Как я не сделал игру на АНТРОПОДЖЕМ#1
Было интересно узнать что же там будет в этом джеме.
Рассказ на выбор из N? Можно сделать не-игру? Звучит интересно.
Затем «тема» была объявлена и уже столь колоссальный список немного затупил желание выбирать что-то из него и делать. А тут ещё и срок в неделю — да я бы только неделю выбирал! (спойлер: нет, по сути я выбрал в «первый» день, который был уже не первым днём самого джема).
Нашёл пару обычных выписок и выбрал самую обычную из всех:
Западная Европа. Австрийцы
[кузнец продал душу черту, но затем подковал осла Св. Иосифа,
попросив за работу скамью, с которой не встать без разрешения хозяина,
вишневое дерево, хватающее похитителей вишен, мешок,
из оказавшегося в котором лишь хозяин может выпустить;
первого присланного Князем Тьмы черта кузнец сажает на скамью, бьет плетью;
второго бьет, когда тот на вишне, самого Князя Тьмы выпускает из мешка за обещание не брать его душу;
после смерти кузнеца не пускают ни в рай, ни в ад; он притворяется старушкой, проскальзывает в рай;
увидев внизу свадьбу своей вдовы с другим мужчиной, бросает молот, убив обоих; кузнеца выгоняют, он вечно странствует между землей и небом]
Примерно в это же время, но чуть ранее, я всё думал какую бы игру сделать — в голове постоянно крутилась мысль о очередной попытке сделать простую стратегию в реальном времени. В космосе конечно же**.
И подумал, что было бы неплохо попробовать свои силы в ультра-простой-ртс за меньше чем 7 дней*. Различные думы думал как бы там всё так выстроить ну и потом начал просто-писать-и-всё.
* - однажды мне удалось сделать что-то подобное, но ещё проще и всего за 3 дня — на Ludum Dare.
Рисовальни рисовал и пытался войти в поток — почти получилось. Но было понятно, что к дедлайну не успею. Но кажется успел бы, если бы продлили.
Появился пост-конкурс то есть в каком-то смысле продление. Но доделал ли я проект? Конечно же нет.
Потому что откровенно забил на это дело внезапно.
Итог такой: ПРОИГРАЛ
Но можно скачать что вообще есть: с ДропБокса около 20мб.
Управление такое: стрелки\wasd — летать камерой, левой кнопкой мышки — выбирать, а правой отдавать приказы (идти, атаковать или собрать дерево (словно это важно)).
Там всего 2 «карты».
** - на самом деле очень странная штука и хотел бы пообсуждать это немного в комментариях. Суть в том, что мне больше нравится сай-фай, чем фэнтези. Прям на порядок, но нормально отношусь к фэнтези. И конечно хочется сделать сай-фай игру или вообще хоть что-то, НО, по каким-то причинам в итоге всё заворачивается так, что если и делается что-то, то это как раз фэнтези! Нахожу это весьма забавным для себя. Столько славить роботов, но при этом немочь сделать робо-игру! Может быть дело в том, что в фэнтези можно всё описать «это магия!», а в (научной-)фантастике нужно объяснить как это работает. (По этому поводу у меня вообще есть проблема — я хочу хотя бы более-менее представить процесс чего-либо, даже если в игре про это не будет и слова. И на фэнтези тоже распространяется, но там как раз магические допущения)
- 25 февраля 2020, 20:23
- 09
Пост хороший. Графика оч хорошая, в движении ещё круче, жаль анимашек нет.
Спасибо. Да, в этом примере очень показательно насколько важно иметь хоть какую-то обратную связь от анимации. Но думаю в таком же стиле если рисовать, то будет долго-сложно, а если ещё и круто, чтоб в 8 направлений, то это ой-тяжко-мне.jpg
Кстати, забавная штука по поводу текста "мифа". Понятия не имел что за Святой Иосиф и конечно же пошёл погуглить. Как потом оказалось - Иосиф это "отец" Иисуса "Того-самого" Христа. И конкретно связь с ослом в том, что Иосиф с Марией и младенцем бежали из Египта (если верить Вики). Поэтому ко мне лишь один вопрос - откуда хвойные деревья в Египте!? YAK
они в тайгу заезжали, с нашими предками по видаться, балалайку возле перуна послушать...
Очевидно же
пси поля! не иначе!
Простота залог успеха. Не надо ничего объяснять - просто делай... то что получается
И чаще это срабатывает, чем нет!
