Итоги 2016-го. Голосуй или проиграешь :)

EcoPlant

Zafehouse: Diaries

Ninja Rush

Инди-пятница #19: Ретро-цветастая

Gaminator 16: Dungeon 1990

Название: Dungeon 1990

Список разработчиков: Token

Описание: Вы как один из многочисленных путешественников, мечтаете о славе, уничтожения монстров, и конечно золота. В этой игре вы уничтожаете монстров, увеливаете свой уровень, и покупаете предметы у продавца, и также зарабатываете деньги, для того чтобы потратить. Вы думаете слишком просто? Вы только так думаете... Возможно...

Жанр: Текстовые игры

Если вы будете играть в эту игру, вы будете быстрее печатать цифры 1 и 2, и ваши друзья будут удивляться, как вы так много раз успеваете нажать enter?

Как будет раскрыта тема? Можно будет начать всё заново, но с некоторыми бонусами.

Плюсы игры:

  • +25 монстров.
  • +14 предметов.
  • +Есть подземелья.
  • +Можете скачать абсолютно бесплатно, через облако.
  • +Игра абсолютно бесплатная, и код к игре.
  • +После победы над 25 монстром, вас возвращает назад во времени.

А теперь минусы:

  • -Одно подземелье
  • -В тексте возможны орфографические ошибки. Я предупреждал!

Игра будет обновляться, но выкладывать игру совсем не рано! Вот ссылки на скачивание

Windows

https://cloud.mail.ru/public/2U3p/bwKcwnWNF

Linux

Появился Token из будущего, и исправил ошибку, пока настоящий Token спал, стоп он что-то заподозрил! Где портал?!

Что будет дальше? Дальше я хочу, чтобы было 50 монстров, и 20 предметов, и также, чтобы было 5 подземелий, и в конце каждого подземелья будет золото, и не в каждом подземелье можно будет найти артефакт.  Артефакт будет давать, большие преимущества, к примеру каждый 2 удар, будет наносить в двое больше урона.

Вы можете поддержать проект хорошими, или поучительными комментариями. Вот только без спама!!! Я вас предупреждал!!!

И также я сделал пост где всё подробно объясняется. вот ссылка gamin.me/composts/13105

Больше информации о релизе в этом посте http://gamin.me/composts/13152

  • Token
  • 12 мая 2016, 14:17

92 комментария

Можно уничтожить главу дракона

И кто его глава?
Можно уничтожить их главу - дракона.

И вы как один из этих участников идете истреблять дракона, но многие пали, не дойдя и до половины.

Бедные, до половины дракона не дошли.
...но многие пали, не пройдя и половины пути.

Это обычный деревянный меч, но как он дает урон? Остается загадкой.

Сириасли? По черепу приложить - вот и урон
Это обычный деревянный меч, но бьет больно.

P.S. Вообще, написано смешно, конечно. Хорошо, что возрастных ограничений нет на гаминаторе.
P.P.S. А тема "Вспять" как раскрыта будет?
P.P.P.S. Слушай, а если главу монстров убить, они поймут, что им никто больше не будет платить зарплату и покончат с криминальной жизнью?

Удваиваю вопрос про тему.

Жанр: не пока известен, может текстовые игры

К такому меня жизнь не готовила! Не... пока... известен... Серьёзно, если это текстовая игра, то надеюсь она будет как-то получше по самому тексту! Ну так-то удачи, да.

Я это ночью писал, и  на скорую руку, почему ночью? Не знаю, делать было нечего.

Оправдание не сработало. Ты переписал текст, но лучше не стало. 

P. S. Писал на перемене, и на скорую руку, почему на перемене? Не знаю, столовка закрыта. 

Раскрыта будет так, что можно всё вернуть вспять :)

Даже нервы? 

Слишком очевидно,  что ты взял свой проект и пытаешься пихнуть на конкурс хоть как то высосав тему. 

Зачем после убийства дракона возвращать все назад, если ты уже выполнил главную цель. 

Чтобы убить его еще раз? :D

Да ладно, пускай получает ачивку "от 3-х до 5-ти" за стиль)))

Игра рассчитана не на графику, а на количество контента, который там будет.

