Я Художник! ИЩУ ПРОГРАММИСТА
Всем привет!
Я рисую прикольные штуки, мечтаю сделать очень простенькую игру без больших запросов!
Что-то прикольное во что приятно будет поиграть самим и еще приятнее поделиться. Целей заработать нет, только приятно провести время во время разработки и получить фан от процесса и общения.
Если конкретнее, что хочется сделать, вот тут можно чекнуть сырой дийздок. Графика моя разумеется. Эта игра была в разработке но мой знакомый кодер не потянул проект и я его понимаю. Задача не из простых если приглянуться но в загажнике еще несколько гораздо более простых вариантов. С удовольствием поделюсь как выйдешь на связь :)
https://www.notion.so/66066b06993148c3910d244a8aef2d10
- 01 ноября 2024, 17:29
Прикольный док! И графика крутая. Очень информативно придумано через графику показать всякие моменты типа времени уровня и какие\сколько монстров на волне. Удачи в реализации сурвайволса!
Спасибо, очень приятно слышать)
Спасибо за удачу!
Тебе нужен джем. Например, следующий Гаминатор.
Так разве на джемы не идут уже с пати. У меня нет никого
Не знаю как другие, но (мне-то легко говорить, человеку-оркестру) иду в 99% случаев в одиночку. У меня, например, с музыкой очень плохо, но на джемах я могу потыкать чего и глядишь чего выйдет. Не сказал бы, что вне джемов я тыкаю музыкальные клавиши. Так что конкурсы это такой пинок хотя бы пробовать неизведанную для себя область.
Ждешь джем, и пишешь пост: "РЕБЯТА ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ПАТИ". И кто-то возьмет, я бы взял
Художники всегда в дефиците. Но если ты просто писатель доков, а реальные игры не дизайнил, то, возможно, стоит для начала попробовать чисто художником, а потом уже остальное. Потому что просто придумывать - это одно, а придумывать то, что команда успеет реализовать за месяц - это другое.
Художников щас как грязи, тем более то, что он рисует может любая нейросетка нарисовать. Вот мой совет - рисуй, сука, уникально! Вот такое говно я в каждой второй казуалке вижу реально. Даже не смешно. Это вот эти вопят, что, мол, нейросети скоро людей заменят. Конечно заменят, если быть как нейросети. Дятлы, сука.
А если их рожей не ткнуть, в их говно, они и развиваться не будут никогда. Если хотят победить нейросети - надо, сука, развиваться.
А может это и есть нейросеть, у него два коммента всего. Вы осторожее там.
Это как? Сидя не на стуле, а на слоне и рукой, а локтем?
Слишком радикально ты как-то. Мне вот эти арты в посте не понравились, но у него на артстейшене есть приятные работы. Вполне могу понять, что для простенького сурвайвора (если я правильно понял, чем хочет быть игра), он решил и дизайн такой же простенький сделать. Тут уже "на любителя".
>хотят победить нейросети
Поздно уже.
А может и ты нейросеть? м? м?
Забыл таблетки выпить?
Кек. Сам пробовал арт для продакшена в нейронке готовить?
Так что не пизди =)
Арт - одна из самых дорогих по времени частей разработки. Так что наличие в штате более одного художников, которые рисуют в одном стиле - это плюс. В бизнесе игр-сервисов скорость производства контента важнее цены производства, т.к. на вовремя выкаченном контенте можно заработать гораздо больше, чем потратили.
В этом и сила дженерик стилей. Биомассе игроков нравится, и можно найти специалистов. А ещё если один художник уйдёт из конторы - его легко заменит другой. Если рисовать в уникальном стиле, то случись что с художником - проект можно закрывать. Или полностью перерисовывать.
Да, тебя лично дженерик стиль достал и много кого достал, но фин-стата говорит о том, что вас меньшинство. А значит бизнесам глубоко насрать на ваше мнение =)
А я уже как раз с опытом. Долгое время рисовал графику для инди игр с другом и в составе пары небольших команд но связи постепенно стерлись. После, работал преподавателем в CG школе два года и уже третий год работаю на данный момент художником в гейм-студии.
Работаем над долгостроями в славянском сеттинге. Мне же хочется чего-то более мультяшного и в меньшем габарите.
Случаем не в студии Morteshka?
нет)
Классные спрайты, мне понравился стиль. Эх, мне бы так рисовать)
спасибо большое, очень приятно!
А ты кодишь?
GameMaker :)
может попробуем? есть желание? По повоуду "мне бы так рисовать" могу дать пару уроков по концепт арту
Отправил контакты в лс
Идея с доктором отличная, нарисовано круто, но диздок выглядит как клон brotato (я вообще не увидел в нем отличающихся от brotato идей).
При этом в brotato помимо этого еще гора контента, так что на мой взгляд надо добавить что-то отличающееся, благо исходная идея вроде бы позволяет. Например чтоб вылеченные начинали махаться с больными или там убегать от них. Или какую-то алхимию с поиском лекарств вместо обычного магазина. В теории это конечно можно и позже добавить, но по-моему будет интереснее сразу делать что-то оригинальное а не "клон бротато но попроще и с другим графоном".
Да ты прав
Возьми какой-нибудь Construct или GDevelop 5 и собери прототип сам. Толпы, как в VS, где 250-300 мобов на экране, у тебя нет, значит, оптимизация не нужна. А вот 50-100 врагов любой утюг будет держать без оптимизации. Судя по диздоку, это очень простая игра, поэтому художник справится!)
Почему только юнити :(
Это не принципиально. А ты мог бы помочь если не на Юнити?)
Увидев графику, изначально загорелся. Но потом охладило, что у проекта нет какой-то отличительной фишки. И почему итч, а не стим?
привет, не хочешь послушать о проекте в ТГ?
