Наконец-то я опубликовал игру на Itch и Gamejolt. Спасибо огромное Chlora_Virgo за перевод! Также я исправил некоторые ошибки, подогнал размер UI под каждый экран. Надеюсь, заценят. Так как люди активнее играют в браузере, чем скачают игру (это я заметил по своим прошлым играм), я решил сделать HTML5 версию. Оптимизировал как мог. Правда на Итч я таки не смог выложить HTML5 версию, так как один файл был слишком большим, но на Gamejolt я все же умудрился запихать игру в браузер (Оказывается, у меня небо было 8к и некоторые текстуры, сейчас я уменьшил разрешение и я смог выложить на Итч HTML5, теперь все нормально работает там). Gamejolt, я заметил, больше пространства предоставляет, чем Itch. На Итч я замахался обрезать и сжимать гифку, на Gamejolt ничего этого не пришлось делать. Такие дела.
Ах да, вот ссылки на игру:
Игра на Itch: ilya873.itch.io/gods-of-all
Игра на Gamejolt: gamejolt.com/games/Gods-of-All/474393
Было интересно узнать что же там будет в этом джеме.
Рассказ на выбор из N? Можно сделать не-игру? Звучит интересно.
Затем «тема» была объявлена и уже столь колоссальный список немного затупил желание выбирать что-то из него и делать. А тут ещё и срок в неделю — да я бы только неделю выбирал! (спойлер: нет, по сути я выбрал в «первый» день, который был уже не первым днём самого джема).
Нашёл пару обычных выписок и выбрал самую обычную из всех:
Западная Европа. Австрийцы
[кузнец продал душу черту, но затем подковал осла Св. Иосифа,
попросив за работу скамью, с которой не встать без разрешения хозяина,
вишневое дерево, хватающее похитителей вишен, мешок,
из оказавшегося в котором лишь хозяин может выпустить;
первого присланного Князем Тьмы черта кузнец сажает на скамью, бьет плетью;
второго бьет, когда тот на вишне, самого Князя Тьмы выпускает из мешка за обещание не брать его душу;
после смерти кузнеца не пускают ни в рай, ни в ад; он притворяется старушкой, проскальзывает в рай;
увидев внизу свадьбу своей вдовы с другим мужчиной, бросает молот, убив обоих; кузнеца выгоняют, он вечно странствует между землей и небом]
читать дальше >>
Гаминчане, а давайте-ка проведем честное голосование и выберем того, кто на самом деле достоин славной победы в антроподжеме!
читать дальше >>
Антроподжем #1 Традиционный завершен
Участники отдали свои голоса
…
Прежде всего… Спасибо участникам сайта Гамин за проявленный интерес к теме. Еще раз спасибо создателям каталога за саму тему. В оформительском плане джем сопровождали работы Нико Пиросмани, ему тоже спасибо. Спасибо, Gyt, за небольшую консультацию. Вот, вроде, основные спасибы раздал.
Идем дальше. О победителях.
читать дальше >>
Улучшил конкурсную версию
Список изменений:
- Теперь можно осматриваться на CTRL
- Убрал баг, где можно было осматривать окружение на SHIFT
- Невидимые стены теперь обозначены красными барьерами
- Добавил новый уровень
- Между уровнями теперь есть заставка с названием (появляется один раз, рестарт уровня не будет вызывать дискомфорта или задержек)
- Расширил музыкальное сопровождение
- Музыка теперь работает динамически — если враг видит героя, музыка включается, символизируя опасность
- На убийство без привлечения внимания поставлен новый звуковой эффект
- В зданиях теперь намного легче перемещаться
- В конце уровня теперь требуется нажать ENTER, а не E
- Запаковал все ресурсы в единый .exe файл
- Добавлены иконки
- Игра по-умолчанию запускается в полноэкранном режиме
- Прочие мелкие оптимизации
Скачать
Не пост в духе «как делать игры на джем» или «как я делал игру и какие решения принял». Он о том, как я начал с одной идеи, а потом внезапно нашел другую. И почему только одна оказалась плодотворной. Возможно, для кого-то моя история может быть полезна. Или нет.
читать дальше >>
Начинается этап голосования для участников,
а для неучастников еще время поучаствовать:
Постконкурсная неделя до масленицы
17 февраля — 24 февраля (включительно)
В голосовании могут принять участие только те, кто сдал работы в положенный срок. Это шесть героев (или групп героев, учитывая неодиночные проекты) силой, смекалкой и другими талантами одолевшие супостата в виде дедлайна. Честь и хвала им! О них будут слагать легенды! (уже сложили: репродукция представленной картины в посте называется «Герой и дедлайн»)
Наряду с голосованием начинается посткомпо этап. Неделя дополнительного времени для людей, которые хотят доделать анонсированное, отполировать сделанное или даже начать новое. Пожалуйста, не останавливайтесь на достигнутом, я в вас верю.
читать дальше >>
7 февраля — 17 февраля
С текущего дня начинается
Антроподжем #1 Традиционный
Тема — Миф, Фольклор, Традиция
На протяжении веков нас никак не может заставить скучать народное творчество. Сказки, мифы, песни, пословицы так и передаются из уст в уста. Нам интересен и нас волнует духовный мир, казалось бы, совершенно иной и чуждый нашему теперешнему быту. Но некое общечеловеческое начало (как его называют бессознательное или архетипическое) не дает устареть сказанному или написанному, и находит свои воплощения снова и снова. Чему и посвящены будут следующие 10 дней.
Далее последуют два описания, как конкурс оригинально сформулировал автор, и моя интерпретация.
читать дальше >>
Прошу к столу! Блюда, правда, надо будет готовить самим. А вот рецепты дадим.
7-ое февраля — 17 февраля
А Н Т Р О П О Д Ж Е М
(или нарративное
исследование)
читать дальше >>
Последние обновления