Deep Space: прокачка.

Pathstorm

Potatoman Seeks the Troof

Space Expedition

I_Feel_Pain.exe:

Отзывы

Шедевр (SuperTux)

Ставлю «шедевр» за то, что это была одной из первых моих компьютерных игр вообще. А если точнее — второй. Первой были Лемминги, но не оригинальные, а тоже с пингвинчиками…

Особенно понравились
  • Атмосфера/душа

Отлично (Hidden Folks)

Увлекательная, хоть и простая по визуалу игра по поиску вещей. Мне она действительно зашла даже не смотря на то,  что не являюсь поклонником игр по концепции требующей искать объекты на экране. И пройдя её, я понял почему мне они раньше не нравились, а здесь всё сделано как следует. Обычно как бывает в таких играх: нам дают название предмета и мы хаотично бегаем глазами по экрану, бездумно заваленному вещами, в попытках найти что-то похожее на нужный предмет. В Hidden Folks же не совсем такой подход. Во-первых, здесь несколько разных заявленных тем для сцен, где и происходит поиск. Таких как: Снег, Завод, Турне (музыкальной группы), Город, Лес и другие. Где уже происходят другие мини события, как гаражная распродажа, гонки парусников, прослушивание и т. д. Во-вторых, на каждом экране внизу предоставлены картинки объектов и, самое важное, подсказка или загадка, как их найти. Некоторые объекты в принципе не видны сразу, для начала нужно выполнить определенные действия, чтобы они появились. Поэтому задача не просто найти объект, а найти нужное место, где этот объект логически может находиться. Это не просто поиск предметов, а ещё и головоломка с загадками.
Единственно, к чему я могу придраться, и то это субъективно, это ч/б и отсутствие хроматических цветов. Но к этому можно привыкнуть со временем. И провести несколько вечеров в этой приятной занимательной игре.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Геймплей/механика
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея

Средненько (The Silent Age)

У игры очень много хороших отзывов, хотя лично мне она не зашла. Рисовка хорошая, подача истории, но реализовано как-то уж банально. Понравилось открывать ачивки. Игра действительно короткая.

Отлично (Legacy of Flan: Flan Rising)

Отличная игра для 2008 года! Отличная 3D графика, большой мир, интересный геймплей!

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Геймплей/механика
  • Атмосфера/душа

Неплохо (Neversong (Once Upon A Coma))

В целом норм. Но на первых этапах хотелось игру бросить. Первый же уровень про канализации и пропитан фекальными темами. Игра представляет собой линейную адвенчуру со всеми вытекающими — последовательное изучение локаций, сражения с боссами и получение способностей.

Понравилось:
— Визуал, он просто потрясный
— Музыка и как следствие атмосфера игры. Ещё и диалоги все озвучны что редко встретишь в инди-игре
— Интересные игровые механики
— Сюжет довольно предсказуем, но в целом неплох и очень похож на мой Cold Silence по смыслу и развязке
— Интересные боссфайты

Не понравилось:
— фекальные темы на протяжении всей игры
— Игровые механики не раскрыты за счёт стрёмного левел-дизайна. И главная фишка с песнями тоже не раскрыта. И это очень печально. Я думал, будет как минимум что-то в духе акварии.
— Куча багов. Один раз я решил на скорости улететь в другую локацию и каким-то образом перелетел триггер (пришлось загружать сейв). Ещё один раз меня при переходе клипнуло на другую локацию.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея

Отлично (The Wild Eight)

Классно шо сказать

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа

Отлично (Rock of Ages 2: Bigger & Boulder)

Нормальная такая аркада с хорошей долей неплохого юмора.

Правда, на большом экране элементы интерфейса мелковаты и они никак вроде не масштабируются. И вдвоём, если честно, скучновато играть. И не все камни на мой взгляд нужны :-)

Помимо этого очень понравилось всё.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность
  • Jazz
  • 05 января 2021, 20:03
  • Com180
  • 0

Средненько (Mindustry)

Идея интересная, но играется скучно. По сути в игре две слабо связанные вещи — ТД и добыча ресурсов/строительство.

ТД не слишком сбалансирован и конечно не может сравниться с хитами жанра где баланс выверен до секунды и монетки чтобы создавать вызов игроку. А тут просто смотришь где узкие места и строишься там как можешь.