Может я смогу лучше раскрыть идею
Когда-то и меня вела дорога поиска программиста... А потом мне показали Game maker =)
Когда-то и меня вела дорога поиска художника... А потом мне показали нейросети.
Ну, по моему опыту не всегда и не везде... И отнюдь не всё... Да и дорабатывать в большинстве случаев нужно.
Ну да, дорабатывать нужно, но всё равно это в тыщу раз легче и быстрее чем искать художника, абсолютное большинство которых не подходит, а тот что подходит может на 10% - начинает себе цену набивать и работать с ним становится чрезвычайно трудно. С нейросеткой всех этих проблем нет: есть куча моделей - просто выбираешь какая тебе нужна, практически любой стиль (кроме самых уж нишевых).
⚠️ Внимание: предупреждение о нечестном художнике ⚠️
Я хочу предупредить возможных разработчиков об этом художнике, с которым мне довелось недавно сотрудничать.
Этот человек использует одну и ту же идею игры и одинаковые спрайты, параллельно работая с несколькими программистами.
По сути, он просто тестирует, кто ему больше подходит, а затем избавляется от остальных.
Меня он отсеял, прекратив сотрудничество спустя две недели активной работы.
Все усилия и время, вложенные в проект, оказались потраченными впустую.
Будьте внимательны.
Если кому интересно узнать подробности, могу скинуть ссылку на Discord проекта, где велась разработка.
ахахахха
Найс аферист конечно. Тупо королевская битва среди кодеров. Нет чтоб всех в один в проект собрать и быстрее все закодить, делать один и тот же проект 3 раза параллельно. Genius! Что собственно может пойти не так...
убрал меч с поста
Просчитался. Но где?
Похоже, что художник еще и персонажа полностью сплагиатил.
Просто вбейте в Яндекс.Картинки название: Not Involved “Survived”.
https://www.youtube.com/watch?v=898Yqyte8qo
https://play.google.com/store/apps/details/Not+Involved?id=com.strayfeet.notinvolved
https://strayfeetgames.itch.io/not-involved
Это его новелла, как выяснилось, и он уже давно получает какие-никакие донаты.
Но кодеры ему нужны чисто за бесплатно, которых потом можно легко отсеять.
Короче, ушлый человек пытается развести по максимуму "лохов", при этом не рассказывая всех подробностей.
Такой себе Мориарти — гений преступного мира, дергает из тени за ниточки, манипулируя глупцами.
Теперь понятно, почему его так триггерило, когда я не хотел звать звукоря и предлагал нагенерить нейронкой.
Или я если честно не уверен Киеран или Кирсан звучат для меня одинаково.
Господа, а вас ничего не смущает во внезапно случившемся обличении? Нет, конечно, я допускаю что неожиданно появившийся тайный доброжелатель во всём прав, но вам не кажется преждевременным выносить окончательные оценки или резко менять милость на гнев к художнику? Я бы выделил несколько пунктов, которые вызывают некоторое недоверие или требуют дополнительного подтверждения.
Пока что я вижу голословные обвинения от неизвестного, опровергаемые представленными им же доказательствами.
По существу происходящего пока много неизвестного. Ничего предосудительного в том, что художник ходит по миру со своей графикой и диздоком, находя программистов и пытаясь с ними работать, а потом, если всё идёт плохо, перестаёт работать с ними. Точно так же и программисты путешествуют по интернету со своими проектами, разыскивая художников и музыкантов, работают с ними, а иногда прекращают и находят новых. Мы все предпочитаем работать с теми, кто нам подходит совокупностью своих профессиональных и личных качеств, пробуя при этом работать с разными людьми, разве нет? Конечно, все нюансы совместной работы стоит обговаривать на берегу. Насколько художник темнит и что не договаривает – неизвестно. Скрыл ли он что-то умышленно или по ошибке просто посчитав, что это не очень важно проговорить заранее – непонятно. Из переписки на скрине могу предположить, что художник сообщил, что работает над тем же проектом параллельно с ещё двумя людьми только на этапе готовности в 10% (по версии художника) или в 30% (по версии программиста) с этим программистом. Это выглядит не очень хорошо. Также он пишет о своих изначальных ожиданиях с кем-то не сработаться. Ожидать заранее с кем-то не сработаться – это тоже весьма странный подход. Но заметьте, тайный обличитель жалуется не на то, что выделил я – его претензии в другом. В том, что этот художник прекратил работать с ним.
Вот это я могу понять. Действительно обидно, когда вот так всё закончилось. Действительно, частично усилия пропали и придётся вложить больше в последующем. Но всё-таки работа программиста осталась с программистом и, как он сам написал, спрайты заменить не сложно. Так что могу лишь пожелать тайному программисту нахождения нового художника и созданию новой крутой игры на зависть всем обманщикам и манипуляторам!
Что касается, личности самого обличителя, то в моих глазах он пока обличает лишь себя с каждым новым комментарием. Он не спешит останавливаться и находит всё новые способы уличить художника во всех смертных грехах. Вот украденный персонаж из новеллы! Ах, нет, обознался, художник в авторах этой новеллы записан. К чести программиста, он сам это обнаружил и признал ошибку. "Ну, тогда проблема в том, что художник собирает донаты!" А что в этом плохого? "С программистами не делится!" А вы о чём на старте работы договаривались? Полагаю, разделение оплаты, в том числе и пожертвований обговаривается на старте работы и если всех всё устраивало тогда и всё время совместной деятельности, то чего ж сейчас бухтеть, когда уже разошлись. Остаётся претензия в том, что сначала художник работает с программистом, а потом прекращает. Я всё ещё не понимаю, что в этом криминального, хотя могу понять обиду того конкретного программиста, особенно если условия совместной работы были туманными.
О чём это и как это должно компрометировать художника, я вообще не понимаю.
