Антроподжем 1: Heart of Fire, Lament of Snow
Звери бегут от кончины мира
Использован сюжет
M141B. Звери бегут от кончины мира, ATU 20C.
Средняя Европа. Русские (Мурманская, Олонецкая) [Звери бегут от кончины мира (войны)]: СУС 1979, № 20C: 55.
http://www.ruthenia.ru/folklore/berezkin/
В двух словах — пытаемся вести стаю зверей. Больше «experience», нежели игра, потому что баланса и прогрессии не завезли. Впрочем, из-за этого некий импульс передался даже чуть лучше. Но всё же.
Игру делал
Графику делал, однако анимация животных «вдохновлена» книгой «Бег млекопитающих» —
Музыку делал
Стрелки — перемещение
Z — «Следуйте за мной»
X — «Ждите»
C — Призыв присоединиться к стае (вернуться в стаю) — (pro tip: работает на близком расстоянии)
левый Ctrl — спринт
P — пауза
F — переключение оконный вид / полный экран
R — рестарт
Esc — выход
Остальное в нарратив_а_к_а_рид_ми.тхт
Скачать [64-битная]
Скачать v1.1[64-битная] - с небольшим исправлением
Ссылка- 09 февраля 2020, 16:16
- 0
Всё будет, серьезно. Можно только хотя бы ночью залить, если что.
Так, буквально 20-30 минут и всё будет. Ну, если всё же окончание будет прямо сейчас, то уже вне будет, но это не так важно.
Пока еще есть шанс приобщиться к лику святых)
Всё, собираю что есть и заливаю)000
Ворвался
Зачет.
Убили маму бэмби, убили папу кимбы. Грустная русская сказка.
Грустная и планировалась, в общем. Позже напишу может небольшой пост про то, как и что делал на этот джем, и про некоторые посетившие мысли.
Выглядит очень стильно! :3
Пасиба. А играется-то как?
Концовки нет, как понимаю? Ждал усиления метеоритного дождя, но походу все с одной частотой продолжается. Потом подумал, что было бы лучше, если бы в какой-то момент это прекратилось, и можно было остановиться. Даже проникся неслабо.
Угу, её нет. Усиление сделало бы попытки вести стаю совсем невозможными. Времени не хватило всё продумывать более детально.
С другой стороны, сам собой получается некий рассказ - про тяжелые, порой бесплодные, имеющие серьезные, а порой неутешительные последствия, попытки взятия на себя лидерства в случае, когда шансов на успех почти нет. В первой части набирается стая, которая с высокой вероятностью будет побита. С другой стороны, можно не набирать стаю - другие звери или сами о себе позаботятся, если повезет, или нет, увы.
Я думаю, что в этом тоже что-то есть. Может быть, не стоило даже "очки" добавлять в игру - как-то цинично слишком выходит.
Может и так лучше. Особенно учитывая, что текст, по которому сделано, не содержит концовки. И получившаяся игра его отражает эмоционально вполне.
Мне кажется у игры хороший потенциал есть, её бы допилить!
А что за ползунок снизу экрана? он добежал до конца вправо, потом влево и я умер. Так и должно быть ?
Ползунка два
Один расходуется на спринт (левый ctrl) и при попытке призыва нового или отбившегося от стаи животного обратно (кнопка c)
Второй ползунок рывками расходуется, когда какое-то животное гибнет, или же понемногу расходуется, когда в стае никого нет. Немного восполняется со временем, если в стае кто-то есть.
Погибнуть можно по двум причинам - наткнуться на упавшую с неба штуку (будет написано, что погасло сердце), или же, если второй ползунок обратится в ноль (будет написано, что душа погасла). Если я ничего не наделал в последние минуты))00
Исправил выявленный на стриме косяк с несбрасывающимся таймером
Скачать v1.1[64-битная] - с небольшим исправлением
И да - игру в ближайшее время буду дополировывать до более качественного вида
А что исправлено-то? Только таймер?
Да, и вытьё немного громче.
дыа. хорошый експириенс даже без предыстории