Я не про графику, я про текст)

Я когда пишу текст, иногда потом, его редактирую, но когда я редактирую одно слово, я иногда забываю про остальные слова, и появляется не слаженный текст. Но я стараюсь, чтобы такого не было.

Игра будет обновлятся, но выкладывать игру слишком мало контента

Что значит слишком мало? Выкладывай сколько есть. Никто тут на поклон к тебе за демкой идти не будет - это ты заинтересован, чтобы в твою игру поиграли и посоветовали что поменять из вопиющего. Например, подсказали особо смешные ляпы с построением предложений. :)

Ну, даже в основном проблема, в нестабильности, и в невероятно читерных предметах, в основном предметы на урон. А выкладывать такую игру не хочется.

А было бы здорово, чтобы вместо галочки "Предотвратить создание окон", были бы варианты "Предотвратить это безобразие" или "Предотвратить смерть героя" =)

Я новичок в js, и пока на это не способен, но в будущем надо об этом поразмыслить. :)

ну на самом деле, это невозможно, я просто пошутил =)

Не, ну почему же, можно сделать кастомный pop-up window максимально приближенный к настоящему.

div {
min-width: 500px;
min-height:180px;
border: 1px solid #bababa;
border-radius: 3px;
box-shadow: 0px 2px 2px -2px #a4a4a4;
z-index: 10;
}

Почти неотличим.

Мне очень понравилось как стилизован выход в этой игре при помощи галки "предотвратить создание дополнительных диалоговых окон на этой странице".

P.S. Если уж юзаешь явовые alert-ы, то гораздо лучше на js-е писать при помощи того же jQuery. Там есть встроенный ajax готовый к употреблению. Создаёшь html-вёрстку прямо на лету. Можно даже с иллюстрациями, текстовыми полями и кнопками =)

P.P.S. А ещё можно при помощи js отлавливать когда юзер передвигается по истории кнопкой back и использовать для раскрытия темы. Типа поступки в будущем влияют на поступки в прошлом. Вот это был бы очень оригинальный текстовый квест XD

Мне очень понравилось как стилизован выход в этой игре при помощи галки "предотвратить создание дополнительных диалоговых окон на этой странице".

Если написать quit, то можно выйти. Но это уж совсем для джентельменов, но нельзя выйти в бою, ;(

P.S Я новичок в js и не дошел до jQuery, и не имею понятие, что это но мне охотно сделать игрушку. Это и закрепит уже пройденные знание js. И также можно участвовать в конкурсе, что для меня в новинку. 2 зайцев одним выстрелом.

И походу разработки я изучаю js

Мой тебе совет – юзай конструкторы. Хотя бы текстовые. js-ом после конкурса можно облагородить. А то у тебя никакой возможности уложиться в срок не будет. Поверь человеку, который за две недели смог сделать всего 20 текстовых локаций по одному абзацу текста в каждой. Так еще и билд был забагованный.

Освоение конструктора тоже времени требует. За всё надо платить.

А я за 3 дня сделал порядка 10 "локаций" по паре предложений на ЛД. Исходник может кого-нибудь заинтересовать. Думал доработать потом полноценно - как-то забил.

Ну что сказать, молодец.

Так я по хитрому (сказал не доделав игру в срок).

jQuery - это очень клёвая штука, которая была придумана для того чтобы быстро писать интерактивный web-код и почти не знать js.

1) Подключить библиотеку jquery(одной строкой в <head>-е)
2) Аяксом послать запрос, что-то в духе:

$.ajax({
    url: <URL здесь>,
    type: "POST",
    async: false,
    data: {"<параметр1>" : <значение1>, "<параметр2>" : <значение2>, ...},
    dataType: "json",
    success: function(list){
        //Далее разбираем json-формат (фактически ассоциативный массив)
    }
});

3) На сервере обрабатываем параметры скриптом(по адресу <URL здесь>), которые приехали в $_REQUEST или $_POST, те самые что были в data: {...}

4) В разделе success проверяем что приехало и меняем html. Обычный CSS селектор типа $("body"), а потом через точку нужную функцию. Типа appendTo, remove, html и т.д. Это можно в документации посмотреть.

В своё время я jQuery освоил за пару дней, без знания js вообще.

у тебя здесь все равно сервак присутствует. а человек делает игру на конкурс (не сказать прототип). ты его еще заставь FreeBSD поднимать, apache, php и писать серверную часть ДЕСКТОПНОЙ игры.

