WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение

black-hole-02.jpg

Концепт конкурса | Анонс и Правила | Открытие
Неделя первая | Неделя вторая
Голосование | Итоги

Участники:

  1. RobotZero – The Book: The Immersion: Платформер с необычной механикой
  2. ✓ Антон Ласточкин – Наводчик: Аркадный симулятор баллистики в текстовом режиме
  3.  stray_stoat – Объяла тьма, и нет на небе звёзд: Страшная история на Хэллоуин
  4.  ZL – Arc Harbor: Текстовый квест с элементами РПГ
  5. Svartberg – Sacrwar: Текстовая фентэзийная стратегическая игра с небольшой примесью арта
  6. alexmakovsky – Во всем виноват избранный, коли не спас нашу деревню: Симулятор избранного и немного шаманизма в комплекте
  7. vaekanl – krysa: Текстовая недо-RPG с элементами непрямого управления
  8. razzle_dazzle – Про ковбоев и людей: История о молодом поэте, который ездит в поисках издателя для своих стихов про ковбоев.
  9. Luca_Nia – Точка соприкосновения может быть не одна: «Для любителей нахождения намеков и их использования»
  10.  Артём Савин – Война:  Главный герой Павел Гаврилов – лучший стрелок в деревне – случайным образом попал на фронт, попал в плен и чуть не погиб.
  11. ✓ myHazards – Полмира осталось до Дазамтира: Интерактивная новелла про город Дазамтир, «который неустанно растет, поглощая все вокруг»
  12. glasm – Irion: The Gray Order: RPG фэнтези на HTML
  13. AuthorNoAi – Sleeper: «Порою, ты просто собираешь нужную сумму и увольняешься»
  14.  AndreyMust19 – Шерлок Комбат: Файтинг в виде текстовой игры
  15.  Token – Dungeon991: Продолжение проекта Dungeon 1990, текстовой парсерной HTML RPG
  16.  VIK – tales of convergence: RPG в сказочном мире
  17. lolcat – А что, если бы Дуглас: «Почти обычный рассказик без программной генерации текста, но с сюжетом»
  18. Fenberry, Kot211 – Аркириус: Фантастика на платформе AXMA
  19. izuick, XBATTell me a fable: «Комедийная IF-игра на комбинаторной механике»
  20. DarkElfLeg, divcot – Forced Progress: тайм-менеджмент на прогрессорскую тематику
  21. Distemp – Горизонт событий: Процедурно-генерируемый текстовый квест на HTML
  22. Esspar – Not a standard tale!: Линейная RPG, в котором игроку придется каждый ход выбирать один из двух вариантов развития сюжета
  23. Никто – Мужик делает корабль: Мужик просто делает корабль
  24.  Cotton – Pure Spring: Внезапный участник, добавившийся в последний день

WHAT?IF: Закрытие

black-hole-02.jpg

Вот мы и подошли к завершению конкурса WHAT?IF. По результатам голосования определены победители — три штуки. Прочим же участникам будут выданы иконки участников.

читать дальше >>

Not a standard tale!:

421e6df4.png

Выложил несколько скриншотов игры. Увы не успею к концу конкурса. однако игру все равно релизну.

Игра закончена на 60%.

Нашел хорошего идейного сценариста.

Графика и дизайн готовы на 80%.

anbfz5h5pqg.jpg

9rv4umkgxtc.jpg

ca2nqxrciqg.jpg

no0h7vem8bs.jpg

rhgjvn8_rzq.jpg

bqpahzzmkxs.jpg

bsqehuj4ch4.jpg

WHAT?IF: Неделя вторая

logo_week_2.png

Как утверждал один человек в споре со мной, «вот осьмица уж прошла и неделя подошла».

Спустя еще неделю можно подвести вторые промежуточные итоги. Хотя, это уже предварительные итоги, дальше только голосование.

читать дальше >>

Горизонт событий: Обновление #1

Такое ощущение, что до сюжета у меня руки не дойдут. Максимум, что смогу сделать — симулятор ИИ, отвечающего за безопасность космической станции. Чтение интересных писем и троллирование персонала включено. Но в мыслях по-прежнему держим загадочный космос и внеземные цивилизации.

Достаточно помучившись с разнообразными таймерами, сделала систему, которая способна пережить ускорение/замедление времени, а также наследует разнообразные параметры (вроде имен, названий и прочего).

987440eed6d44e584ab526c17165.png

Теперь надо наполнить эту систему разнообразными событиями. Выполнение запросов тоже буду делать через консоль, ибо так экономнее.

Геймплей пока будет в том, чтобы поддерживать индекс доверия к ИИ (иначе тебя демонтируют, ибо нефиг), выполняя запросы от обитателей станции. Если успею, сделаю сюжетную линию с помощью цепочки эвентов.

UPD: Читаю электронные письма из Deus Ex, чтобы составить впечатление о том, как должны переписываться сотрудники станции и какие проблемы могут их волновать.

WHAT?IF: Неделя первая

logo_week_1.png

Вот и прошла первая неделя кон... Нет, не так.

Спустя неделю (и рукава) с начала конкурса WHAT?IF можно подвести некоторые промежуточные итоги и сформировать статистику.

читать дальше >>

Во всём виноват избранный, коли не спас нашу деревню: Моя твоя не понимать

Update 2:

Первый Текст, Начало Игры, Деревенька Аборигенов и ОленеМальчики (Deerboys) в упряжках:

Деревенька, где живёт главный герой будет находиться в ледяной земле, где действуют холодные ненормалии (аномалии), он ленив и не хочет ничего делать. Тем временем его избрали на ответственный пост, стать будущим шаманом деревни, для этого наш герой переходит в полное распоряжение деревенского шамана, однако.

Теперь хочу спросить, нормально ли писать всё от лица Избранного? Я такого ещё не встречал, ибо правила русского языка диктуют свои условия, но это будет моя революция двоешника! :)

WHAT?IF: Открытие

Конкурс экспериментальной интерактивной литературы WHAT?IF официально открыт!

full_logo.png

И, как вы можете видеть, тема конкурса звучит так:

ТОЧКА СОПРИКОСНОВЕНИЯ | РАСШИРЕНИЕ И ПРИТЯЖЕНИЕ

Конкурс продлится три недели, прием готовых игр открыт до 20 часов 31 октября по московскому времени.

читать дальше >>

WHAT?IF: Анонс

black-hole-02.jpg

Дамы и господа!

Рад анонсировать начало нового конкурса интерактивной литературы WHAT?IF – конкурс, конечной целью которого является расширение понятия Interactive Fiction.

Концепт конкурса | Правила | Открытие | Голосование | Итоги

читать дальше >>

Blank