Антроподжем #1. Открытие
7 февраля — 17 февраля
С текущего дня начинается
Антроподжем #1 Традиционный
Тема — Миф, Фольклор, Традиция
На протяжении веков нас никак не может заставить скучать народное творчество. Сказки, мифы, песни, пословицы так и передаются из уст в уста. Нам интересен и нас волнует духовный мир, казалось бы, совершенно иной и чуждый нашему теперешнему быту. Но некое общечеловеческое начало (как его называют бессознательное или архетипическое) не дает устареть сказанному или написанному, и находит свои воплощения снова и снова. Чему и посвящены будут следующие 10 дней.
Далее последуют два описания, как конкурс оригинально сформулировал автор, и моя интерпретация.
Россия. [Русские]
[Антропо]джем
Сделать игру по мотивам мифологического нарратива, найденного [в паблике] «Земля поедает мертвых» — например
Китай. Китайцы. [ Четверо бесов слепы, у пятого один глаз; один бес обнюхает — человек заболевает, все пятеро — умирает; поедают того, на кого указывает их одноглазый товарищ. ].
Репрезентация народа не нужна, интересует именно сам миф [и его реализация].
Принимаются игры, [не-игры, пост-игры, мета-игры…] начатые после объявления [начала] конкурса.
В папке с игрой должен быть [файл] narrative.txt, где скопирован [пост из паблика].
Мы [никак] с этим пабликом [не] связаны, просто это [отличный] набор [кратких описаний необычных] мифов.
Победителя [не] будет. Приз […] Голосование выбирает [кого]. Иконка — всем, кто [дошел]
Некоторая стилизация может помешать пониманию, поэтому прикладываю мой комментарий. Есть два варианта, откуда брать нарратив для работы.
- Основной ресурс, на который предложено ссылаться, это паблик вконтакте Земля поедает мёртвых или попытка утопить Бога. Там находятся отдельные фольклорные мотивы объёма и формата, который удобен для чтения и дальнейшей работы с текстом. Предлагается к ознакомлению, прочтению, затем выбору определенного мотива и его разработке в игре.
- Этот ресурс в свою очередь ссылается на работу Березкина Юрия Евгеньевича и Дувакина Евгения Николаевича — аналитический каталог под названием Тематическая классификация и распределение фольклорно-мифологических мотивов по ареалам. Как дело обстоит там: можно самому выбрать интересующий мотив из списка, далее найти понравившуюся вариацию и реализовать. Мотивы рассортированы по героям и темам достаточно комфортно. Но искать там несколько сложнее: иногда объём текста слишком велик, а значит работать с ним с поставленными сроками нереально да и ненужно. Короткие вещи можно раскрыть именно в формате геймплея, так что желательно использовать их.
Передавать, что это за народ (бушмены, чукчи
Жанр игр и инструментарий не регулируется. Главное в игре — наличие соответствия исходному тексту. События должны более-менее очевидно читаться в происходящем. Текст используемого мотива должен быть в архиве с игрой, сданной на конкурс, в виде narrative.txt. Там же должны быть даны пояснения по управлению и имя автора/авторов.
По поводу победителя особых призов не предусмотрено. И он чисто символически выберется кругом участных в конкурсе. Как старейшина, хранитель и шаман.
Надеюсь на вашу креативность и участность. Задача нетривиальная и решения, надеюсь, будут тоже.
- 07 февраля 2020, 08:59
Я как раз мульт и игру про тему Китая и России делаю. Может быть будет в тему. Могу поучаствовать если можно. Но не гарантирую что будет прямо в тему. Что за мульт и игра уже писал в другом посте. -
https://gamin.me/posts/20887
По правилам игра должна быть сделана по каталогу фольклорных мотивов указанному в посте. Это главное и по сути единственное правило, поэтому оно должно быть выполнено неукоснительно. К сожалению, данная игра не подходит под это условие и, к тому же, разработка начата раньше конкурса.
