Gaminator 20: Игровая ностальгия

[П0СТМ0ТР3М] Эхопион-0 (не который на Ludum Dare)

Или «как это было».

Как и было обещано Коту — большой постмортем на Эхопион Гаминатора 20.

Начинается большой рассказ. Возможно множество картинок, мыслей, идей и прочего «вырезанного».

8mxHBs7

(Скриншот от summer_triangle)

читать дальше >>

Стрим 18 11 от ВГ

Веселый Григорий снова с вами!) А это значит прямо сейчас 18.11 с 20:00 новый стрим! Жду вас Гамины :)

Как пройти булавы?

Понял что сделал слишком сложным первый уровень, мой косяк, вот видео как пройти это место.

Хотите еще недельку?! Оно продлено!

После очень долгих раздумий, стоит ли продлевать голосование, ведь много «за» и много «против» я все же решила  это сделать. Поняла, что-то напряжение, которое возникло из-за «Блин, надо все успеть, а получится ли, не знаю!» все же радости не делает.

читать дальше >>

ЩЁС на Ïtch.io

Мини-обновление в последние конкурсные дни.

У ЩЁСа появилась страница на Итче, которую мы с Грейпом наконец-то оформили:

Также игру можно найти на Геймджолте и Гугл диске. Если вам удобен какой-то другой файлообменник (ну вдруг, в последние два дня до окончания голосования) — пишите, загрузим.

Награда от стримера.

На связи Веселый Григорий! Хочу донести вам информацию. Я виду независимую оценку на своих стримах.
В конце голосования я озвучу проект-победитель по своему мнению. А автор получит небольшую награду от меня, а именно рандомный ключ стим (Сумма игры останется сюрпризом). Вот такая мотивация авторам от меня)
Напоминаю что сейчас 18.11.2019 идет стрим, а вот ссылка на стрим

Эхопион-0. Финал

Кот и Дрейк на стримах прошли игру аж до финала, но что-то-пошло-не-так и титры не отображались.

Вероятно некоторые игроки тоже дошли аж до финала и опять-ничего-непонятно. А ведь в финале как бы сама суть, но получилось вот так.

Так что вот вам запись финала с титрами:

«Смысл» конечно там есть. Как минимум, если кто забыл, то там перечислены все темы прошлых Гаминаторов. В какие-то темы сам Эхопион попадает, мне кажется.

И да, так как Кот таки смог пройти игру той поздней ночью — придётся писать очень большую статью пост-мортем!

SCHÖS: Саÿндтрек

Привет! До окончания конкурса осталось меньше пяти дней, а потому — самое время поговорить о музыке в ЩЁСе. Саундтрек состоит из десяти разнообразных треков, записанных нашими замечательными друзьями.

В создании музыки принимало участие пять человек, а потому общая продолжительность альбома превысила длину самой игры в три-четыре раза (47 минут саунда против 10−15 минут игры).

Послушать все треки можно на ютубе, либо по ссылкам ниже.

читать дальше >>

Стрим-марафон от Веселого Григория

hLKDumK

Всем привет!

Я начинающий стример!  Хочу провести стрим-марафон  по конкурсным играм. Разбавляя все это своей критикой и оценкой. Думаю будут интересно) Ссылка на стрим Жду вас каждый день в 18:00! :)
В случае сильного пересечения с другими стримерами изменю расписание.

Расписание проведения стримов на данный момент:                                                                              


16.11 Выходной по внутренним причинам
17. 11 Выходной, приношу свои извинения. Личные проблемы

18.11 в 20:00

Пройденные игры:  

На данный момент прошли почти все кроме в Ароско, One Day, Castlevania Remake, Age of Tribes, μη, NOSTALGINATOR сыграем обязательно, простите что не видел, выпали из списка. Авторов прошу отписать мне.

Отдельная благодарность ilya873 за баннер для стрима)

В данный момент я в эфире

Sarga Paraloka: правки 1

  • исправлена неверная отрисовка зданий
  • слишком быстро строящий аи
  • фатал эрор при множественном удалении зданий

Sarga Paraloka: правки 0

  • проблемы де активации и уничтожения ядер
  • баланс аи
  • не правильное отображение стен

Ностальгический Котострим (в 18:00 16-го ноября)

ik1aPIj

Привет, Гамин!

Творческий этап Гаминатора завершён — пришло время опробовать работы участников. Вы этим занимались с почти самого начала недели, а теперь очередь дошла и до нас с Луканией. Ближайшие стримы пройдут в пятницу и субботу, а дальнейшие уже на следующе неделе. Игр много и похоже многие из них довольно объёмные, поэтому времени (как в количестве дней, так и часов каждый день) потребуется не мало. Игры постараюсь проходить все и подробно, но насколько позволит время и настроение, конечно. Как обычно, приоритет отдаётся играм авторов, которые присутствуют в чате, но и наши собственные желания и возможности будут играть роль. Примерная продолжительность каждой трансляции — 4 часа.

Ссылка на трансляцию

Ждём вас в субботу, 16-го ноября после 18:00 по Москве!

ZrWMSSY

Кроме того, следующие три игры оказались недопройденными и мне хотелось бы это исправить, если временная возможность появится. Вот они:

EEF9yap

До скорой встречи!

Ремейк на Смолу: ПОСЛЕ

Версия v1.0.1 (будет после голосования)

* в street2 убран переход влево в несуществующую комнату street3
* игра больше не вылетает если после респавна нажать «вверх»
* больше нельзя бить во время вкл/выкл. стойки и наоборот
* надеюсь, персонаж больше не будет застревать в пикселях на сугробах при перемещении и во время уклонов (у меня этот баг был раньше, но на v1.0.0 и v1.0.1 больше не встречался)
* исправлен баг когда отключенная музыка снова начинала играть при получении окном фокуса
* баг когда можно бить абсолютно все объекты, даже не реагирующие на урон (н-р, можно было попытаться убить босса, если бить его триггер и крашнуть игру)
* похоже пропал баг с неправильным положением хитбокса, иногда возникающий во время ударов (в v1.0.1 больше воспроизвести мне его не удалось)
* исправлен баг, из-за которого дождь в концовке рисовался не до конца экрана и заканчивался слишком быстро

Каждый желает знать, где сидит ЩЁС

6QiXQ4k

Маленькая новость: SCHÖS обзавелся страничкой на ГеймДжолте, поэтому теперь игру можно скачать не только с Гугл драйва.

Более того, на GameJolt есть функция добавления музыки из игры, которую мы выложим в ближайшие дни, а заодно расскажем о музыкантах, принявших участие в создании саундтрека.

читать дальше >>

Blank