И так, в прошлый раз Valve дали мне отворот и «иди переделовай». Помучил мозг, Гаминчат и ещё одним обращением поддержку Стима, но таки сделал что нужно. Так что вот вам копипаста, которую я кругом таскаю:
С радостью сообщаю, что теперь доступны Steam Trading Cards! Вместе с карточками появился, конечно же, значок, фоны профиля, эмотиконы, и ещё несколько крутых штук!
Теперь в Points Shop доступны анимированные предметы: аватар, две рамки, два стикера и фон профиля (и его мини версия)! Ура!
Привет Гамин, тут у меня внезапно новости по игре. Ну как новости, если читаете отчёты каждый месяц, то уже знаете о чём речь. Или даже если читаете в ВК или бусти.
Для игры про бумажные подземелья с недавних пор доступны предметы сообщества Стим. Ну я и пошёл их делать! Сделал карточки, фоны и смайлы, а ещё решил сделать анимированные фон, аватар, рамку и стикер!
Привет! Ищу команду, или одинокого разработчика, ради опыта, кто хотел бы взять к себе начинающего тридешника. Занимаюсь около года, владею блендером и сабстенс паинтером, вот такие штуки могу делать.
Вот и прошла Зулин-неделя с этого поста, где товарищ Red Oni дал развёрнутый фидбек по моей игре Mainframent. В том числе он сильно пожурил мой арт и порекомендовал изучить матчасть по композиции и цветокору. В этом посте делюсь результатами своих изысканий.
Давно хотел спросить, может, у кого-то есть референсные игры. :)
Обычно если мы переходим из 2D в 3D, то добавляются всякие размытости — на текстурах в зависимости от расстояния до камеры, на эффектах частиц и т. п.
Если не брать ретро стиль, когда низкое разрешение игры в целом или текстуры показываются через Nearest Neighbor алгоритм (чёткие пиксели, как в пиксель-арте). И если не брать совсем мощный рейтрейсинг.
…То какие ещё вы знаете 3D игры, где удавалось сделать пиксели, которые смотрятся чётко?
Допустим, это не обязательно 3D от первого лица, а, например, вид сверху.
Отрендерено большей частью в Blender на основе рисунков от руки с использованием технологии, о которой я рассказывал вот тут: https://gamin.me/posts/19374
Ситуация следующая: купили мы с Pooffick ассетов для D.F.D, а они просто невозможно хреновые в плане оптимизации, приходится комбайнить их в атласы. Чуваки из моих соц.сеточек выразили желание, чтоб я поведал как это лучше делать, записал небольшой видео-урок на тему. Возможно, кому и здесь пригодится. Обратная связь и лайкосики приветствуются
Протестил наконец-то мокап с двух айфонов с move.ai. Очень плавный мокап! Чуть косячки есть: руки через тело чуть клипуют, нога в одном кадре в сторону отходит, но это изи правится, а движение в целом получается прям очень хорошим. Потратил 13 из 120 бесплатных очков на такую анимацию.
Обновил Cascadeur сегодня: 1) Стабильнее стала работать автофизика, меньше глюков, что очень радует. 2) Потыкал встроенный мокап, и он на удивление крайне не плох. Взял референс, который мне присылал мой друг. Обрабатывалось минуты 4, еще минут 8 ушло на небольшую полировку ступней. Не так хорошо как когда я вручную анимировал, но за 10−15 минут результат хороший.
Последние обновления