А объясните коротко: нужно вначале паблик в ВК почитать? Можно ли как-то темы вынести кратко в конкурсный пост, чтобы не лазить по каталогам? Я вначале думал дадут пару предложений или другой вид мини-рассказа, по которому и нужно будет делать игру.
В паблике публикуется то, что есть в каталоге, так что можно оттуда брать напрямую, как я понял
Всё-таки хотелось бы, чтоб тему дали в теме конкурса.
Дело в том, что в каталоге тысячи/десятки тысяч сюжетов %)
Другими словами, тема любая?!) Можно даже тетрис при желании притянуть за уши к одному из текстов,
раз их там слишком много)
Спорно, но вариантов много)
Кстати было бы, мне кажется, интересно, если бы тетрис действительно удалось притянуть к чему-то.
Хотя вроде читаемость сюжета все же должна быть
Я всё-таки думал, что дадут 1 мини сюжет, максимум 2-3. А тут голова кругом идёт)
Выбери случайный и думай, что это он)
По сути вышла та же тема, только в ином формате)) Тоже неплохо.
Нужно притянуть Поле Чудес!!!
Прояснил в посте момент с ВК, что это только один из вариантов. Поиск темы тоже ставится для автора задачей. А сопутствующее ознакомление с разнообразным фольклором глубже погружает в требуемое настроение. Парадоксальные народные сюжеты и описания, предполагается, родят парадоксальные народные игры.
А сроки проведения каковы?
7-17 февраля. Добавил в пост.
Любопытная задумка. Даже немного жаль, что времени на участие нет.
Ууууу жаль, это же прям ТВОЁ
Какой я только упоротости не прочитал за последние пару часов.
Тут даже чтобы выбрать, вначале надо прочитать хотя бы небольшую часть этого огромного каталога.
Сразу отметал те пункты, где слишком много букв было, ибо выбор затянулся бы намного дольше.
Пока это возьму или хз, если время свободное будет:
Австралия. Юаларай (Новый Южный Уэльс) [Курреах живет в глубоких водоемах, глотает людей целиком; Миссис Паркер называет это существо крокодилом, но скорее это радужный змей; он виден как волнистая темная тень вдоль Млечного Пути; его змеевидный знак рисуют на столбах, чтобы вызвать дождь]: Radcliffe-Brown 1926: 21 (=1930: 544); вираджери (Новый Южный Уэльс) [шаман ныряет в водоем, где живет радужный змей Вави, узнает от него песни для корробори; черная полоса на Млечном Пути рядом с Южный Крестом – один из предков В.; он подстрекает змей кусать людей]: Radcliffe-Brown 1926: 21.
Огненная Земля. Яганы. [ Когда отец уходит на охоту, мальчик видит вагину матери; кричит, Я хочу это!; она последовательно предлагает ему все, что годится для еды и игры, он отказывается; красит себя в черный и красный цвет, подходит к матери, не обращая внимая на других людей, суёт руку ей в вульву; они уплыли в лодке на остров, занимались любовью, пока не превратились в диких гусей. ]: Gusinde 1937: 1195-1197 (пер. в Wilbert 1977, № 26: 73-76).
Лол, там дальше будут истории про трикстеров, которые прячуться под землей, лишь торчит один пенис xD
Какой же я только дичи не прочитал за это время...)
Со слова "трикстеры" проорался XD
че смешного? трикстер это святое. спасибо названиям песен за расширение лексикона
Это заявка на участие от Разери? :Yak:
Всё ясно, косплеер.
Я там видел и похлеще…
А вообще, как я понял, это прямо какая-то общая черта африканских мифов. Просто уже прокручиваю некоторые страны, заранее осознавая, что не пойму их… кхм… менталитет.
это общая черта всего человечества. даже у относительно цивилизованных христиан в почете зохавать эякулирующий член озириса
Но в Африке прямо особенно. Пока что ни один их миф не зашел. То они там собственные обрубки костей заостряют, то расчленяют женщин и детей без видимой на то причины… А потом я откопал несколько вариаций сюжета "Снегурочки", и их полностью понял. Я не расист, но… Африка наиболее далеко лично от меня для понимания.
