Gaminator 17: Kot211
Кота Вильяма хозяева кормят не так часто как хотел бы он сам. Он очень много гуляет чтобы добыть свои любимые куриные ножки.
На новогодних праздниках решил сделать игру вместе с женой, посвящая эту игру свой жене, кошке, собаке и обзорщику конкурсных проектов Kot211. Игра про рыжего кота, который постоянно жрёт - цветы, бабочки птички, мышки, рыбы.
Идейный вдохновитель - старая игра для DOS Alley Cat
Изначально хотел сделать такого же схематичного кота и окружение. Но жена настояла, чтобы кот был толстым и рыжим, получилось вот это:
Чем больше кот нажравшийся - тем меньше способностей он может использовать. Набрав небольшой живот кот ниже прыгает и не может ползать по сеткам. Хорошо наевшись он не может прыгать и бить лапой. Обожравшийся кот не может ничего делать - только лежать и смотреть в небо.
К счастью, кот Вильям устроен таким образом, что в любой момент он может опорожниться.
Боевая механика базируется на заточке когтей, которые можно точить в специальных местах или очевидных для заточки когтей местах, если вы понимаете о чём я.
Заточка когтей даёт лапки, каждая из которых - один удар лапой (противники погибают с одного удара). НО! Когти постоянно стачиваются при ходьбе, приземлении, лазании, поэтому их нужно будет точить довольно часто.
Цель игры - найти все окорочка, враги, сражения с боссами так же будут присутствовать.
Кроме того будет особая система смертей. У кота Вильяма как и у любого уважающего себя кота 9 жизней. После смерти кот не сразу возрождается на чекпоинте как это принято во многих играх, а может спасти свою жизнь перед вратами загробного мира, если ему удастся обхитрить тени и найти все ключи от этих врат.
Чем больше раз подряд кот спасает свою жизнь, тем больше теней. Как только тень забирает кота - он лишается одной жизни. Потеряв все жизни кот погибает и весь прогресс теряется.
Игра в жанре метроидвании, делается на GMS2. Пока что готова вся механика и 95% графики + обучающий кусок уровня. Надеюсь что за оставшееся время успею сделать хотя бы пару из запланированных локаций и боссов.
- 09 января 2018, 07:56
- 0
36 комментариев