Зачем? Бесплатного хостинга вполне хватит на то чтобы всё сделать. Там всё поднято - бери да делай =) Просто нужно знать как взаимодействует клиент-сервер-БД. За три недели это можно освоить за несколько вечеров а остальное время посвятить написанию текстов, ну ещё пару вечеров на написание двух скриптов (клиента и сервера). Это если есть светлая голова на плечах XD

(сглатываю слюну) Ну может быть это и легко? Ну чисто теоретически.

AXMA и Twine (что 1.4, что 2.0) позволяют не насиловать себе мозг технологией. Я писал Press [RE:START] на голом HTML. Заколебался. 

А вообще да, все так и есть, только AJAX тут нафиг не упал) это не клиент-серверный одностраничник)

С ajax-запросами проще делать логику поведения веб-странички, нежели скакать по URL-ам. К тому же тяжелее такую игру ломануть, т.к. выбранные параметры передаются неявно.

а можно и так за...чить:

function Mono(name) {
	var self = this;
	self.view = document.body;
	self.box = document.querySelector("#box");
	self.model = self.box.querySelector("#"+name);
		
	self.view.innerHTML = self.model.innerHTML;
	self.init = function(){
		var links = self.view.querySelectorAll('a');
		[].forEach.call(
				links, 
				function(el){
					el.addEventListener(
						'click',
						function() { self.refresh(el.getAttribute("rev")) }
					)
				}
		)
	};
		
	self.init();
	
	self.refresh = function (id) {
		self.model = self.box.querySelector("#"+id);
		self.view.innerHTML = self.model.innerHTML;
		self.init();
	}		
}

new Mono(document.body.getAttribute('mono'));
<html>
	<head>
		<div id="box"  hidden>
			<div id="test1">
				<h1>test text 1</h1>
				<a href="#" rev="test2">link 2</a>
				<a href="#" rev="test3">link 3</a>
			</div>
			<div id="test2">
				<h1>test text 2</h1>
				<a href="#" rev="test1">link 1</a>
				<a href="#" rev="test3">link 3</a>
			</div>
			<div id="test3">
				<h1>test text 3</h1>
				<a href="#" rev="test1">link 1</a>
				<a href="#" rev="test2">link 2</a>
			</div>
		</div>
	</head>
	<body u="test1"></body>
	<script src="mono.js"></script>
</html>

А вообще, если прям не хочешь, чтоб ломанули – качаешь nw.js, сжимаешь контент в data.zip -переименовываем-> data.nw и copy /b nw.exe+data.nw app.exe.

Ломанут в любом случае рано или поздно если кому приспичит. Просто считаю что не стоит палить отгадки на самой странице в скрытых элементах которые можно глянуть в исходнике страницы. Лучше хотя бы затолкать логику переходов на серверную часть в БД.

Хотя бы? По-моему, было бы вполне достаточно так-то. Дальше только аутентификацию ломать уже.

Ну почему же? В URL-е для ajax явно указывается адрес. Можно на него разные параметры слать и смотреть что будет выдавать скрипт. Можно, конечно, ограничить доступ к такому скрипту локально, но кто будет этим заморачиваться?

Но такая структура у всех HTML страничек, которые выходят из редакторов типа AXMA

Ну делать что-то чистым HTML-ом в наше время = bad smell. Да и вообще идея не очень. Разве что подпись в почте делать норм =) А текстовые квесты писать - запаришься. Ты верно выше заметил, что на голом HTML-е вообще писать противопоказано. Если делать при помощи маломальски базового функционала jQuery+PHP+mySQL то можно почти всё автоматизировать. Потом строчить тексты и скармливать своему специальному скрипту, где он будет разбирать их в БД. Это если лень web-интерфейс писать. Дёшево и сердито =)

это не то что bed smell - это просто WHAT THE FUCKING SHIT IS STINKS LIKE DEAD HOOKER?! - мягко говоря)

 

k9osgech9p8.jpg

Вам, батенька, с такими замашками, nw.js изучить стоит) сферический клиент-сервер в вакууме, так еще и на js (сервер-сайд на NodeJS)

Какими такими замашками? Проще (в несколько строк) будет на nginx подкрутить запрет на часть скриптов не с localhost-а XD Чтоб он всяким лохам, ковыряющим мой ajax выдавал 403-ю XD

Но вообще я не люблю JS ни в каком виде. Эта убогая ява-машина столько ресурсов жрёт у компа - мама-не-горюй. Меня совсем не греет мысль, что для запуска моей текстовой игры в браузере скоро будет требоваться какой-нибудь 8-ядерный зеон с 8ГБ оперативки. А ведь к этому всё идёт.

