Procedural Generation Competition (часть вторая)

HardRoom

i heard you like videogames

Elona Shooter

Новые грани реальности спятившего Орикса

Игры

DevGAMM 2017 в Москве - мои впечатления.

Вернулась я тут с DevGAMM в целостности и сохранности, и более того добрая и в приподнятом настроении. Ничуть не жалею, что съездила. Сейчас расскажу об этой поездке. Постараюсь более кратко, чем было в прошлый раз. Все-таки, во многом впечатления остались похожие. И если сравнивать с прошлыми, многое стало на порядок лучше!

in.jpg

Участвовала я снова как волонтер. Билеты для меня слишком дорогие, ну вот найти время, чтобы помочь организаторам это и приятно к тому же. На этот раз волонтеров было за сотню человек. С каждым годом всё больше и больше!

читать дальше >>

Пффф! Я сделаю эту игру за два дня!

Хочу рассказать об игре которую я делал для «КОД 11».

ДА! Именно! Тот самый, что был в феврале. В ФЕВРАЛЕ КАРЛ!

hor.png

Я думал, что сделаю мини квестик за пару дней и когда понял что не справляюсь, решил не бросать и поработать над проектом ещё пару дней. Ну максимум — недельку.

читать дальше >>

Мини-пост про Mini Ghost

20170522161908_1.jpg

28 апреля в Steam вышла новая метроидвания от автора хорошо известных многим любителям инди-игр UnEpic и Ghost 1.0. Франциско Теллес де Менезес, как известно, веников не вяжет :) Потому, увидев у себя в инвентаре Стим купон на скидку при покупке Mini Ghost (являющегося приквеллом к Ghost 1.0), я поспешил затариться игрой.

читать дальше >>

Котострим #12 (20.05, Vanilla Bagel и Autumn Night)

vanilnyy.pngkfpm1ri.png

Добрый день, гаминцы!

Третья подряд неделя котостримов будет посвящена играм Сергея Боброва. Сегодня на первый план вновь выйдет Ванильный Рогалик – пора уже исследовать Душные Пещеры и выжить. Но Осеннюю Ночь мне тоже очень хочется допройти, так что нас ждёт третий уровень. Думаю, этого хватит на весь вечер, но если нет, то у нас в запасе Choice Chamber и Princess.Loot.Pixel.Again.

Как обычно, помогают мне (и зрительствуют вместе с вами, кстати) Luca_Nia и Dreik.

Трансляция проходит здесь

Встретимся в субботу, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

читать дальше >>

Инди-RPG «A.T.O.M.»

Кто что думает про «русский фоллаут»? И это не метафора и иносказательное выражение. Инди-RPG «A.T.O.M.» выглядит именно как первые 2 части фоллаута, только в сеттинге пост-апокалиптического Советского Союза. Причем вплоть до интерфейса. Хорошо ли это плохо судить не берусь, но выглядит со одной стороны привлекательно (сам поклонник первых двух фолов), с другой вторично до скрежета в зубах. Как никак почти 20 лет прошло с релиза фоллаута и сейчас мне не все нравится в геймплее этой игры. Что примечательно сам Брайн Фарго в твиттере отметил игру и написал, что пожертвовал деньги на кикстартере. Сделано на юнити, имеются сборки даже под линукс и мак.

Котострим #11 (13.05, Autumn Night 3D Shooter)

osennyaya_noch_2.png

Приветствую, друзья гаминцы!

На этот раз у нас свежевыпеченная, ещё тёпленькая игра – шутер от Сергея Боброва (sb3d, sb122), вышедший всего пять дней назад в Стиме. Играем в Autumn Night 3D Shooter. Понятия не имею, что нас ждёт внутри, но автору уже меня жаль. Я заинтригован, а значит жду нашей с вами встречи в эту Осеннюю Ночь ближайшим майским вечером с нетерпением. Ну а если всё совсем окажется со мной грустно, то пойдём покорять Душные пещеры в Ванильном (будем считать, это план Б).

