Шедевр
Идеально для тех кому нравятся рогалики и бои гигантских роботов.
Собственно, достаточно чтобы нравились бои роботов. Их одних хватает чтоб увлечься надолго — одинаково увлекательно и утюжить тяжелыми пушками с двух плеч и прятаться в складках местности когда тебе поломали руку. и ногу. и голову. в общем пока пилот не катапультировался ползешь, наводишь уцелевшую пушку на цель (а пушки у меха торчат изо всех частей тела) и стреляешь. Плюс встречаешь все новых мехов и надеешься когда-нибудь заполучить их себе. Ну и да, по умолчанию там в боях роботов режим управления похож на rpgmaker (т.е. видим меню команд и выбираем либо поворот либо выстрел либо переключение скорости
А помимо боев там еще огромный открытый мир с квестами (причем хватает и генерируемых и сюжетных, в итоге прохождение от прохождения отличается довольно сильно), загадочными локациями, романтикой, боями вне робота на кусках трубы, виброножах и пулеметах (причем боевая система та же что и с роботами,
Да, у игры есть некоторые минусы. Например генератор подземелий довольно скучный, да и в целом в бои без робота ввязываться не хочется, уж очень они рискованные. Хотя это от прокачки зависит, т.к. я на статы для боя без робота забивал. Болтовня с жителями города через некоторое время начинает утомлять. Начало может быть скучноватым (особенно если первый мех достанется без нормальной пушки). Но всё это мелочи, да и конкурентов игре я не знаю (в баттлтек есть пошаговые бои мехов но нет остальной рпг части, а следующие части (да-да, автор сделал в той же вселенной еще две игры про которые надо бы рассказать отдельно) остались все-таки скорее бета-версиями, без цельного и проработанного мира первой части).
Особенно понравились
- Геймплей/механика
- Сюжет/история
- Атмосфера/душа
- Концепт/идея
- Глубина/реиграбельность
- 22 сентября 2023, 13:41
- 02
Комментариев пока нет