Пока я вижу ситуацию так. Сошлись художник с программистом и, толком не обговорив совместную работу (в чём виноваты оба), ринулись на разработку проекта художника. Далее художнику программист не понравился и он пытался максимально его не обижая, расстаться с ним или перевести его на другой проект. В процессе вскрылось много не обговорённого ранее. Программист всё-таки обиделся и теперь пытается всячески очернить художника. Насколько художник недоговаривал что-то умышленно, а насколько витал в облаках – непонятно. Но лучше бы совместную работу организовывать более прозрачно. А видя подобное от тайного обличителя я думаю, что сотрудничать с этим программистом сам бы не рискнул, поэтому и художника в этом мог бы понять. Так что, вероятно, скрывать себя в подобной ситуации – это очень разумный ход. Я могу ошибаться.
Возможно, что художник – исчадие ада, а безвинный программист пытается как может (не очень успешно в моём случае) открыть нам всем глаза.
Также возможно, что тайный обличитель просто взъелся (возможно, даже из-за какого-то другого конфликта) на безобидного художника и пытается всячески ему насолить.
Но напоминаю, ответа художника пока даже не было. А от программиста у нас только слова, странные доказательства и некоторая упёртость в нахождении любых прегрешений ответчика.
Чёт написал много, а мысль одна – рано делать выводы. Поспешность в суждениях – зло.
Так выслушаем, если что. Но и посту его пока на главной делать нечего.
Ты просто передергиваешь теперь в стороны защиты художника все. Вот и все.
И отсевает неугодных после долгого сотрудничества за спасибо.
Причем, если работало сразу трое и параллельно над одним и тем же, то сюда он зачем пришел? Еще парочку зацепить на тоже самое, похоже.
А из твоих виршей в тоже время вроде выходит, что хорошо и даже прекрасно.
По поводу анонимности - про тебя мы вот тоже нефига не знаем. Даже в соц.сетях картинки котиков. Ну и что. И пишешь ты тоже пока голословно.
Обычно приводят цитату, когда говорят о передёргивании.
Да, я защищаю художника от поспешных выводов. Но вообще-то, не принимать скоропалительных решений – это добродетель того, кто решения принимает – художнику от этого ни горячо, ни холодно, залётные художники приходят и уходят. От остального не защищаю – я не понимаю достаточно, чтобы утверждать, кто прав тут, а кто виноват, и достаточно было прочитать мой текст, чтобы эту мысль в нём найти.
Для королевской битвы участники должны быть уведомлены, что участвуют в ней. Похоже, этого сделано не было.
В остальном, мой проект – делаю как хочу. Хоть три параллельных разработки, хоть десять. Лишь бы сил хватило. Это странно? Странно. Я не очень понимаю, как можно так работать, но моё непонимание – не его проблема. Его проблемы я озвучил. И программист озвучил, как смог.
Это судьба многих неудачных союзов за спасибо. Уходит художник, программист, музыкант и снова автор проекта идёт искать себе команду. Частенько и весь проект заканчивается в случае разлада в команде. В данном случае ушёл автор проекта вместе с проектом. У программиста остались все его наработки. Работали за спасибо – разошлись каждый со своим.
Насчёт долготы этого долгого сотрудничества мы вообще ничего не знаем.
Если б ушёл программист, потому что над другим проектом ему понравилось работать больше, как бы тут к этому отнеслись. Да просто ушёл в закат, захотел дайвингом заняться. Ну, что теперь. Да, плохо. Да, взялся – тяни. Но точно не тянет на вселенского злодея-манипулятора. Художник после этого идёт и начинает что-то колупать с новым программистом, зачастую с нуля. Если художник бегает по интернету и бросается в программиста какашками, то уже появляются вопросы к художнику.
Так может они после этого поста и пришли? Не знаешь? Я не знаю. Вопрос о деятельности художника – это отличный вопрос к художнику.
Ну, я ж буквально это пишу. Ты это цитируешь. Как так-то? Если так хочется встать на одну из сторон – да на здоровье. Мне не приписывай то, что я не писал. Что писал – приписывай. Ок?
Так ты знаешь мои соц.сети и знаешь, что в них я – это я. Ты воочию наблюдал годами мою деятельность как игрока, игродела, стримера, модератора и пользователя Гамина. Ты уверен, что любование моим прекрасным ликом вместо замечательных котиков даст тебе какую-то богатую новую информацию обо мне? В остальном, действительно – ну и что. Я никого за анонимность осуждать не готов, о чём также написал в тексте, на который ты отвечаешь. Но инфа от анонима, тем более касающаяся чего-то важного, вроде репутации не анонима, нуждается в некотором дополнительном внимании перед принятием, разве нет? Тем более, когда инфа эта содержит в себе некоторую противоречивость и явную ангажированность.
Если к тебе в отзывы-комментарии (там, где ты не можешь их удалять, конечно) придёт человек с циферками и буквами в нике и начнёт тебя обвинять во всяком, приводя какие-то мутные доказательства. И половина тех, кто тебя поддерживал, сразу такие "а, ну да, этот чувак прав, а тебе анафема". Каково тебе будет? Может, не стоит так сразу анафемами кидаться в любую из сторон конфликта?
Да, я пишу голословно. Голыми словами. Потому что кроме слов у меня ничего нет. Только вот голословно, т.е. бездоказательно, обычно что-то утверждают. Что я утверждаю? Что не стоит делать скоропалительных выводов. Не согласен? Оспорь. Приведи доказательства, выкладки, чтобы не было это также голословно, как у меня. А больше я ничего и не утверждаю. Описал, как вижу ситуацию, причём с кучей вариаций. Видишь по-другому – флаг в руки.
