Kryzta - учимся уклоняться от ракет

Cardinal Quest 2

Gear

Sweatshop

ГОСТ 25.04-2012 - Рогалик графический стандартный.

Все подряд

Интервью с режиссерами короткометражного фильма "Papers, Please" Никитой Ордынским и Лилией Ткач

Добрый день, Гамин!

Не так давно на просторах Twitter появилось сообщение от разработчика Papers, Please:

skrin.png

Съемкой и постановкой короткометражного фильма занимаются Лилия Ткач и Никита Ордынский, выпускники Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».

Мы пригласили их к нам, в подкаст «Спасибо за рыбу», чтобы задать несколько вопросов, обсудить тенденции в мире игр и искусства, и поговорить про интересные игровые проекты.

читать дальше >>

OVIVO - необычный платформер, где всё просто, как черным по белому.

Привет всем!)
Хочу вас познакомить с нашей игрой OVIVO.



В мире OVIVO Черное и Белое живут в гармонии. Переплетаясь и заменяя друг друга, они соблюдают равновесие. Главный герой — OVO, порождение этих двух половинок, которое обладает свойством перемещаться из одного пространства в другое. Создание путешествует по абстрактному миру, и, преодолевая опасности, собирает символы, которые помогут узнать, какие тайны хранит этот мир, но интерпретацию его истории мы оставляем на вас.

читать дальше >>

Quentin Tarantino: The Game

20170624225849_1.jpg

Я сегодня все-таки пересилил себя, зашел на сервер новой Sub Rosa и удивился — это уже не старая игра, а какое-то нагромождение, но оно, черт, живет, живет и дарит тебе уже другие впечатления, новый тарантиновский экспириенс.

Здесь появились бургеры и вертолеты! Здесь снова разворачиваются интересные истории!

читать дальше >>

Сыграл в Duskers, очень понравилось. Прям инди. Кто нибудь играл еще?

screenshot20170623_023924.jpg

О том, как я съездила на White Nights в Питер.

Некоторые личности уже заметили, что я пропала на целую неделю. На самом деле со мной всё в порядке, просто была в Питере, сначала на White Nights а затем просто гуляла, после чего отсыпалась и отходила. Море впечатлений! Теперь, когда я собралась с силами и уже маленько подзабыла, буду вспоминать, как же всё прошло.

dscf3646.jpg

Для начала передаю пламенный привет всем, кого видела в Петербурге! Очень рада, что удалось пересечься со старыми друзьями, а также найти новых друзей, а некоторые могут стать даже моими партнёрами! К тому же на этот раз собрала рекордное количество визиток, которые до сих пор еще все не перебрала до конца. Огромное спасибо всем, кто заходил ко мне на стенд, и за вашу поддержку!

То есть если кратко, то я довольна поездкой, но если длинно, читайте под катом!

читать дальше >>

The beginning of the end

Название: The beginning of the end
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Unity 5
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно
Сроки разработки: с 2016 года
Состав имеющейся команды: два человека
Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/public142174411

2052 год. После объединения бесчисленного количества альтернативных вселенных, пространство начало разрушать само себя и смешиватся между собой искажая время. Для людей это разрушение было схожим с чувством вхождения в сон и полной потерей памяти, из-за чего никто не мог вспомнить что произошло и где проснулся.
Но, были люди которые могли помнить свои перемещения между различными пространствами и с каждым новым разрушением таких людей становится все меньше из-за существ которые перемещеются из одного времени и пространства в другое и некоторые из них научились контролировать перемещения.
Главный герой игры как раз из тех кто помнит о своих перемещениях и не только это, о чем он узнает по мере того как будет узнавать о себе и других людях со схожими способностями. Именно ему престоит понять в чем причина этих последствий и есть ли возможность вернуть все на свои места.

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Учимся пользоваться опросами. Уважаемые знатоки, внимание — вопрос!
Признавайтесь!

Текстовая игра без слов. История разработки Emoji game.

Всем привет.

Недавно выпустила одну небольшую, и довольно необычную (по моему скромному мнению), игру. Геймплейно всё просто: адвенчура, забавная нелинейная история о рыцаре, который в один прекрасный день попал в неприятную ситуацию и как он из неё выпутывался. Сделано на Twine 2 (формат истории -Snowman). Интерфейс состоит из ссылок/кнопок. Проходится до одной из возможных концовок за несколько минут.

В чём же необычность?

читать дальше >>

На Гамине появилась возможность делать опросы. Правда как-то не очень удобно, опрос можно добавить уже после публикации поста оранжевой кнопкой под постом (чтобы увидеть опрос, надо открыть этот микропост, опрос будет под ним :).

Чтобы проголосовать, нужно кликнуть галочку под опросом.

Картинка и опрос честно украдены из группы Cubic Pie (это такие разработчики инди-игр и создатели сайта бандлов).

Механическая Коробка 2 - самый сложный пазл ever!

1024x500.png

Всем привет, сегодня я хочу рассказать о релизе сиквела одной из моих удачных игр. Механическая Коробка — это набор головоломок. Её можно было бы назвать квестом, но здесь нет глав. героя, да и сюжета особого — нет. Есть небольшая предыстория (кто угадает к какому произведению эта отсылка?):

читать дальше >>

Blank