Deadly planet dungeon planet

Out of coma

The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy: Fully Illustrated Editions

Paranoiac

"Смайлики" выпустились!

WHAT?IF 1: Tell me a fable [завершено]

Комедийная IF-игра на комбинаторной механике.

Каждый ход описывается ситуация, в которую попали герои истории. Игрок должен отреагировать, выбрав героя, действие которое он произведет и объект, на который будет направлено действие. Исход ситуации влияет на отряд героев, а также на вероятность появления других событий.

Участники: zuick, Сергей Арапов, Антон Суббота

24.10.2016

Закончено большинство технических задач, переходим к созданию контента.

27.10.2016

Попробовали на небольшой выборке, получается забавно.

Нашли некоторые проблемы. Будем расширять контент.

31.10.2016 - Готово!

Точки соприкосновения порождают связи, связи порождают структуры, структуры порождают тексты, тексты порождают смыслы…

Мы решили сохранить типовую структуру интерактивной литературы (цикл “описание ситуации - выбор варианта реакции”),
но сделать игрока не только читателем, но также и в буквальном смысле писателем - представив выбор варианта реакции
на описанную ситуацию в виде составления предложения. Таким образом, игрок одновременно и слушает, и рассказывает сказку,
а благодаря такой комбинаторной механике может проходить игру несколько раз, пробуя различные сочетания
“основных членов предложения”, ну а мы постаралась сделать исходы выборов неожиданными и забавными.

Играть в браузере | Windows

Thumb tmaf

23 комментария

IF-игра на комбинаторной механике.

Что это за механика такая?

В посте же объяснение дается описание механики о_О

Просто такое заморское название, такое я не встречал.

izuick, успехов! Будет очень любопытно посмотреть, что выйдет.

Спасибо! Надеемся, что развлечет )

Интересная механика анонсирована, будет любопытно. Хорошая задумка!

Спасибо! ) Посмотрим, оправдали ли ваши ожидания )

У-у-у, участников много, и отдельный жанр, как я погляжу есть.

Иронично. Голосую за вас.

Спасибо! ) Рады, что игрушка позабавила )

Отважные бойцы отряда погибали один за другим. И это было очень весело! Шутка из жизни: Лягушка поцеловала [спойлер] и превратилась в лягушку! ХD

Рады, что понравилось )

Вот она сила непредсказуемого волшебного поцелуя ))

Очень прикольная задумка, а количество вариантов событий достаточно большое. Молодцы. Игра заставила посмеяться )

Поженил двух драконов ^_^

О, ты молодец, теперь попробуй поженить лягушек ;)

Оригинальный способ выбора, однако. Прикольая идея, не видела такого!))
И юмор веселый, про ясень, например)))) Очень смешная игра вообще, прям сижу и укатываюсь)))
Ну весьма странные варианты 0_о

Эх, а я так надеялась, что принц поцелует лягушку и что-то произойдет)))

Ну странно, что не склоняются местами.

Хмм.. ну странно, что скелет не может говорить - какая нафиг анатомия это ж сказка)) Ну когда две лягушки целуются - это весьма изобретательно)) И все-таки...я уже начинаю догадываться, что так можно бесконечно играть...похоже..и многое повторяется. Съел сундук в конце. И уже начало сильно повторятся второй раз. Хоть и порадовало, что герои другие. И хорошо, что разные герои по разному реагируют на одни и те же действия))

Но все-таки чувствуется эта искусственность какая-то... Однако, забавная игра, чем-то даже здорово и свежо) Если бы можно было бы голосовать не только за одну игру, а за несколько, я бы дала этой игре второе место!

Спасибо за объемный отзыв! Рады, что смогли повеселить )

Странные варианты - от стремления соригинальничать и недостатка времени на более тщательную проработку. Отсюда и проблемы со склонением в текстах - просто не успели причесать тексты под нужные словоформы.

Игра, действительно, по сути не законченное произведение, а генератор пародийных сказок со множеством комбинаций и исходов из них. Чем больше играете, тем больше шанс встретить уже виденное. Исправляется только увеличением количества ситуаций и различных комбинаций. Но не факт, что будем ее дорабатывать вне конкурса.

Спасибо за высокую оценку! Будем гордо считать, что у нас второе место на конкурсе WHAT?IF* (* - по версии AnnTenna)))

Я думаю, такая игра, наверное, могла бы неплохо на мобилках пойти, хотя, не особо в этом понимаю...так предположение.)))

Её можно открыть с телефона через боаузер :) думаю нет смысла отдельно в стор выкладывать

ну мне кажется что смысл - "а чеб и не выложить". есть не просит, лежит себе

ну оно будет там валяться и всё =) Сейчас так много всего в сторах, что без маркетинга игра просто прозибает где-то на дне.

Поздравляю со вторым местом! Хотелось бы выразить свою субъективную оценку:
Уровень экспериментальности: 2 (собственный движок+комбинаторика)
Представление сюжета: 1 (линейный сюжет с фиктивными выборами)
Удобство интерфейса: 1 (удобно и понятно)

Страстный поцелуй камня. Интересный вариант игровой механики. По сути, игра может работать и без участия игрока, она как генератор сюжетов - каждый ход выбирается случайный персонаж, случайное действие, случайный объект, на выходе длинная сказка. К сожалению, все выборы фиктивные - не приводят к существенному изменению истории, за исключением исчезновения персонажей и их превращений. Очень органично вписывается в формат конкурса, авторы молодцы!

Спасибо за оценку и рецензию!

Вы очень точно определили суть этой игрушки (а она именно игрушка, а не игра, с геймдизайнерской точки зрения). Истории в ней фактически и нет, интерес - в переборе полу-случайных комбинаций, которые дают "открытия" в виде необычных или смешных исходов, которые в общую канву увязываются только за счет своей последовательности, ну и в виде иллюзии в голове игрока.

Боюсь конечно, советовать еще что-то. Но попробую :) Есть такая книженция, может знаете, Морфология сказки Проппа ссылка на pdf. Там описаны типовые сюжеты сказок и инструменты для их генерации. Так что если взять оттуда сам аппарат (будет тогда не чисто комбинаторные связки, а построение случайного, но законченного сюжета), может получиться очень интересный генератор.

Написать комментарий
Blank