Я могу предоставить ссылку на проект в дискорде, хотя не полностью уверен в законности этого действия. Однако для меня основная цель — не это дело, а информирование широкой общественности и разоблачение действий, которые я считаю мошенническими. Это необходимо для предотвращения возможного нанесения ущерба другим людям и чтобы потенциальные сотрудники имели представление о том, с кем могут столкнуться в работе.
Даю добро
Предоставлю, но тебя я не разблокирую, чтобы посты не были удалены. Можешь вертеться, как хочешь, как уж на сковородке, но твою карьеру и репутацию уже не спасти.
Для меня это всего лишь две недели жизни с утра до ночи.
А для тебя, возможно, вся твоя карьера как художника.
В следующий раз будешь честен с людьми, с которыми работаешь.
Амбиции и обиды иногда очень многое решают, особенно в геймдеве.
ой, детский сад. Ситуация не красивая, но про неё через неделю кроме тебя уже никто не вспомнит
Согласен, но имя и фамилия иногда могут значить очень многое для художника, особенно в век нейронок.
Ну если ты посвятишь свою жизнь тому, чтобы на каждом углу трубить, что кирсан_грознов — редиска...
Справедливо. Правду надо говорить. Неправду говорить не надо.
Сотрудничать с кем угодно в каких угодно количествах не грешно. Что-то не договаривать на берегу – плохо. Но так и разбираться с этим надо было на берегу. Если отплыли вместе, значит все были согласны на то, о чём договорились и никто сомнений не высказал. То, что он что-то умолчал – не красит его. То, что после плохого расставания ты пытаешься его обвинять во всём на свете – не красит тебя.
Ты ж сам написал, что это игра его команды. Или есть другие обвинения? Полагаю, персонаж нарисованный художником для команды не перестаёт принадлежать художнику, если не было обговорено иного. Тем более если все там за спасибо работали. Со мной, вот, два художника недавно работали над конкурсной игрой – будет очень тупо, если я им начну предъявлять за использование в их собственных проектах их собственных художеств, которыми они благородно помогли моей игре выглядеть красиво. Я не знаю и знать не хочу, где они используют эти наработки.
Авторские права должны волновать авторов, а не человека со стороны.
Иногда это плохо. Иногда это приемлемо. Полагаю, доброе слово тут было с самого начала ваших взаимоотношений. Не нравится – не сотрудничаешь с таким.
То же самое. Не нравится – не работай. Много то платит за работу, а много кто не платит.
Хорошо бы такое обозначать. Однако лично мне это вполне понятно, когда приходит человек и говорит "вот диздок – приходи на мой проект программистом".
В любом случае, главный теперь ты – бери свои наработки, кооперируйся со сговорчивым художником, генерируй музон и сделай лучше, чем он!
Ок, если так договаривались, то это точно не хорошо. Но я не знаю, действительно ли договаривались. В любом случае, разойтись вы могли по куче разных причин и в итоге теперь у каждого по факту осталось то, что наработал он – у художника его художества, диздок и люди в команде, а у тебя программная реализация, идеи, почерпнутые в ходе совместной работы и обида. Вопрос, кто как теперь распорядится своими богатствами.
Вот, сразу видно мутность договорённостей на старте. Мне кажется, тут оба хороши. Каждый должен озвучить свои обязанности и ожидания от других. Если кому-то что-то непонятно, стоит добиваться, пока станет понятно. Или не ввязываться в это всё, в конце концов.
По тому, что он пришёл со своим проектом и диздоком, по-моему, должно быть понятно, то главный. План, конечно же, должен быть не в голове, а в диздоке. Если геймдиз хочет, чтобы его команда телепатами была, то он сам себе злой буратино.
В проектах на добровольных началах любой может уйти в любой момент. Даже просто замолчав. Объясняться никто не перед кем не обязан. Хотя, если люди адекватные, то объяснятся и нормально разойдутся. Это беда проектов на энтузиазме – распад, когда энтузиазм пропадает. Если б ты не захотел с ним работать, то, вероятно, тоже просто бы ушёл, бросив работу. В данном случае ему не понравилось работать с тобой. Ну, бывает – не первый твой коллега и не последний – нахрен его.
Лишний раз убеждаюсь, что произошла именно неясность в коммуникации, а не чей-то злой умысел. Это всё ещё не окончательный вывод.
Вот. Это проблема. Идеальных диздоков не бывает ни у кого, но к ним, конечно же, нужно стремится. Управляться с командой сложно. Учесть все нюансы тоже сложно. Когда геймдиз ждёт от тебя телепатии – ну, эт ваще! Долбить его надо с вопросами "а чего тут делать, в диздоке не написано". Ну, что делать если команда не сработалась. Можно пробовать дальше работать. Или расходиться. Если у тебя коллега дурак – ну и нафиг его. Но я бы предпочёл расходиться миром, а не вот так.
Это спорный момент. Если чего-то нет в диздоке – это проблема геймдиза. Тот, кто обнаружил отсутствие, должен обратиться к геймдизу и спросить, а чего тут собственно надо, и геймдиз должен это добавить в диздок. Как быть со случайными добавлениями от участников процесса – это вопрос договорённостей в команде. У всех по-разному.
Когда я просил художников рисовать графику для моей игры, то был бы рад некоторой самодеятельности, но не всякой, о чём им сразу говорил. Например, я был рад, когда один их художников придумал треугольник в виде символа таверны или полностью на своё усмотрение нарисовал фэнтезийных крупных тягловых животных, которых я описал очень кратко и туманно, потому что сам был занят другими моментами игры. Если б художник пририсовал уши и хвост персонажам, которых я не планировал делать квадроберами, то меня б это не очень порадовало. Или вот, меня немножко напрягало, когда другой художник очень дотошно согласовывал со мной одежду некоторых персонажей – я ж не модельер, я вообще в одежде не разбираюсь и думал, что он сам найдёт несколько вариантов рефов, а я лишь одобрю наиболее подходящий. Но художник – не телепат и в помощники геймдиза не нанимался, поэтому он строго следовал своей роли – подробно спрашивал меня, что я хочу видеть и рисовал уже строго согласованное. Этого художника я в процессе сам подвёл, но надеюсь, в итоге сделал достаточно, чтобы загладить вину. В общем, команды разные, люди разные, все работают по-разному и все неидеальны. Спроси, вон, троих людей, из которых я собрал команду и которые всё время разработки сидели в одном чате и общались там – каждый из них даст разные отзывы на мою работу, мои методы и удобство работы со мной в роли главнюка. Мы хотя бы на этот проект сработались и не разбежались. Каждый был очень крут в том, что сделал. Иногда бывает, что не сработались и разбежались – увы.
