеты» оценят смешной стриптиз и вид разлетающихся кaках.

Жанр: физическая аркада
Разработчик: Дударев Александр
Дата выхода: 13 марта 2018 года
Официальная страница: http://steamcommunity.com/app/651380

Там, где вода на вкус как вино

20180317141219_1.jpg

Проигравший свою свободу бесплотный странник отправляется в путь. Под ногами километры дорог, петляющих по равнинам, меж хребтов и костей земли. Впереди — целый мир, в котором рождаются, растут, цветут и умирают истории — истории, переплетающиеся в пёструю ткань жизни. Впереди множество встреч – с людьми, животными, духами, призраками и другими чудесами необъятной страны. А ещё – впереди множество встреч с такими же бродягами и странникам: им есть что рассказать, но взамен им нужны новые истории. И лишь собрав и узнав всё, наш скиталец получит право вернуть свою свободу.

читать дальше >>

FoxTail, общие впечатления.

logo_3.png

FoxTail — неплохой экземпляр классического point&click приключения. Красочные лесные локации, которые нам придётся исследовать насыщены яркими цветами. Общее впечатление — милый и простой квест. Кто любит квесты без взрослого сюжета и в которые можно сыграть с детьми, то это ваш вариант. Хотя загадки здесь непростые для детей, в том плане, что приходится бегать по всем локациям в поисках предметов и найдутся они(предметы) не сразу. Экраны локаций имеют небольшое разрешение, и объектов для взаимодействия здесь немного. Большинство тех задачек, что пришлось решить — логичны и не вызывают диссонанса. Понравилось, что есть регулировка сложности, которая правда не помогла мне как-то ускорить процесс прохождения и поиска предметов.

читать дальше >>

Пара слов про геймпад от Xbox One

k2rneyw

Много лет использую беспроводный геймпад Logitech F710 для игр на ПК, и очень им доволен. Но иногда людям хочется...странного, вот и я решил изменить своей привычке, и попробовать новый геймпад.

Выбор пал на геймпад от Xbox One.

читать дальше >>

Случайно наткнулся на обзор про игру Beholder на ютубе, тык.
Симпатичная, и играть, вроде, было бы интересно о_0
Симулятор владельца отеля в тоталитарной стране!
Камеры, подглядывания в замочную скважину и составление рапортов.

Прыжок судьбы

t6Wk92y

Leap of Fate — это рогалик, причём весьма своеобразный, а именно — аркадный шутер на базе roguelike.

Из множества игр, увиденных мной за последнее время именно эта игра зацепила довольно сильно. Может, быть потому что напоминает мне по духу мою бомбарду.

читать дальше >>

Рецензия на Бе-бе-сконеч-ное Ле...то?

Первое, на что я обратил внимание, — добротный и качественный рисунок. Почему я, прожженый геймплейщик, в первую очередь упомянул про графику?
После американских и европейских мультсериалов (особенно Диснея) при просмотре отечественных продуктов хочется прислонить ладонь к лицу. Реально, даже Диснеевские мультфильмы 90-х годов до сих пор выглядят лучше наших поделок. Одной только графики достаточно чтобы с точностью 95% вычислить современные отечественные мультфильмы.

читать дальше >>

Blank