Как я перестал бояться сложных форм и начал моделировать машины быстрее | D.F.D Dev.Log #2.2
Праздничные дни потихоньку заканчиваются, а значит, нужно возвращаться к привычному рабочему режиму. В первые дни 25-ого года я много отдыхал, доедал салаты, играл в диско элизиум, а также…
… практиковался в моделировании машин. Буду честным, создавая машины, я часто сталкивался с проблемами. Если с low-poly стилем все просто, то более детализированные и реалистичные машины кратно сложнее в производстве. Я моделил их под subdiv: создавал плоскости, подгонял их под чертежи, экструдил, двигал, создавал поддерживающие лупы
«Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение.»
Прослыть безумцем я не хочу. Попадая в патовую ситуацию, я либо смиряюсь, либо меняю подход.
Если вы знакомы с CAD, то знаете, что там очень распространено каркасное моделирование. Изучая в декабре Plasticity, я решил попробовать моделировать машины под subdiv, но не через плоскости, а через каркасы. Я видел ранее, что такой метод применяется, но не придавал ему большого значения. Думал, что разницы не будет.
Оу, ребята, как же я ошибался.
Решил начать с чего-то простого. Например, с самой «маскулинной» машины, которую можно встретить на улицах наших городов. Её примитивные квадратные формы — лучший вариант для отработки методики. Речь идет, разумеется, о ВАЗ 1111, более известной как «Ока».
Я как-то видел за рулем такой машины мужика, который крупнее меня раз в 5, он заполнял своей плотью практически все внутреннее пространство. Руль буквально продавливал ему живот на половину своего радиуса. Надеюсь, ему было удобно!
Работа пошла быстро. Я решил сильно не запариваться над результатом, поэтому не довел его до конца в ряде мест и не стал править несколько проблем.
Я был воодушевлен скоростью, с которой создал машину! Результат при такой скорости работы так же порадовал.
Следующая машина должна была быть сложнее.
Листая ленту, я наткнулся на фото Datsun 280z и сразу понял: эту машину я хочу попробовать сделать!
Я не знаю, сколько времени бы заняло моделирование с моим прошлым подходом, но эту модель я сделал меньше чем за 10 часов. Я также решил опустить ряд деталей, но сейчас это абсолютно не важно.
Думаю, обе машины я в дальнейшем доработаю. Обновлю дизайн, чтобы уйти от полного сходства с оригиналами. После обе машины появятся в D.F.D. Если вам будет интересно, расскажу подробнее о моделировании машин в дневнике разработки. Либо сделаю полноценный гайд по технике.
- 06 января 2025, 12:52
- 09
9 комментариев