Понимание – это я одобряю. Нет чёткости – это плохо. Если геймдиз чёткости не наводит – наводи её сам наводящими вопросами к нему. Всё ещё хрен пойми, кто чего от кого хочет – ну и зачем тогда в этом участвовать вообще?
Спорная ситуация. Ты крут – добавил. А геймдиз не хочет. Убеди его – ты ж видишь, что так лучше! Всё равно не хочет? Ну, он художник, он так видит – убери. Завершённые проекты – это кладбище отрезанных идей и неиспользованных наработок. Не нравится – либо уходи, забирая то, что твоё, либо терпи – в конце концов, так ли важна эта обводка, чтобы сразу сваливать. Но можно зарубку себе поставить: "геймдиз – упёртый баран, [1] раз" – после того как игрокам без обводки не понравится, будет аргумент. Да и на душе легче. А может, художнику не понравилось работать с тобой и он просто искал повод? Даже если повод надуманный, всё равно не хотят тебя видеть – прими это с честью, насильно мил не будешь.
Тут и комментировать нечего, собственно.
Так если нечего, то зачем столько комментариев?
Только текст вашего сообщения, на которое я ответил, почти на 7.5 к символов.
Свои мысли можно донести и в более кратком содержании.
Человек тут бегал к каждому, предлагая "попробовать", создавалось впечатление, что он реально не может найти себе разработчика, это как минимум вводило в заблуждение. Напиши он в посте, что планирует собрать N команд, думаю, изначально отнеслись бы не так положительно. К тому же он читает комментарии (твоему вон плюс поставил), значит было бы желание ответить - уже ответил бы.
Я в действительности не знаю что отвечать. На мой пост откликнулось три человека, со всеми было взаимное желание попробовать сделать этот проект. Проект на мой взгляд не самый простой, я морально готовился к тому что просто с кем-то физически не получится сделать то что планировалось. Например среди моих знакомых никому не удалось реализовать наведение оружие на мобов. Хотя было всего два товарища.
Соотвественно я ожидал два исхода. С кем-то не получится реализовать проект, а если получилось бы, то да, получилось бы три МВП или три прототипа. И уже видя ризультат, я бы вероятно предложил что-то иное, более сложное. Завит еще конечно от договоренности. С одним из товарищей я договорился что сделаю графику для его проекта.
Ох, мне будет интересно услышать мнение Mnim programming, story, sound and music design и AmeizE programming (Former members)
Что они думают по поводу всего этого. И их мысли о тебе.
Надеюсь мне удастся до них достучаться.
https://strayfeetgames.itch.io/
Mnim числится одним из авторов (или модеров, не знаю, как там это работает) его группы в ВК. Думаю, можешь найти его где-то там.
Написал уже, не переживай.
Ответить по существу. Мол, нет, все было не так, как он пишет, а так-то и так-то.
А то пока попахивает
Лопаты, мечи, это же не пуля в голову. Придет опровергнет, уберем лопаты, поставим мечи. В чем проблема то?
Не пули, конечно. Просто мне не понравилось, как оно пошло – резко всё развернулось по обвинениям, на которые резкость наводить и наводить. Я не люблю, когда так происходит – моя проблема в этом. Когда все резко очаровываются залётным художником и наваливают ему мечей – мне тоже не сильно импонирует – моего меча тут не было и нет. Ну, не люблю я резкость в суждениях, поспешность в оценках и стадность в реакциях.
Может ты просто лайколюб, так сказать, и они для тебя больше значат, чем есть на самом деле?
Слишком громко сказано. Будь тут каждый день по посту от старожила, такого бы не было. Ну, а что делать. И разве плохо, когда новые люди постят. И когда они спорят в комментариях. Мы все втянулись.
Конечно, лайколюб! Лайодрочер, я бы даже сказал! Видали, какой, а?! Только за ними на Гамин и прихожу! Лучшее место, чтобы получать классы! Люди добрые, поставьте мне лайков побольше, пожалуйста, просто так, прямо здесь и сейчас. А за каждый десятый лайк я приду в ваш пост и буду защищать от хейтеров. На лопаты тоже не скупитесь – за каждую проведу тест вашей игры и подробно поясню, что в ней плохо и нужно переделать.
А когда приходят новые дельные люди – это всегда замечательно! Как и споры по существу, без обвинений и переходов на личности.
Вот видишь, какая у тебя длинная бурная реакция. Видимо, попал в точку ;)
Орёл – меткий глаз. Молодец!
Очень сложная система чатов и лайков, даже мне непонятно, к кому адресовано сообщение.
Но лисёнок очень много пишет не по существу, просто чтобы написать.
Это же не форум, а сайт. Тут нажимаешь "ответить" и отвечаешь на нужный коммент. Символ ↑ показывает, к какой ветке коммент относится.
Опа, Кот теперь взял на себя эстафету Лисы?! :)
Всем привет снова! Читаю, офигеваю, ужасаюсь тому что увидел в комментариях и чего узнал про себя. Не хотелось добавлять дров и как-то высказываться в негативном ключе против Es6Sv4KAls. Тем более не имея никаких пруфов. К чату у меня нет больше доступа, увы.