Какая-то порно-хуита, нагенерированная нейросетями. Ну такое...
По второй ссылке что-то адекватное найти попроще.
А один раздел - прям вообще готовое название/идея для гамы.
"Несколько солнц опаляют землю".
Эммммм
лучшее определение мировой культуре. осталось присоединиться к мировой нейросети и нагенерировать инди-игр! хотя я уже ...
как пиар паблика ничего так, схоронил, но как тематика для джема, мне кажется, слишком много свободы, как правильно отметил, вот если бы история была одна, то, как мне кажется, было бы интереснее
О, новая фишка гамина? Я вначале думал у меня браузер залагал. Иконки не на своих местах.
Одна история слишком бы ограничивала и могла просто не понравиться потенциальным участникам. Хотя подобное тоже можно организовать. Разные точки зрения на одну вещь всегда любопытно.
Кавказ – Малая Азия. Рутульцы. [ «Сорок дней и сорок ночей длилась свадьба. Молодые достигли своего счастья. Дай Аллах, чтобы и вы, слушавшие эту сказку, тоже достигли своего счастья!» ]: Ганиева 2011б, № 34: 327.
Кавказ – Малая Азия. Таты. Кукуллу 1974, № 2 (Дербент, 1939 г.) [ «Они достигли всех своих желаний, а мы немного отдохнем» ].
Кавказ – Малая Азия. Чеченцы. [ Чеченскую книгу съела коза. ]: Романов 2004: 37.
когда выпиваешь за то что коза съела книгу...
За что только не выпьешь, после пятой рюмки-то…
учитывая ваш исходный комментарий, рюмок было только 2 (с чем же были эти рюмки хД)
интересная идея но мне кажется спорная в наше то время)0) жаль не получится принять участие
Автор, конечно, не догадался анонсировать это заранее и на других ресурсах по созданию игр. И рассылки по базе пользователей тоже не было.
Автор аргументировал позицию про анонсы на других ресурсах в прошлом посте в комментариях.
Ну, лень, короче.
И я не про англоязычные сайты, конечно. И не про "иф и рпгмейкер сообщества", боже упаси.
Миниатюра "Как мы видим этот конкурс"
ничёсебе! картинка!
Лого "Горы Самоцветов" оказалось довольно легко переделать
но выглядит отлично)
требую(нет) древне русский гаминатор
про Баба Ягу и Кощея можно чего нибудь замутить)
Кощей как символ отечественного геймдева?)))
Предлагаю название "Костяная коленка"
Мне что-то это попахивает немного Подземельем!
Подземелье КРЕМЛЯ я надеюсь? yak
Если оно какое-то особое, то да! ;) Просто почему-то мне именно это словосочетание "Костяная коленка" напомнило Ваши с Дрейком Подземелья, сэр!
Попахивает подземными кремликами
Звучит, как название монстров из игры. ;)
ммм креммм
Ну что, когда там продление? YAK
если даже и, то только после понедельника)
Но ведь только
:)
Значит ли это, что "с текущего дня" = любого текущего начинается и заканчивается +10 дней от текущей даты?
угу... хорошо бы на месяц+ продлить, глядишь нормальную игру сделаю)
Можно гаму и после конкурса доделывать.
Для публикации в Стиме.
Возможно кто-то даже не начал (нет-нет, это не я! Вы что!?)
ну не месяц, а возможно неделя
целая неделя месяцев!?
Продление не планируется. Но, кто участвует, отпишитесь о прогрессе, пожалуйста.