Как обычно, помогают мне (и зрительствуют вместе с вами, кстати) Luca_Nia и Dreik.

Трансляция проходит здесь

Встретимся в субботу, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

читать дальше >>

На GOGе временно раздают великолепную пошаговую стратегию Эадор: Сотворение. Если кто-то по стечению каких-то невероятных обстоятельств ещё не ознакомился с этим шедевром, настоятельно рекомендую исправить этот недостаток. Будьте осторожны, много бессонных ночей гарантировано.

Котострим #10 (06.05, Vanilla Bagel: The Roguelike)

header.jpg

Приветствую, друзья гаминцы!

Прошёл Лудум, грядёт Наколенник, а еженедельные Котостримы празднуют свой маленький юбилей, а заодно и завершение первоначального списка гаминских игр из Стима, в которые планировалось поиграть. Завершать будем игрой Ванильный Рогалик от Сергея Боброва (sb3d, sb122). Проходить её целиком я не планирую (хотя кто знает, как оно пойдёт), но окунуться в неё вновь хотя бы на один вечер было бы интересно. А если вдруг вас, гостей стрима, окажется относительно много, то у меня есть соблазн ненадолго включить ещё и Choice Chamber – уж больно хороша она на такие случаи. Ну и на всякий случай Princess.Loot.Pixel.Again остаётся – хоть одним глазком я на неё когда-нибудь гляну.

Как обычно, помогают мне (и зрительствуют вместе с вами, кстати) Luca_Nia и Dreik.

Трансляция проходит здесь

Встретимся в субботу, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

читать дальше >>

Котострим и Ludum Dare 38 (продолжаем в понедельник!)

ludum_dare_logo-1080x180.png

Здравствуйте, друзья!

В прошлые выходные прошёл очередной Лудум и пришло время посмотреть, что вы создали во время этого джема. На данный момент мне известно о 15-ти гаминских играх (спасибо посту AndreyMust19) и именно в них я планирую поиграть в ближайший субботний (и не только) вечер. Компанию мне составят Лукания и Дрейк, а также, я надеюсь, ещё и вы – авторы этих самых игр и не только. Как обычно, в первую очередь будем играть в те творения, создатели которых находятся в чате.

Трансляция проходит здесь

Увидимся в понедельник 1 мая, в 18:00 по московскому времени. Заходите, будем вам рады!

Ссылки на записи двух дней стрима:

kot221_5.pngДо встречи!

StrikeForce Kitty on steam

Всем привет!

StrikeForce Kitty –аркадный платформер с элементами RPG для PC, в котором игрок управляет командой из 4х котов спасающих свое королевство от армии лис штурмующих столицу Кошачьего королевства.

читать дальше >>

У SPACEPLAN появится платная версия. Выйдет 4 мая и будет стоить 79 рублей. В честь чего выпустили небольшой 40-минутный трейлер:

  • Gyt
  • 24 апреля 2017, 19:08
  • Com184
  • 0-+

Deep Space: пора познакомиться поближе

Приветствую!
Выход в гринлайт с игрой «Deep Space: The Arcade Game» показал, что маркетолог из меня, мягко скажем — херовый.
Я накатал шаблонное описание в несколько строк сделал пару скринов, запилил трейлер, который вместо раскрытия сути геймплея вызывает приступы эпилепсии у смотрящего и отправился с этим покорять сердца потенциальных игроков...
Естественно никто ничего не понял, кроме того, что им хотят впарить очередной Shoot'em Up.
Вообще «космические леталки» в наше время пользуются дурной славой в силу их повсеместного засилья (хотя платформеров и того больше, но их так не хейтят).
Тем не менее я все-же решил начать свой путь в геймдев именно с этого жанра. В данном обзоре попытаюсь раскрыть ключевые аспекты своей игры, все ее фишки и преимущества (или нет?) на фоне обыкновенных шмапов.

deep_space_logo1_small.png

читать дальше >>

Blank