Так вышло, что мне действительно было дискомфортно работать, захотелось прекратить сотрудничество и старался я это сделать максимально экологично. (скрины приложить не могу)
В чем готов сознаться так это в том, что действительно вел разработку с тремя людьми одновременно. Двух из этих людей я оповестил о том, что работаю с тремя людьми. На разных этапах, не сразу, сознаюсь. В случае с Es6Sv4KAls оповестил уже к концу сотрудничества.
Как так вышло? Объясняю: Я не самый опытный юзер данного портала. Две недели я искал в комментариях под постом первого желающего со мной поработать. Но в основном была либо критика, либо похвала но никаких предложений. И лишь потом я обнаружил что на Гамине есть раздел личных сообщений а там у меня накопилось уже три сообщения от разных людей с готовностью попробовать со мной поработать. Таким образом разработка игры началась параллельно с несколькими людьми.
В комментарии ниже я писал так же, что я ожидал что вряд ли получится реализовать желаемое от того у меня было ожидание что по естественным причинам придется с кем-то расстаться. А с кем пойдет хороший рабочий процесс, можно уже обдумать дальнейшие действия после данного проекта.
Мне жаль что я вызвал такую агрессию со стороны Es6Sv4KAls.
Но мне в свою очередь было дискомфортно работать и коннекта в моем понимании не сложилось. О чем я развернуто и тактично дал понять. В свой адрес же услышал крайне нелицеприятные комментарии. Я считаю что даже в проектах на энтузиазме у каждой стороны должно оставаться право отказаться от сотрудничества если не нравится это самое сотрудничество.
Никого не хотел задеть или разочаровать, но не все действия и реакции мне подвластны.
Графика моя. Графика в визуальной новелле Not Involved и Not Involved: Vermillion тоже моя. В команде Streey feet я был единственным художником, насчет продолжения работы над франшизой чумного доктора из Not Involved я согласия от лидера команды так же получил.(вернее предупредил что собираюсь делать рогалик вне команды)
Понятно, лопату ты свою заслужил энивей.
Понять желание притереться можно, но способ, который ты выбрал не красивый и не уважительный к людям с которыми ты начал работать. Если ты хотел работать с кем-то одним, то мог что-то типа тестовых заданий выдать, а не договариваться прям о создании проекта и дележкой 50 на 50(если это тоже правда). Либо как я писал в другом комментарии собирать команду, тогда такого казуса бы не случилось.
Ну и разумеется так же нужно оговаривать кто в команде лидер и за кем последнее слово, это полезно. Чел конечно обиделся, его тоже можно понять, но его угрозы это пустой лепет в целом. Надеюсь, все здесь вынесут урок из данного происшествия.
У меня были опасения что не каждый справится с такой задачей что я поставил в диздоке. Мой опыт до гамина вселил такую неуверенность. Однако у меня небыло идеи планово отказаться от тех кто условно справился хуже. Я художник продуктивный, если со всеми бы у меня сложились хорошие трудовые взаимоотношения даже при условии если кто-то бы не справился со сложностью проекта, я бы с удовольствием рассмотрел более простой проект и задизайнил бы его, об этом написанно в самом посте. По поводу 50 на 50, я бы не сказал что была такая договоренность. Возвращаясь к посту, изначально я был нацелен на приятное взаимодействие, общение и фан от процесса. Вопросы про монетизацию и прибыль появились не с моей стороны. Я монетизацию не рассматривал. Однако раз такой вопрос встал, то я на этот вопрос ответил. Если монетизация будет, то будет 50 на 50. По поводу того, кто главный. Я создал диздок, я нарисовал графику, прописал значение и характеристики, считаю что подхожу на роль гейм дизайнера. Но я не готов вешать на себя ярлык "главного". Опять же, я хотел приятного взаимодействия, фана. Я не искал себе "рабочую лошадку", не искал себе исполнительного рабочего. Я искал коллегу. Как писал выше, с каждым по итогу возникла разная договоренность. С Ярославом мы сошлись на том, что ему интересно сделать проект, ему не интересно в него что-то привносить. решили что это полностью моя зона отвественности. Взамен он ничего не потребовал. Он заинтересован в том, чтобы просто сделать этот проект, законченный продукт. С Сергеем договорились что я ему нарисую графику для его игры. Мы не проговаривали кто из нас главный, но он советуется со мной, задает вопросы, ему нравится моя графика, он заряжает меня фидбеком. Я в свою очередь охотно комментирую и радуюсь его билдами, каждой новой добавленной механикой, открыто выражаю эмоции и так же воодушевляю. И это абсолютно искренни. С автором поста о том что я скаммер мы не не так четко все обговорили. Повлиял еще момент автоматического удаления сообщения в телеграмме с его стороны, что тоже повлияло на тот факт что я мог что-то забыть. Мы не обсуждали кто главный, как ни с кем я этого не обсуждал, но практика показала что вполне процесс может сложиться и без поднятия этого вопроса. Я ориентировался на взаимоуважение и диалог, касательно каждого спорного момента, как с Сергеем и Ярославом. Но тут во взаимодействии я ощущал много критики в свой адрес без какой либо похвалы, в то время как я всегда хвалил прогресс программиста. Да, может звучать по детки. Нужда в похвале. Однако потом пошли конфликты и прямой газлайтинг моего труда. Я ощущал явное недовольство моим артом, недовольство тем как я вижу проект. Вопросов никаких небыло, но были тяжело понимаемые мною прогрессы по проекту. Когда я задавал вопросы, в чем например различие первого видео от второго, получал ответ что мол "я и сам не до конца понимаю". У меня все в совокупности вызвало фрустрацию и я решил что лучше разойтись сейчас.