ты JS с Java-машиной не путай. Это V8, но недостатки имеются.

Да не. Не придется. У меня на работе народ любит шутить что скоро гейм-дев наполнится таким количеством лентяев, что они крузисы и арил турнаменты в JS писать будут. Вот тогда никакого Core i7 Extreme 5960X и 16 Gb RAM не хватит, это да. И WebGL будет насиловать Titin X 12Gb как будто это Voodoo 3D FX...

Для JS ява-интерпретатор (по факту та же ява-машина только в профиль) поднимается внутри браузера. Посмотри как-нибудь на досуге в фоксе в about:memory на что расходуются браузером твои 1-1.5 Гб оперативки. Удивишься =)

Примерно та же картина и по другим браузерам, просто в фоксе нагляднее.

Ну вот, например:

410.37 MB (100.0%) -- js-main-runtime
Это и есть ява-машина, рантайм то бишь.

243.66 MB (100.0%) -- js-main-runtime-gc-heap-committed

То есть ебаная JS сходу так ненавязчиво скушала 650 метров опертивки XD

Честно, говоря, я в шоке от того, в каких объёмах нынче кушает оперативку обычный текстовый код. Кажется кого-то не учили оптимизации. Оно, впрочем, и понятно, ведь браузеры всегда быдлокодерами писались =)

Ладно, я ни слова не понял разве, что про функцию понял. Но спасибо, что-ли?

P.S Для меня это слишком сложно, и вообще я просто хотел поучаствовать в конкурсе, тихо мирно. Это ещё как ломануть?

Не это никаким местом ни к тебе ни к твоему проекту не относится. Просто моё негодование в пустоту раз уж мы решили пофлудить у тебя в комментах XD

Больше флуда богу флуда, бгг)

runtime не значит автоматом java-машина. сие зовется средой исполнения. для языка javascript. java здесь рядом не пробегала, потому что V8 написан на плюсах.

Ладно, нагрешил в терминах. Мне то пофиг как эту поебень называть. В любом случае любой runtime сейчас написан через жопу. Что в JVM, что в .NET, что в Unity...

Есть такое. Про Java и .NET вообще говорят, что у них одна мамка. А отцы разные - Oracle и Microsoft. Типа, устроили грязную групповушку с runtime, а дети получились с небольшими отличиями...

Может вы в личку писать будете? а не засорять этот пост?

Мы не засоряем пост, а создаём иллюзию обсуждения.

Я не смотрю в иллюзию. Я смотрю реальности в глаза, а реальность на данный момент, это флуд.

Вы можете поддержать проект хорошими, или поучительными комментариями.

тогда в следующий раз будь аккуратнее с желаниями

Ты лучше тогда игру делай, реалист =)

А не отслеживай кто флудит у тебя в комментариях, а кто создаёт иллюзии XD

Я и делаю... Делал... Правда не хочется сейчас делать игру. И времени на игру совсем мало, по многим причинам.

Делай, ты должен! Пожалуйста! Соберись!

Это сарказм. Мне кажется, всем пофиг..

Держись подальше от Гамина, и даже не думай сунуться на коленку! Здесь таких, как ты, складывает штабелями тяжелая жизнь инди разработчика. Чтобы выжить, нужно действительно быть независимым. От чужого мнения, предрассудков, этики, морали, законов, сна, здравого смысла, гигиены... Тут место только для элиты, схавают живьем не поперхнувшись, так что беги, пока не поздно, пацан. swag.png

По-моему ты перегнул, но ладно) Сбежит же. Лучше, чем медвежья услуга.

Я вообще продолжаю разработку...

Недалекого ума пост от алех.

Разве не очевидно, что это саркастический стёб?

А вообще, реально, соберись тряпка! Всем плевать на твои проблемы! Ты не знал, что живешь в океане, кишащем акулами? Так что делай или умри!