Я выбрал тему. Сформировал концепт. Порисовал пикселей. Очень надеюсь, что хватит выходных начать и закончить игру. Время непростое сейчас )
Прогресс имеется. Есть основа и ее надо немного обернуть во что-то. Если сегодня получится, то будет норм. Если нет, то есть пара резервных вариантов КОД-style
Написаны все сюжетные скрипты и вся музыка. Осталось немного доделать, отполировать игру, добавить всякие мелочи и исправить косяки. В воскресенье релиз.
Нереально для меня выбрать тему. Но всё может быть, я делал неплохие прототипы за два дня когда-то. Но до выходных тупо нет времени в этот раз.
как всегда "нужно больше золота", но возможно что-то да успею... идёт как-то "тухло"
Успел пока сделать вот это:
(Это буквально всё что есть)
Не знаю смогу ли чего успеть доделать за эти 2 дня.
Внатуре спойлер. Крепись там! (Я не участвую, но всеми душевными силами с вами всеми!)
написал тексты, сделал рисунки, осталось собрать и (сочинить) музло
Остается авральный почти "КОДовый" рывок. Формат предполагает небольшой масштаб, так что даже если кто не начинал, есть смысл попробовать за выходные справиться. Я постараюсь тоже что-то выкатить, тоже не знаю успею ли.
Эх... Услышала о конкурсе (а так сама не заходила долго что-то). Подумала, может. поучаствовать, как я люблю это делать - ради творчества. А потом начала пытаться понять устройство конкурса и никак не смогла понять... Наверное, у меня в Сибири мозги замерзли слишком. :))) Ну что ж, подожду что-нибудь еще и поучаствую.
А так очень любопытно, чем все это закончится. Мне лично любопытно хоть увидеть проекты участников. ;)
А я взял из каталога одну из коротких историй, правда перед этим часа пришлось их читать :<
Хотя тему едва сам понял, и то если правильно)
Вот если честно, хоть и наверняка большинство будет вероятнее всего против, но ради увеличения качества того что может получиться, я на самом деле был бы рад продлению сроков. Пусть даже хотя-бы на день-два.
Согласен. Ещё бы денек.
Поддерживаю) а то я ещё даже функционал не дописал)
Ох, еще что ли проектов ждать?! :)
*ну, немного побурчать зрителю можно?!*
Я намеревался проигнорить. Но пока ни одной работы нет.
А если один проект все же будет - это сразу же победитель типа?!
Иконку нарисуем, к медали приставим, по чести все сделаем. Ай да герой! Песни ему петь будем, да какие песни...
Хвалительные (или хвалебные?!), какие же еще! ;) И его будет ждать "самое долгое возможное прохождение на стримах" (это я, конечно, шучу, не знаю вообще по поводу стримов ничего).
Сегодня будет.
что-то непонятно, стоит рассчитывать или нет? а то как бы до конца вроде 30 мин... и я не знаю стоит ли браться опять ошибки чинить или компилить как есть...
Пока участники завершают свои игры, хотелось бы спросить, что там насчет стримов планируется?
Не могу понять правильно ли прикрепил работу. Просто добавить ссылку в заявке и все?
Почему-то напротив других работ стоят галочки, а напротив моей нет =/
кнопка "отправить на голосование"
Спасибо! Не уверен, что будет засчитано.
Видимо загружать в последние 15 минут всё же было плохой идеей.
если галка была значит засчитано... (ох уж эти роботы)
Я так понимаю ещё сутки есть, да?
Или не включительно с 17 февраля?
А почему в комментах люди пишут как будто вчера был последний день?
То есть не включительно 17 февраля или как? А то я рассчитывал как обычно на всю указанную дату включительно.
хз, пробежался глазами по тексту ещё раз тут и не нашёл, может в другой теме, ну ок) ладно забили
ещё один проект забросил) пора бы уже принять тот факт, что я никогда не успеваю на конкурсы, и что надо перестать участвовать в скоростных мероприятиях по программированию, и делать в своём темпе игры, медленно и верно, и зато не каждый раз с нуля.
Спасибо за информацию, а то я хотел продолжить пилить.