Строительная часть тоже не блещет, т.к. цель ее только обеспечение башен, то особо сложных цепочек (и создаваемого ими элемента головоломки) нет, всё в общем-то очевидно как строить. Ну, можно линии доставки ресурсов оптимизировать, но этого мало.

Особенно понравились
  • Концепт/идея
  • kipar
  • 18 декабря 2020, 10:48
  • Com181
  • 0

Отлично (Void Bastards)

Хороший шутерок рогалик, не очень большой, но вполне прикольный…

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история

Шедевр (Hades)

Когда начал играть не понимал, за что все так любят и как люди могут так долго играть. Затем разгыгрался и понял, что у разработчиков очень хорошо получилось интегрировать сюжет и развивающиеся/открывающиеся механики в рогалик, то что после каждой смерти игроков ждёт что-то новое.

Всем советую глянуть крутой документальный сериал про разработку игры на noclip. Там постоянно выходили серии, начиная от до раннего доступа, заканчивая окончательным релизом игры.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность

Хорошо (Bientôt l’été)

Играть здесь действительно не во что, но в отличие от Sunset (которая как раз попыталась быть игрой) это был интересный опыт.

Отлично (Oxygen Not Included)

Из того во что я играл могу сравнить с Rimworld и Dwarf fortress.

Хотя по геймплею это скорее Factorio, но по концентрации выживача оно далеко оставляет позади три эти игры.

Выживальческая часть Dwarf fortress — даже в самом суровом биоме поставил фермы с грибами, закрыл дверь плитой и всё, от голода не умрете, разве что караваны надо как-то принимать. Остальное — песочница

Выживальческая часть Factorio — собственно нету такого, ходи строй, ну кусаки будут базу ломать.

Выживальческая часть Rimworld — даже в ледяном биоме ставишь гидропонику+обогреватели+ветряки и с голоду не умрешь. Дальше уже геймдизайнеры начинают тебя развлекать случайными событиями — бандиты, падающие с неба ИИ, альфабобры и так далее. Это конечно тоже выживач, но основа базы самодостаточна.

Выживальческая часть здесь — я пока не смог сделать самодостаточную колонию. На начальном этапе хватает просто поставить туалет, плиту и кислородный модуль, но всё это будет расходовать ограниченные запасы ресурсов. Дальше открываются новые возможности, но и новые вызовы, в итоге колония у меня всегда требует новых ресурсов извне. Вроде бы к концу игры это поменяется, но все равно это будет нетривиальной задачей.

Например, люди дышат кислородом и выделяют углекислый газ. Сделали бы на каком-то уровне технологий девайс который назад из углекислового газа делает кислород — и игры бы не было. Вместо этого кислород можно создавать либо тратя алгае (органику), либо воду, а углекислый газ либо просто уничтожать, либо скажем переводить в нефть с помощью особых зверьков.

Еще чтобы выжить нужна еще еда (расходует воду и грунт плюс различные ресурсы в зависимости от типа растения), энергия (никаких солнечных батарей в начале игры обеспечивающих энергию из ниоткуда, есть правда гейзеры с газом и это близко к халяве, но и у них есть свой прикол).

И еще один сюрприз — второе начало термодинамики. Все постройки вырабатывают тепло, а теплу с астероида деться некуда. Я правда не доходил до этого этапа, но в какой-то момент нагрев астероида в целом тоже станет проблемой.

Теперь о минусах. В Dwarf fortress есть офигительные истории, в Rimworld истории не настолько офигительны, но есть своя романтика «фронтира». Тут, как и в Факторио — этакий агрессивный материализм. Всё подчиняется логическим законам и измеряется шкалами, к окружающему миру и клонированным человечкам игра относится подчеркнуто пренебрежительно, в общем чтобы пройти игру ставь трубы в правильные клетки и не заморачивайся. В качестве сюжета есть собираемые кусочки информации в компах, но все это смотрится довольно слабо.