Еще раз прокомментирую момент с тем что так вышло, что разработка одновременно началась с тремя программистами. Я целенаправленно не собирался ни от кого отказываться, хотел бы работать дальше со всеми, если наладиться хороший коннект. Сама мысль что это может быть дурным тоном меня в моменте не посетила так как я имел опыт когда часто оказывается что отдельно взятый программист не может реализовать проект хотя вначале кажется что может. Но сейчас я осознаю что так делать не стоит. Я сделал свой вывод и получил свой урок
Я правильно понимаю, что только после этого всего здесь, ты осознал свои "проступки"? И до сих пор, программисты не знают друг о друге? Теперь, ты им расскажешь или уже расскажет другой?
Он ранее писал, что всем о всех рассказал уже
Где другие программисты и участники его прошлых команд? Хотелось бы услышать их мнение.
ты меня спрашиваешь?
Просто спросил.
Вам не сложно после тяжёлой работы с кодом ещё и читать весь этот огромный текст?
Куда я вообще залез?
В ГНо по уши с головой.
Ладно мне не страшно.
Не первый раз.
Мне нравится ваше отношение к "проблеме" ХД
Упустил это предложение. А как остальные отнеслись в этому? С одной стороны при нормальном подходе люди спокойно могут участвовать в разных проектах. Но на это надо договоренности, просто взаимопонимание. В данном случае, есть человек, который данной картиной не доволен. Если остальные тоже "нос повели", то это одно. Если же нет, то на разных этапах тоже может быть по разному отношение. Если они узнали раньше, то почему поступок художника не был "осуждён" ими раньше? Или это преподносилось как-то по другому? Почему "осознание" произошло только что...
Отвечу на вопрос по поводу реакции и отношения. Дело в том, что с двумя другими программистами завязалось очень хорошее отношение. И подал картину о работе с еще людьми параллельно я очень аккуратно и не без стыда. Но встретил абсолютное понимание и одобрение. Мне было стыдно об этом говорить но меня уверели что все нормально, чтобы я не беспокоился. Так и продолжилось сотрудничество и по мере продвижения я время от времени в контексте работы делюсь, кто и как по разному решают те или иные моменты, делюсь тем как по разному ведиться рабочий процесс если возникают вопросы по рабочему процессу. Не с позиции, кто лучше, а с позиции, какой опыт я получаю от разного взаимодействия.
Надеюсь, что будущие "решения" будут более прозрачными для всех членов твоей "команды". Как вариант, я бы предложил всех объединить на одном сервере/форуме, а проекты вести в разных ветках, но с доступом для других. Т.е. другие просто могли бы видеть как идут разные проекты и делится друг с другом опытом. Конечно, это с согласия всех и понимании, что всё можно показывать всем. Кто-то может не захотеть такой открытости.
Насколько я понимаю, все на разных движках работают. Не знаю, что можно подцепить интересного у других, разве что геймдизайнерские моменты, но я в геймдизайн особо и не лезу.
Много чего на самом деле, если брать чисто технические вопросы, то это могут быть и ресурсы (источники), утилиты, алгоритмы, архитектурные решения. Многое не зависит от движка или даже языка программирования. Вспомнить недавнее обсуждение системы сохранения в другой теме. Разбирали способы, данные и они не касались конкретного движка.
Все верно Борч говорит. Все работают на разных движках. Возможности все силы объеденить небыло.
Да, я читал. Тут ничего добавить не могу кроме того, что мои друзья мне писали о том что им на почту пришли письма обо мне и о том что скаммер. Я спросил, что они ему ответят. Ответ такой, что ничего отвечать таким людям нет смысла. Я до сих пор веду дружеские отношения с членами моей прошлой команды, меня ничуть не задевает тот факт что им на почты прилетели письма где я выставляюсь в плохом свете.
Они в курсе. Я рассказал о том, что веду дело еще с двумя другими. Одному я рассказал почти сразу, второму чуть позднее, в случае с автором поста о скамме, под конец сотрудничества.
Ну смотри, когда речь идет о том кто главный, это не про власть и подчинение, если ты конечно не решил изначально в команде диктатуру строить. Это про ответственность, виденье, и ЛИДЕРСТВО. Не важно как много у тебя наработок по проекту если ты вдруг не знаешь, куда это в итоге вести. Когда ты зовешь человека на проект, обозначение своего лидерства освобождает его от ответственности за весь проект. Люди все разные, с разными тараканами и инициативностью. Кому-то проще быть ведомым, кто-то норовит подминать под себя окружающих, если чувствует "свободное место". Люди не телепаты, они не знают наверняка, что ты подразумеваешь, поэтому такие простые вещи как свою приоритетность на проекте стоит проговаривать. Когда я зову людей в свои проекты, я всегда говорю, что это МОЙ ПРОЕКТ и вы мне с ним ПОМОГАЕТЕ. Если человек с этим вдруг несогласен, то проще с ним сразу не работать, чем потом конфликтовать.
Короче, удачи вам с проектом, надеюсь вы это все разрулите, будет прогресс по разработке — пиши посты.
Ты во всем прав. Мне просто ввиду возможно своих личных тараканов, страшно прямым текстом заявлять что проект мой и я главный, мне не нравятся такие формулироки и в них я вижу почку для конфликта, потому избегаю их. Мне нравится то как у меня сложилось взаимодействия с Сергеем и Ярославом. Я не поднимал тему "кто главный". Они просто начали с начала проекта задавать много вопросов по механике и игры и я с радостью радавал развернутые ответы. Так же часто уточнял, можно ли ввести те или иные механики с минимумом усилий и вообще, насколько сложо сделать тот или иной момент потому как мне важно чтобы небыло выгорания и команда себя комфортно чувствовала. Мне это действительно важно когда речь идет о работу на энтузиазме. Я четко понимаю, что я сам не сделаю проект и мне важная помощь в реализации, и мне если и будут помогать, то вероятно не потому что я главный а потому что я стремлюсь к тому чтобы в команде каждый чувствовал себя комфортно. Я исхожу из того, какому бы я программисту помогал бесплатно? Тому, который будет чутко ко мне относится, хватить за работу и уточнять со мной процессы разработки.
