Animal Well — метроидвания, перевернувшая все ожидания
На первый взгляд Animal Well выглядит как простая пиксельная метроидвания. Но стоит углубиться, и становится ясно: это не просто игра, а загадка, эксперимент, построенный на взаимодействии с окружением, необычных механиках и мистической атмосфере. Вместо привычных ключей, рычагов и двойных прыжков здесь неожиданные инструменты: фрисби, петарды, пузырьковая палочка. Казалось бы, уже всё придумано, но такие элементы вдохновляют, показывая, что это всё ещё безграничное пространство для новых удивительных загадок и механик.
Так же меня сильно удивило графическое исполнение. Всё минималистично, но количество проработанных мелочей и детализация просто поражает. Как тут сделан свет, взрывы петард, программные анимации животных и окружения, шейдеры ох… Всё это отлично сочетается с аудио дизайном. Всё ещё удивительно, что игра весит 38 мегабайт, и содержит такое количество сочных звуков.Ну и геймдизайн с левелдизайном. Animal Well не ведёт игрока за руку. Можно пойти в любую сторону, найти скрытые тропы, отыскать спрятанные предметы. Карта огромна, но её придётся изучать самому, запоминая ориентиры. В игре почти нет текстовых подсказок—только окружение, поведение животных и интуиция. Для меня, как любителю всё исследовать, это является огромным плюсом.Игра кажется маленькой, но в ней скрыты десятки часов контента. После финала можно продолжать искать секреты, открывать новые механики, разгадывать тайны мира. Это делает её не просто очередной метроидванией, а запоминающимся приключением, полным тайн и открытий.
Я решил, что буду писать небольшие обзоры на игры, которые прохожу на стримах. Думаю, это поможет мне не только лучше анализировать и разбирать игры, но и делиться с аудиторией своими впечатлениями в более структурированном виде. Ну и заглядывайте в мой блог в ТГ — там я делюсь мыслями о геймдизайне, музыке и разработке. Я тоже соло-разработчик и композитор, так что будет интересно!
- 04 февраля 2025, 11:08
- 010
3 комментария