Пилите, Шура, пилите. Планируется посткомпо на котором будут ожидаться все анонсированные проекты. Подробности в посте дам чуть позже.
А это как посткомпо? Окей, подождём)
Тут ты прав - надо начинать участвовать в скоростных мероприятиях по разработке игр. Входить на конкурс с уже готовым набором скриптов и заниматься оркестрированием, а не сооружением сцены с фундамента. Или, по крайней мере, больше первым чем вторым.
Ну либо использовать движки, которые... надо ли продолжать.
Ксит, да у меня, как не особо умелому программисту, даже несколько скриптов добавить сложно так быстро,
я больше художник и пишу скрипты медленно. В целом я согласен. Надо вообще сделать такую основу скриптов, чтобы не пришлось много писать код, только небольшие уровневые скрипты (как в Битси, где пишешь немного на уже готовую основу) как раз готовлю такой движок, но пока он только в процессе, ибо сложно мне придумать хорошее скриптовое ядро.
Protip: надо вообще сделать такую игру, чтобы не пришлось много писать код ;)
Главное, чтобы играть можно было побольше потом. А-то это будет грустно, по мне. ;)
Ключевое слово - потом. А по результатам джема важнее геймплей, а не длина игры. :)
Слава геймплею!!!
СЛАВА РО... а, это про другое! Ну тогда ГЕЙМПЛЕЮ СЛАВА!
СЛАВА РОМПЛЕЮ!
Слава Славе, который сделал роботов, сделавших геймплей :)
лол) для меня много, это немного для обычного программиста)
я медленно пишу код
Так ты его тогда... диктуй?
Программирование вслух!
и по слогам
по слугам
лол, как только будут деньги чтоб нанять того кому диктовать)
Не, программу распознания речи включи просто и говори. Правда, понадобится её пере-тренировать на малоизвестные технические слова...
тогда дебагинг на юнити будет целую вечность, опечаток будет намного больше)
Если пользоваться Visual Studio, то там очень-очень хорошо работает автодополнение кода.
Пишешь несколько нужных первых символов и тебе во всплывающей менюшке показываются твои собственные переменные, названия пользовательских и встроенных функций и всё такое, подходящее по этим самым первым символам.
Если хочешь - пишешь всё сам, а если хочешь - выбираешь стрелочкой с клавиатурки нужный вариант (если переменных и функций уже очень-очень много и тебе действительно высвечивается более одного варианта) и подтверждаешь на Ентер.
Очень быстро получается. При необходимости написать строку длинной, грубо говоря, в 100 символов, на самом деле печатаешь 15-20.
А ещё там отступы всякие и пробелы по красоте автоматически ставятся, когда на следующую строчку переходишь.
а мне не нравится Visual Studio:
1) тяжеловесная программа, долго открывается
2) я не умею автозаполнением пользоваться, я лучше Snippets использую, то есть кусочки готового кода
Я не уверен сможет ли автозаполнение заполнить быстро вот такой мой код, а с кусочками легко:
видимо чтоб такой код набрать нужно вообще вспомнить, что надо вначале писать,
а у меня память не очень хорошая ^_^'
и легче всего вспомнить со Snippets, то есть выдернув/скопировав кусок кода,
такой код вводится за 3 нажатия, а ещё не надо вспоминать что же там было вначале кода,
ибо пока не начнёшь вводить оператор, то автозаполнение и не почешется
Эта чума пробралась и сюда. Проклятье какое-то!
Я сам боюсь всех этих названий) просто тупо копирую, но там есть углы эйлера, правда в отдельной строке надо писать, они полегче, чем эти непонятные кватернионы
опциональную возможность задать поворот объекта при его создании на сцене ты считаешь чумой?
с какими же убогими инструментами тебе приходилось работать до этого, жесть:)
image_angle=поворот какой хочешь
Я не обязан писать "Quaternion" для этого, это слово просто лишнее в данном контексте, как и identity. Давно существует перегрузка методов, и давно пора было в Instantiate прописать перегрузку без указания кватерниона, ведь его всё равно все одинаково указывают, но нет, этого почему-то не происходит. Почему?
