WHAT?IF 1: Arc Harbor [Завершено]

bez_imeni-1.jpg

Чарльз Пайкмен 32 года. Аспирант. Специализировался на магнитно-резонансных исследованиях. Чуть больше двух лет назад, он принял предложение от некоего частного лица, и переехал в Арк Харбор, городок, недалеко от Род-Айленда. В письме к Пайкмену упоминается «важное исследование в сфере его специализации». Автор письма сообщает, что готов оплачивать работу Пайкмена.

Полгода назад от Чарльза пришло последнее письмо, в котором он говорит, что «он на грани прорыва, который изменит всю современную науку». После чего он исчез.

Мать Пайкмена каким-то образом нашла меня и пыталась нанять для поисков своего сына. Я уже был готов указать ей на дверь, когда она дала мне еще одно письмо. В нем анонимный наниматель предостерегает Пайкмена от любых контактов с неким человеком, который обязательно попытается с ним связаться. Там было это имя.

Жанр: Текстовый квест с элементами РПГ.

Среда разработки: AGS.

В игре реализовано:

  1. Помощник главного злодея выбирается случайно из жителей города.
  2. События привязаны ко времени. Акты сменяются в независимости от действий игрока. 
  3. Есть система боя. Баланс, конечно, топорный, но времени его выравнивать уже не осталось.

  К сожалению, я не успеваю закончить все задуманное в срок. Главным образом пострадала визуальная часть и музыка. 

Рекомендации:

  1. Вместо музыки можно включить фоном любой эмбиент с ютуба по запросу lovecraft ambient.
  2. Если вы играете в полноэкранном режиме, выйти из игры можно комбинацией Ctrl+Q.

От автора:

 Это было ожидаемо, но я не успел закончить примерно половину игры. Кроме арта и музыки, я не добавил несколько локаций и важных диалогов. Кроме того, отсутствует целая глава. Добавленный в игру текст не вычитан примерно на 20%. Нет возможности сохранений. Да что уж там, нет кнопки "Выйти". Включайте это на свой страх и риск.

 

 

nefeyk.jpg

 

Начата работа на визуальным контентом.

Определен сюжетный каркас.

Заложены основы системы боя и система генерации случайных событий. 

Дописана основная часть сценария.

Начата работа над сборкой игры.

Сюжет получился не вполне в духе великого и ужасного. Но мне так даже больше нравится. Тем же, кто ждет от этой истории прямых отсылок и канонического следования стилю - мое "извините". Просто не хотелось бы недопонимания. 

EXE

 

 

 

  • ZL
  • 01 ноября 2016, 22:20
Thumb bez imeni 1

40 комментариев

«важное исследование в сфере исследования магнитных полей»

Перефразируйте, пожалуйста. :D

А так, удачи в разработке!

Лавкрафт позволяет замешать мистику с научной фантастикой, вырываться сюжетом из городского быта в космическое запределье!

Это даже не просто плохо – это запредельный ужас)

В смысле, это отлично)

Это не просто запредельный ужас – это НЕВЫРАЗИМЫЙ КОШМАР ИЗ НЕДР БЕСКРАЙНЕЙ ТЬМЫ ОБЕЗУМЕВШЕГО КОСМОСА, КИШАЩЕГО НЕЧЕСТИВЫМИ ПОРОЖДЕНИЯМИ ДРЕВНИХ, ИЗРЫГАЮЩИХ ОКЕАНЫ ЛЕДЯНОЙ КРОВИ, ХТОНИЧЕСКИМИ ВОДОПАДАМИ НИСПАДАЮЩИЕ К СТОЛПАМ МИРОЗДАНИЯ.

Не убежать от всеобъемлющего вселенского ужаса. Познавшему древние богохульные тайны мироздания уже не скрыться от вселенской тьмы, клокочущей мириадами голосов свирепых тварей, таящихся за пределами нашего понимания.

*Ушел рыдать в углу и писать суицидальные смски своему психиатру*

Очень приятно видеть вас в моей теме. Я, честно сказать, был в восторге от ваших терракотовых пчел.

Спасибо! Я всё ещё наивно верю, что когда-нибудь их допишу :D

Уповаю на вашу веру.