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Глубина/реиграбельность
  • kipar
  • 13 августа 2020, 14:06
  • Com180
  • 0

Неплохо (Creaks)

Красиво, но чего-то не хватает. Может когда я проходил машинариум, то был молод и впечатления были более яркими. Здесь такого же эффекта нету, когда тебя пронизывает насквозь атмосфера игры города роботов, таинственная музыка будоражит воображение. Сделано красиво, но на этом преимущества заканчиваются. До конца пока не прошёл. Оценка 7.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Атмосфера/душа

Хорошо (Kingdom: New Lands)

Очень хорошая и простая игра с незамысловатым геймплеем.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Атмосфера/душа

Отлично (A Short Hike)

Очень хорошая и спокойная игра. Есть что-то в этом минимализме и атмосфере

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Атмосфера/душа

Хорошо (Lucius Demake)

Длинно распинаться не буду, но игра намного больше понравилась чем оригинал, который дальше 3-ей миссии не прошел.
Графика очень напомнила FAITH, только тут все-таки она лучше (4 цвета) и не такая схематичная. Музыка и оформление не вызывают такое ощущение пустоты как в 3D из-за ограниченного геймплея. Думаю, авторам следовало сразу делать игру в 2D.
Понравилось что некоторые вещи можно подобрать раньше времени. Но, увы, игра так и осталась линейной головоломкой.
Зря взяли Unity3d, а не какой-нибудь 2D:
1) Игра могла бы весить не 200, а 20 Мб.
2) Отсутствует полный pixel-perfect, что бросается в глаза, потому как движок, вообще-то трехмерный.
Еще, пару раз бросаются в глаза небольшие огрехи:
— Вроде не так уж сложно придерживаться одного стиля, но пиксели некоторых спрайтов и элементов интерфейса отличаются по размеру от основных, что сбивает ощущение что играем в Commodore, а не программную имитацию. К концу игры таких моментов становится больше, авторы даже поленились вставить нормальный геймплей в «битвы» с боссами и сделать хотя бы поясняющие катсцены между ними (например, почему дом загорелся, откуда взялся священник). Видно что сильно торопились.
— На русский переведено не все, а где-то 95% (особенно заметно в интерфейсе), пара фраз осталась на английском.

Жаль что не долизали до блеска последние 20 минут игры, а так кому понравился FAITH — рекомендую.
Проходится за 2−3 часа.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Атмосфера/душа

Хорошо (Her Story)

Очень удивила меня в своё время. Интересная подача, прекрасный саунд и атмосфера. Расслабляющая игра, в которую нужно играть с блокнотом в руках, иначе что-то да упустишь. Никак не доберусь сыграть в Telling Lies, хотя что-то (и чей-то, не помню, обзор) подсказывают, что Her Story всё равно лучше.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея

Отлично (Elemental Warrior)

QTwKTmb

Тру индюшка! Играется уникально и хорошо, но ещё лучше переигрывается заново. Не 10/10 потому что бывают баги.

Особенно понравились
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность

Плохо (Space Funeral)

Столько много слышал про эту игру. Так хвалили. На итого это тупо игра новичка с картинками из пейнта. Очень разочарован в отличии от той же OFF

Шедевр (Hand Of Fate)

Одна из лучших игр с картами и настольным сеттингом!

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Глубина/реиграбельность

Отлично (Desktop Dungeons: Free Prototype)

В свое время от корки до корки прошел.

Действительно, наполовину паззл, но без этого занудства паззлов когда надо по пять минут смотреть на доску чтоб понять куда ходить. Тут все быстро — клик клик, или выиграл, или нет, вариантов выбора не сказать что очень много, но стратегия все-таки есть. Некоторые челленджи для анлока поначалу кажутся невозможными для прохождения, но потом обнаруживаешь нужный спелл\божество\тактику\просто везет с уровнем, и когда ты таки валишь этого козла\голема\другого босса казавшегося неубиваемым для твоего персонажа это и приносит основное удовольствие от игры.

Самый халявный персонаж — вампир, дальше, наверное, кровавый маг (который при правильной тактике тоже за пару минут или около того уровни пробегает).

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность

Шедевр (Deponia)

Шедевр трагикомедии, да ещё и дедалики никогда не подводят в плане геймплея и продолжают выдумывать оригинальные загадки. Многих рассмешит до слёз, и обескуражит своей концовкой.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
  • Глубина/реиграбельность

Вяло (Heat Signature)

Чегото не смог ее прочувствовать. Упор на альтернативные механики портит мне и экшен и развитие. Хотя выглядит просто превосходно

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
Blank