Ну почему бы тогда не делать фентези в космосе? С бластерами, принцессами и космическими кузнецами.
И такие мысли посещали меня, ага. Даже в шутку придумал микро-сюжет (не относящийся к этому джему никак) о космических энтах \ древоподобных существах и о их конфликте за экологию\природу, который начинался с древней Земли и не утихает даже в космическую эру.
а всё эти мясные розовые любители ЖЕЛЕЗЯК ВИНОВАТЫ!
СЛАВА ЭНТАМ!
Звучит интересно! Почему в шутку ? )
Я к тому что если сай-фай интересен в первую очередь как сеттинг, то никаких проблем быть не должно. Совсем необязательно описывать или даже знать принцип работы Меж(над, под, вне)пространственных прыжков (нырков, скачков, свечей зажигания), чтобы интересно рассказать про битву гигантских роботов на орбите Титана. Никаких ограничений, лишь бы увлекало. А если как жанр, то это тяжелее в самом деле.
Дело было в одном чате, где в качестве примера и придумал эту штуку про космоэнтов. То есть это придумывалось не от идеи "хочу такую игру" - скорее как возможный сеттинг как раз на стыке двух.
Ага. Но тогда даже в космосе это будет именно фэнтези. Например, как Вархаммер40к (хотя там-то как раз целые книги\кодексы о устройстве мира). Но лучший пример это наверно Звёздные Войны - продолжительное время я даже не знал, что это именно фэнтези, просто декорации космические.
Но да, кто вообще будет прям научно что-то доказывать в сай-фай сеттингах? Но вероятно мой сай-фай так и будет фэнтези.
Взертос, хоть и очевидно фэнтези, но имеет "корни" и\или "ветви" как раз с посылом "большие боевые роботы". Может это называется "сай"-фэнтези? Хм.
E[jl d gjl ghjcnhfycndj vfubtq lhbfl! bltfkmyj!
Да, я Звездные войны и подразумевал конечно же в своих примерах )
Вот я поэтому и попытался разделить сай-фай как сеттинг и как жанр. Одно совершенно не подразумевает другое. Опять же ЗВ или 3 книги о науке в Плоском мире тому примером. Думаю, надо просто делать что нравится и не переживать о том как это называется (глубокая мысль). Хотя все таки интересно.
И ещё деталей, о которых забыл дописать:
Было сделано 2 карты, но планы были на штук 6.
По мифу за Кузнецом пришли 3 чёрта (один из них the Князь Тьмы). Все трое условные боссы, весь процесс битвы я конечно же не придумал, но вот один из них должен был быть быстрый и настолько, что атаки самого Кузнеца были бы не столь эффективны, если вообще засчитывались. Поэтому против быстрого чёрта выступал бы юнит\здание Вишня, которая кидала бы эффект оглушения. Ещё одного чёрта придумал "ленивым" - он идёт в сон и в нём уязвим, а в другое время непобедим. И вот видит он скамью и давай на ней спать. А вот для финального босса ничего не придумал толкового, кроме как добить его до определённого ХП и использовать на нём предмет "мешок".
Дальше по мифу "стелс миссия по проникновению в Рай используя маскировку класса 'старушка' ". Собственно карта в этом бы и заключалась - нужно было бы дойти из точки А в точку Б не попавшись условной охране.
Тут уже был бы либо конец истории или что-то такое - использование способности "кидать молот" в нижнюю часть карты так как по мифу "увидев внизу свадьбу своей вдовы с другим мужчиной, бросает молот, убив обоих;"
самое интересное только началось. старушка с молотом уничтожает полчища ангелов стремящихся выпилить ее из рая. По договору с дьяволом отвоевывает в раю опорные точки, куда контрабандой доставляются мешки с демонами ворующими души из рая.
А когда Дьябло в финале обманывает кузенца, тот усыпляет его вишней, сажает его в мешок, бьет молотом и нагайкой и, наконец, седлает его и едет в закат к царице за черевичками
Вот к кому нужно обращаться за сюжетом к конкурсной игре.
Я запомнил.
Главный вопрос. Когда в стим?
Хороший вопрос. Ответ на который "скорее нет, чем да". Хотя в стим зарелизить достаточно просто - нужно лишь по утрам <читать дальше>
Что-то "читать дальше" не кликается!
Дай прямую ссылку!
Лошадь с концепта спаниэльку напоминает, кстати.