Звучит как классическая завязка квеста, без всяких там расширителей :) Успехов!

Начало описания напомнило Resonance.

Проклятые культисты применили грязную магию против меня!

Во время разговора с хозяином лавки, после его ответа, мол, да-да, Чарли, тот вежливый молодой человек, игра вылетела, выдав такое сообщение:


archarbor_error.jpg

Поправил билд. Перезалил.

Текст выводится очень малыми объемами, буквально по предложению, и в итоге превращается в кликер.

Картинки потрясающие.

А как только началась атмосфера — меня выкинуло на том же месте с перезалитой версии, так что сказать больше нечего (а хотелось бы).

И еще неудобно то, что сворачивать нельзя.

Большое спасибо.

Теперь по пунктам.

AGS единственный, пока, инструмент, с которым я более-менее подружился. Однако у него свой характер.
Вывод по предложению - это способ контролировать расползание текста по экрану. Иначе начнется хаос. Сворачивание - врожденное зло движка. Сейвы не работают потому, что сохранить момент в диалоге невозможно. Гуи и пр тоже с диалогами не дружат. Короче - выбор инструмента был не особо удачный.

Прошла пофиксенную версию. Всё равно наткнулась на вылет, а потом и на заглушку (на самом интересном месте). Как понимаю, дальше ничего нет?

Шрифт красивый, и хорошо что буквы большие.

Был бы очень благодарен, если бы припомнили где вылетело.
Да, залгушка стоит в местах, дальше которых пустота. Т.е. вы двигались правильно, но я не успел добавить контент.

Надеюсь вы напишите продолжение, или хотя бы раскроете интригу.

Пошла в холмы, купив веревку, и не зайдя притом на все локации. Точнее не могу сказать, к сожалению.

Планирую доделать. Правда, по срокам прогнозы самые неясные.

Ссылка на на исправленный билд:

Arc Harbor (Fixed)

Поиграл, нравится, но надо закончить, а то ужасу то нагнал, интригу создал, а тут бац и всё. :)
Повествование напомнило мне call of cthulhu.

Забавно то, что я собирался в рамках конкурса ее закончить. Сценарий есть полностью, дело за всем остальным. Сравнение с зовом лестно, конечно, но ребята из Headfist придерживались стиля классика, все же. У меня же больше фантазия около запредельного ужаса.

Интересная подача текста малюсенькими порциями. Меня иногда в подобных играх пугает тот момент, когда делаешь выбор и перед тобой возникает ЭКРАНИЩЕ текста :). В целом, понравилось. Стильно. Правда, пару раз наткнулся на вылеты.

Спасибо.
Вообще я думал, что стиль старых игр серии FF зайдет всем, но вот stray_stoat замечание сделала.

А про вылеты ничего добавить не могу к тому, что я рукожоп.

Не понравилось, игра не в моем вкусе. Более того, это окно не дает даже комментировать во время игры в текстовом файле, и музыки никакой нет, и пришлось выходить с помощью диспетчера задач.

Если запустить в окне, можно хоть фильм смотреть параллельно. Выход из полного окна - alt+F4 на крайняк.

xeqqhe.png

Злая АннТенна: "Окно не дает даже комментировать во время игры, что за безобразие! Музыки нет, безобразие!"

Только погрузился в действо, и решил что уж точно пройду игру до конца... бах заглушка... Очень понравилось, я надеюсь ты закончишь.
Что мне не понравилось, так это чёрно-белая палитра. Испытываю жуткий дискомфорт от неё. Ну и слишком маленькие объемы выводимого текста.

То что есть ограниченное количество патронов - это хорошо.

Спасибо.
Работа продолжается. Правда, темп спал, по очевидным причинам.
Черно-белая палитра - способ передать лавкравтовский налет. Может не самый удачный. Вообще, все локации изначально цветные.

ploicestation.jpg


Текст (в большинстве случаев) выдается предельными объемами, чтоб не заполнял весь экран.

Красиво. Но мне кажется даже в цвете это выглядит по лавкравтовски. Я бы не убирал цвет полностью, сделал бы его ненасыщенным. Впрочем ты автор, тебе виднее.

Поддерживаю, просто сделать цвет блеклым, почти таким же, как сейчас.

Написать комментарий
Blank