Не, ребят, это уже немного жесткач, конвертировать движуху инди в уличные темы.yak.gif И в отличие от того, как его, Фрая, тут хотя бы есть попытка сделать игру.

Но вот "времени мало" это вправду на самом деле "мне не столь интересно". А вот это уже тревожный звоночек, да.

Хотя конечно я сам делал перерывы в геймдеве на добрый год или более. Но после заявки на конкурс, если уж она есть - будь добр, постарайся! Моё первое участие было не лучшим, с моей точки зрения халтурным почти что наполовину. Ну и оказалось это 5-е место из 25... Или 16, забыл. В общем, всё же постарайся.

Большое спасибо за мотивацию. И это мой первый конкурс где я участвую.

Так что делай или умри!

Перегнул

Всем плевать на твои проблемы!

Мне не плевать

Еще бы тебе было не плевать на свои проблемы..

Больше дела, меньше слов, господа!

То чувство когда, больше половины комментариев, спам. Но больше всего комментариев, именно в этой заявке.

Совпадение? Не думаю.

Не парься. При как паровоз. Проверено СБ - работает!

Ха, версия для линукс - круто, только чем она отличается? А насчет кодировки - ты неправильную вроде бы выставил, тоесть: писал в windows-1251, а в МЕТА поставил utf-8, что вообще разные вещи. В разных браузерах/системах стоят разные кодировки по-умолчанию. Суть в том, чтобы явно указать ту, в которой ты писал. Тоесть - <meta charset="windows-1251">. Тогда на любом браузере откроется именно в этой кодировке.

Получается utf-8 не нужен а можно поставить везде, кодировку windows-1251?

Получается ставь ту, которой ты писал в своем редакторе, в данном случае это windows-1251, линуксом она, кстати, тоже поддерживается.

Я, например, ставлю utf-8, потому что пишу ею в своем "блокноте".

Моя игра на голосовании, есть чему радоваться (по крайней мере Dungeon1990 не удалили из заявок).

А должны были? Пайдёооот.

Я залью игру на конкурс, через примерно день! Можете искать баги если хотите!

Эдакий текстовый кликер, как я подумал.

И это нормально что там 20к здоровья с самого старта?

Возвращение "вспять" за каждых N монстров - спорный момент. Как бы сделал я: "разблокирование" монстров так пусть и останется, НО новые монстры были бы доступны после смерти игрока. А до этого добавить "случайного монстра" - рандомно выбирается один из доступных.

Сюда бы ещё картинок на каждого монстра! Пусть статичных, но было бы прикольно.

Хох! А я то думал, чего это так всё идёт-то! В врагов по 10 ХП, а у игрока урон в 2к :)
Теперь понятно, что это похоже было для тестов.

Кто всё таки зашел сюда, вот нормальная версия, без 5999 жизней и 1999 урона. https://cloud.mail.ru/public/2U3p/bwKcwnWNF

Название Лук. Стоимость предмета 193. Предмет прибавляет: 2 урона. не прибавляет здоровья. Правда не ильфийский, но хорошего изделья. У тебя золота: 107.

ХД! Ильфы. Это не считая всего остального.

Поигрался)

Сразу начну с придирок (:

  • Понимаю, что alert'ы на js, но сливающаяся в кучу волна текста заставляет ломать глаза даже, когда знаешь, где примерно то, что нужно прочитать (например магазин). Возможно, стоило бы использовать \n для новых строчек, но тогда, вероятно, вылезла бы проблема с уезжающим вниз полем для ввода :) В общем, "Алерты, эт плохо, п'нятно?" © Мистер Маки :D
  • Орфография и грамматика. В игре, которая базируется на тексте это всё-таки важно))
  • Несмотря на тестовую версию, где погибнуть сложновато, хотелось бы (хотя бы примерно) иметь возможность оценивать, стоит ли нападать на монстра 6, или пока потыркать копьём в монстра 5 :)

Позабавили описания монстров и диалоги монологи в целом (опуская п.2 из придирок)) Читать всякое новое забавно)

По итогу: При наличии более юзер-френдли интерфейса, баланса и контента ещё поигрался бы :)

А на сколько затянуло?

Написать комментарий
Blank