я ж говорю опциональное. Хочешь определить положение объекта при создании - прописываешь его вектор и поворот. Нет - не прописываешь, можешь потом работать с каждым отдельно.
Identity как намеренное указание нулевого поворота чем лишнее?
И ессесно, что его не указывают все одинаково. При создании геймобъекта на сцене постоянно возникает необходимость его куда-то развернуть. Максимально удобен именно этот вариант перегрузки Instantiate(Object original, Vector3 position, Quaternion rotation);
???
Что проще?
чего?
речь ведь была про вариант перегрузки.
а преимущества использования кватерниона обсуждали уже не раз, как и возможность использовать quaternion.euler(xповорот, yповорот, zповорот);
скушн, если ты не будешь учитывать результаты предыдущих обсуждений
return -1;
Ну да, давайте писать костыли, потому что везде в айти пишут костыли. Столько лет этих костылей, однажды устанешь и ты.
Ну смотри, тебя пугает каждый раз кватернион единичный писать - напиши свою функцию создания объекта без кватерниона, но с каким-то углом. Или можно записать константу QI и писать QI, а не Quaternion.identity.
Я знаю, что это всего лишь шутка с докапыванием к Quaternion.identity.
QI это как IQ, только наоборот.
тока угол же не будет всегда с равным поворотом по всем трем осям. поэтому Vector3() вместо float angle_phi
а раз вектор, тогда проще сразу использовать
Instantiate(Object original, Vector3 position, Quaternion.Euler(Vector3(x.y.z)));
или
Instantiate(Object original, Vector3 position, Quaternion.Euler(x, y, z));
Нет, Кситилону надо один угол, для поворота в трёх измерениях - значит один угол! yak
Я говорил об избыточности применения кватернионов для двух измерений, а не для трёх. И вообще, иди байты пакуй в angle_phi=x_angle<<16+y_angle<<8+z_angle; :yak:
в то время как стоит говорить о неполноценности ущербности убогости недостаточности двух измерений для приличной, нестыдной игры
Да и трёх.
в stderr чаго-нить кидает?
В целом, не так много нажатий, но мне иногда нужно вначале на код посмотреть,
прежде чем вспомнить, что я должен написать. Поэтому я просто куски кода копирую из
списка часто используемых моментов:
может потом попробую установить ещё раз Visual Studio, может я недооценил этот редактор, хотя меня всё ещё парит его огромный вес и долгая загрузка
а сколько раз за рабочий день ты запускаешь студию?
Студии нет, я её удалил, но Notepad++ часто запускаю, чтобы работать в юнити,
например захожу в один проект там что-то поправлю, захожу в другой тоже.
Случайно могу закрыть просто Notepad++, и нет проблем с тем чтобы сразу переоткрыть,
а когда пробовал работать с Visual Studio, то мне приходилось ещё себе напоминать, чтобы
я случайно не закрыл студию по привычке, потому-что я привык работать с не тяжеловесными
текстовыми редакторами. Тут ещё надо привыкать всегда держать студию открытой.
Ну и ещё пару причин, почему удалил студию:
1) у меня ещё на диске всего 50 гигов свободного места, потому 2 гига это много)
2) иногда приходит крутая идея для юнити, пока откроешь юнити, много времени пройдёт, а потом ещё ждёшь когда сам редактор кода откроется и теряется вообще вся мотивация или забываю что хотел сделать из-за таких долгих ожиданий
Что это? Мне страшно?
нажатийный алгоритм)
Я вначале, секунд 5, тоже не въехал) потом подумал, что тут часть моих строк есть, значить стрелочки это нажатие вместе с return кнопкой)
СЛАВА РОБОТАМ!
чувак, те нужно просто понимать, что ты пишешь. Тогда никакие подсчеты нажатий клавиш тебе будут не важны.
