Предметы Steam для игры Drawngeon

Привет Гамин, тут у меня внезапно новости по игре. Ну как новости, если читаете отчёты каждый месяц, то уже знаете о чём речь. Или даже если читаете в ВК или бусти.

Для игры про бумажные подземелья с недавних пор доступны предметы сообщества Стим. Ну я и пошёл их делать! Сделал карточки, фоны и смайлы, а ещё решил сделать анимированные фон, аватар, рамку и стикер!

Вот они, слева направо:

В данный момент отправил на проверку-модерацию, подождём и узнаем по каким причинам откажут и скажут «переделовай».

Пока писал пост пришёл ответ от Valve. Действительно сказали переделывай: как минимум с большим и малым размером карт что-то придумывать надо т.к. там контент не соответствует 1 к 1. Не удастся удивить игроков. Есть претензии к иконкам и анимированному фону. Ну и значок фойловый недостаточно выделяющийся.

Напомню, что стим версия вот тут: https://store.steampowered.com/app/1000470/Drawngeon_Dungeons_of_Ink_and_Paper/


И добавлю немного, надеюсь, полезной информации:

Valve просит на рамки формат APNG т. е. анимированный PNG. Собственно, от велв я и узнал о этом формате. Думал где же мне его сделать, а потом совершенно случайно обнаружил в ProCreate (софтине для ipad), затем в бесплатной FireAlpaca для Windows (программа некий Paint Tool SAI «для бедных», очень урезанный. Но может в покадровую анимацию). Потом решил проверить и бесплатную Krita — тоже может сохранить APNG, но нужно сохранять как видео\анимацию, что логично, но не так быстро как в FireAlpaca — там одной кнопкой это делается.

Нужны им и mp4, и webm. mp4 я делал записью экрана\окна т.к. фон с «живыми чернилами» это на самом деле … игра на GameMaker! Ну, как игра, скорее я закодил там шейдер. Да, я не владею After Effects-ами, думал сначала в Blender это сделать, но мне показалось, что быстрее будет в GameMaker. Так вот, переводил и сжимал (а с этим строго) через конвертор HandBrake.

Скриншот из ГеймМейкера

Blender таки пригодился и с его помощью сделал анимированный аватар. Взял скан кота, его на плейн, сделал побольше полигнов и магией начал сжимать-разжимать и глазами моргать (на самом деле вершины сдвигать).

Одну из рамок нарисовал на бумаге, каждый кадр. Затем сфоткал-отсканировал и обработал. Другую же рамку рисовал в ProCreate.

Стикеры сделал в FireAlpaca. Вот такие у одного из них были стадии развития:

Смайлы пришлось долго выбирать т.к. максимум 10. Сначала долго думал что же добавить, потом попёрло. Затем так попёрло, что лимиты пробил и пришлось устраивать королевскую битву и выбирать что же взять. Некоторые рисовались специально, какие-то из старой графики игры. Но все они это нарисованные на бумаге.


Что скажете? Вроде нормально вышло всё. Вы вообще собираете значки в Стим или карточки?

Как используете смайлы в стиме, если вообще?