Ответ дан. Лично я удовлетворён этим фактом.
По обвинениям, представленным Es6Sv4KAls, мои симпатии скорее на стороне художника. Обвинения ангажированы и напитаны обидой по самое не балуйся. Однако и здравые мысли в обвинениях есть, потому мои симпатии не абсолютны. Думаю, любому, кто собирает команду, стоит учесть, что работать с ней – это тоже большая и сложная работа.
Ответ KIRSAN_GROZNOV, по-моему, прекрасно дополняет информацию о произошедшем. Со всеми вытекающими. Дальше каждый сам решит степень вины и правоты того или другого из конфликтующих. Нарваться на того, с кем у тебя нет взаимопонимания при работе в команде, может любой и с любой стороны. Тут каждый из этих товарищей нарвался на другого. Негативный опыт и наука для обоих, как по мне.
По манере общения, на мой взгляд, Es6Sv4KAls сам себе проиграл во многом, а KIRSAN_GROZNOV'у достаточно было только явиться.
По факту, проиграли все.
Ладно, Кирсан, скажу честно: ты ч моня мелкая, и я надеюсь лишь на то,
что мне удастся c контролироваться с твоими прошлыми кодерами из твоей команды.
Сам ты как человек, говно.
Твои идеи были украдены с других проектов.
И сам по себе ты ничего не представляешь и не значишь.
Неудачи тебе в поиске своих жополизов.
Тебе не удастся скрыться от правды, рано или поздно все всё поймут.
Хотя нет, я немного лицемерю.
Надеюсь, они поржУт с тебя при первой встрече.
Спасибо за весь этот детский спектакль. Время покажет, кто в конце концов окажется на пьедестале, а кто будет копаться в мусоре.
А вот такое отношение к "проблеме" не одобряю. =\
Вступая в кооперацию с кем-либо, нужно отдавать себе отчёт, что на любом этапе ваши пути могут разойтись по самым разным причинам. Дела ирл, банальное выгорание, сложность самого проекта, художественные разногласия участников – что угодно и даже разные политические взгляды могут стать причиной. Соглашайтесь на участие в интересных проектах, которые вас цепляют, но откажитесь от ожиданий, что дело будет доведено до конца и как-либо вознаграждено. Однако в любом случае будет получен какой-никакой опыт совместной разработки, и уже это стоит ценить. Это происходит сплошь и рядом, несчитанное количество разработчиков объединяются и расходятся, и лишь у небольшой доли получается прийти к долгосрочному сотрудничеству. Поковырялись три недели и разошлись – да это ещё лайтовой исход! Не год, не полгода.
Понимая всё это + учитывая заявленное "приятно провести время во время разработки и получить фан от процесса и общения", я связался с Кирсаном и после созвона накатал прототип. Я крайне доволен тем, как проходило общение и разработка в дальнейшем. Кирсан сообщил мне, что я не единственный, кто откликнулся на призыв. Я это принял. Как уже написал выше, я сфокусировался на том, чтобы ценить именно опыт разработки, даже если сама разработка в какой-то момент стопнется. Можно ещё сравнить с участием в джеме для оценки своих возможностей. У игры был концепт-док, лор от смежных проектов, игры-референсы уже определяли основные механики – очевидно, что здесь не требуется второй геймдизайнер и тем более лидер-визионер. Поэтому вполне резонно, что в какой-то момент прозвучит предложение разойтись, если я как кодер не подхожу к проекту. Это решение принимается тем, кто кодера и звал. Я не полез в вопрос об осведомлённости других программистов, оставив это Кирсану, но по разговору понял, что для него самого неожиданно, что так получилось, и он не считает эту ситуацию приемлемой.
Спасибо Коту, который рассудительно рассмотрел конфликт. Соглашусь, что предупреждать откликнувшихся стоит сразу же, как можно раньше, во избежание недопонимания. В итоге Es6Sv4KAls воспринял это как обман, отсюда такая агрессия и демонизация. Вместе с тем его прочие претензии неуместны. По тексту поста о поиске программиста ясны все цели и ожидания, об участии Кирсана в других проектах можно было погуглить (кстати новелла шикарна, рекомендую!). А если оставались моменты, о которых Кирсан "даже не упомянул" – это также означает, что и сам Es6Sv4KAls не поинтересовался этим.
А если код подошёл, но сам программист лишний, ведь он берёт себе 50%? :)
Берёт 50%? В смысле? О_о Кто ему даст :D
Ну вот я тоже подумал, что со следующим лучше договориться максимум на 10%, а я тут в поте лица рисую свои мокапы, а он уже всё быстро сделал!
Ну если игра – шутер, то там максимум 10% работы над игрой связано с программированием. А если программист только кодом занимается то и нефиг ему больше давать;)
Баги сам закрашу в Фотошопе после релиза, ты мне больше не нужен!
речь шла о монетизации. Хоть я изначально всем пишу что не стремлюсь к ней. Т.е. как это понял я "если вдруг так получится что игра будет полностью готова и еще и будет приклеена монетизация, то доход пилим 50 на 50"
Мне монетизация не интересна, в ней я вижу потенциально большую почву для конфликтов. Но раз уж такой вопрос был поднять, я ответил на него. Но, было сделано 10%, коннект был плохой, было много критики в мой адрес, на мой взгляд взаимоотношения были нездоровыми и я решил отказаться от разработки. Если я неправильно понял суть 50 на 50 и речь шла о прототипе, то я готов заявить что никогда не буду использовать наработки человека, что со мной работал.