первая строка набивается полностью автоматически после того как ты подумал что тебе нужен словарик. Как только решил Да будет словарь!, так эта конструкция автоматом у тебя выскакивает из под пальцев.
вторая строка - создам объект из префаба в точке 0,0,3.5
третья - мне нужен аудиосорс у этого объекта
точно так же как в комменте ты не задумываешься, что слово "плохая" это меньше нажатий чем "не очень хорошая", а прописываешь фразу на автомате, так и тут - совершенно типовые вещи которые после понимания каждого слова и пары месяцев ненапряжного кодинга без участия сознания пальчиками пишутся в иде
, вот и смари. Человек который имеет оч. плохое представление о том что он делает и просто копирует разные строчки из разных источников - умудряется создать вполне уверенную, симпотную и работающую игрушку про поней. Это ли не ода инструменту?
Не, я понимаю что делаю, но не запоминаю всю комбинацию операторов последовательно,
да и часто просто первый не могу вспомнить какой должен оператор стоять,
и потому раньше долго тупил, вспоминая как этот оператор назывался.
Ещё заметил, что в большинстве своём я каждый раз пишу всегда почти одно и тоже,
но никак не могу запомнить, у меня плохая память на цифры и операторы,
потому решил это тупо объединить в список часто используемых комбинаций.
Кажется, именно неуёмное количество нажатий клавиш вывело из практики ассемблер и ввело высокоуровневые языки программирования. Так бы строчили и норм.
, да чё-т ХЗ. Когда этот человек попробует Гамак, ему предстоит многому удивиться.
неуёмное количество нажатий клавиш вывело из практики ассемблер
бгггг
Для написания программ видеоигр, ну.
У МС есть Visual Code - это вроде как студия, но очень легче. Однажды только запускал, кажется быстрее, потому что нет 100500 всяких штук.
Я установил давно, но там юнити почему-то требует написать системную строку, и я хз что там писать, хотя все говорят, что не надо никакой строки, прога должна автоматически сразу работать, что-то пошло не так у меня) Без этой строки либо дебагер не переправляет на нужную строку, либо открывает странные файлы, если я там попытаюсь что-то ввести из гугла или интернета, ни один вариант не подошёл мне из всех гугл советчиков и я вернулся на Notepad++)
Странная штука конечно. Но проще использовать методы, которые работают, да. Собственно моё самое первое знакомство с Юнити было такое, что у меня ничего не компилировалось и как следствие не работало, поэтому я очень на долго закинул Юньку. (а проблема была в антивирусе, внезапно)
Ты только что описал мои попытки скомпилировать проект, который 100% гарантированно компилировался у другого человека. Тестировалось без анти-вируса. Сделан вывод - не на то моё время существует, чтоб с этим разбираться. Можно же игры делать.
Разери, а разве ты не говорил что у тебя что-то там с виндой случилось из-за Visual Studio)
уже исправил?) но лично я не хочу настолько вгрызающие в мою систему программы ставить,
я лучше что-то попроще типа Notepad++, который не лезит своими ручонками в мою винду
Как-то разобрался.
Да, программа очень медленно загружается и да, всё ещё нужно очень хорошо шарить в языке.
Но хорошо прочувствовать язык и среду разработки и за счёт этого писать код из головы это мой путь ниндзя, мне норм.
А пока программа открывается, можно и главу манги какой-нибудь прочитать.
Похоже у тебя ещё медленнее открывается, чем у меня)
Кстати недавно почитал манхву про Лунного Скульптора, не хотел браться, и внезапно понравилось, оказывается очень годное чтиво, даже на Ранобку перешёл)
Общий архив будет? Багодень? Когда можно начать играть, не опасаясь что все бросятся исправлять баги?
Ilya873 собрал архив. Багодень превратился в багонеделю. Предлагается доделывать начатое вплоть до 24-ого числа (включительно). Играть можно УЖЕ. Все в рабочем состоянии.