Trois Gymnophobies: 3 комнаты 10 минут
Не-игра для тех, кто соскучился по виндовс плееру.
Абстракции под небольшое количество неорганизованной музыки.
Ня!
Не-игра для тех, кто соскучился по виндовс плееру.
Абстракции под небольшое количество неорганизованной музыки.
Всем привет! 12 октября (четверг) примерно в 20:00 по МСК начну стримить игры с конкурса «Кошкодевочка» «Судя по звуку»! И в первую очередь буду проходить игры тех, кто будет на стриме
https://www.twitch.tv/mrrubel
https://youtube.com/live/8UgcfxnHevQ
Мои телеграм-канал и дискорд сервер с анонсами стримов. Присоединяйтесь и до встречи!
И снова здравствуйте!
Традиционный анонс стрима на завтра,
Начинаем завтра, в четверг 12-го октября после 17:00 мск.
https://www.twitch.tv/the_dreik
Внезапно вдохновился сыграть в игры с КОДа, потому подрублю где-то через полчаса как поем, приходите кому интересно.
Игрули маленькие, поэтому это не заняло много времени, ниже моё субъективное мнение!
АЕК
Прошел, прикольненько, кошкодевочки красивые. Единственное что огорчает что игра изи абузится сравнивая рисунок звуковых вол файлов. Можно вообще не включая звуки пройти игру. Тема раскрыта!
JudgeTheSound
Хорошая подборка музла. Понравилось визуальное оформление всего, только обводки у боссов кривые малость. Второй босс этнически слишком изичный, ибо чисто на визуальном ряде проходится. Ну и в конце игры, ничего нельзя сделать, хоть бы музыку победную на фон пустил. Круто короче! Тема раскрыта!
WHO???
Для начала у меня вопрос: КТО СТРЕЛЯЯ В ПЯТКУ ПОПАДАЕТ В НОС???
Вторая игра от ДД на конкурс, вот производительность у человека! Но эта игра мне немного меньше понравилась, думаю виной тому завышенные ожидания, ибо увидя сперва пост об идеях я нехило так хайповал с этого проекта! Проблема в том, что сложно в рамках одного направления определить конкретного виновника, если их с этой стороны несколько. Если бы можно было ходить по автобусу и вертеть башкой, было б несколько проще. Ну и звуки пердежа не очень убедительные, у меня пёса смачней пердит!
Режим тишины
Круто! Минималистично и стильно, звук неплохой, геймплей приятен и понятен. Не знаю даже до чего докопаться особо, разве что до отсутствия обучения. Тема раскрыта
Comedy
Красиво и атмосферно, пугающе. Не понравилось, что можно сквозь модельки проходить, обозначений количества звоночков, и концовка не очень понятная. Я аж два раза прошел, вдруг что-то не так в первый раз сделал, ну и да, игра не смешная вообще, комедия блин…
Soundstep
Что-то очень непонятное. Ну задумка понятна, как играть особо не понятно. Особенно фрустрирует что непонятна связь между расходящимися кругами их светимостью, и другими звуками. Сложно. Мб попробую еще.
Звуколиард
идея прикольная, жалко игры толком нет
Собираем аккорды
тоже игры нет, жалко, интересно, что из такой концепции можно сделать
minerock
прикольно что в консоли, изображения стилево нарисованы, но геймплей чет не особо понравилось. В отличии от того же сапера тут очень сложно с прогнозированием действий твоих. А еще непонятно зачем выключать игру после проигрыша, если можно было бы начинать ее например заново автоматически
Ня!
Долго не мог понять че нажимать, потом еще раз перечитал описание и увидел «СТРЕЛКИ». Ок. Героиня няшная, руки бешенные. Порой просто не отлипают от нее и тыкают и тыкают, снося почти все HP! Это такая критика патриархата что-ли?
Хреново что не понятно где искать молоко и сколько его вообще нужно. Клево что игра в 2.5д таком
Это уже какая-то традиция выпускать на следующий день внеконкурсные доработанные версии. В новой версии нет исправлений багов(их вроде не было вообще), но так как я вчера не успел реализовать и настроить ряд вещей, решил потратить немножко времени, чтобы финальная версия была более близкой к моему оригинальному виденью. Плюс добавил немножко оптимизации.
Всего работ от уникальных участников я насчитал 10, а это значит, что значок в профиль участникам я буду рисовать сам. ;P
А теперь давайте оставим отзывы на понравившиеся произведения и подождём возможных стримов, а также последжемовых работ от неуспевших в срок авторов! :3
Считаю тоже, что должен рассказать, как делал эту «игру». Думаю, это будет интересно.
В этот раз не будет классического поста, о том, как разрабатывал игры.
Вместо этого поделюсь просто тем, что в первый день я придумал около 10 концептов, зарисовал-записал их на бумажке:
|
Как многие, вероятно, уже догадались, тема КОД 21: Судя по звуку |
Каким образом обозначить эту тему в вашем произведении — решать вам! Пожалуйста, не забывайте пораньше создать заявку на сайте. Незаконченную работу загружать можно, с заявками же дело обстоит более строго: если до конца воскресенья (см. таймер справа вверху тут) не будет заявки, то работа не попадает в список участников!
В опросе многие пользователи просили пример раскрытия темы, поэтому я быстренько слепил мини-игру техдемку «Найди чёрную кошку». Надеюсь, она поможет решить проблему чистого листа. Только берегите уши, я пока не успел ничего в ней смикшировать. :'( UPD: Теперь убавил громкости, но, оказывается, ещё стерео-звук сломан на Firefox %)
Всем привет, пришло время поотгадывать тему КОД 21!
Вот картинка-загадка:
Правила участия в джеме в этот раз мягкие и пушистые:
Не знаю, насколько полезны такие посты, но терять нечего, поэтому давайте это выясним!
Пишите здесь в комментариях, кого вы ищите себе в команду (или в роли кого хотите попасть в команду) на этот или другой джем.
Примеры:
А заодно делитесь, где за пределами Гамина у вас лучше всего получается найти коллег для участия в конкурсах разработки игр. И напоследок — небольшой опрос!
Первым делом, попасть на главную страницу текущего или предстоящего конкурса можно по этой ссылке или из шапки сайта через Конкурсы -> Актуальный:
Когда вы окажетесь на этой странице, справа вверху можно будет узнать, кто является организатором конкурса и сроки его проведения. Если вы зашли на сайт со смартфона, то элементы страницы могут располагаться в порядке, отличающемся от изображенного ниже:
Рядом с указанием, кто организатор, располагается кнопка. Она появляется только на время после начала конкурса (когда организатор уже объявил тему) и до окончания творческого этапа (приёма заявок). Если она должна быть, но её нет, то сообщите об этом организатору.
Желательно создать заявку задолго до окончания творческого этапа конкурса и можно даже до того, как вы начали создавать свою работу на конкурс (загрузить её можно позже). Название вашей работы и описание можно будет потом поменять, но вот если не успели создать заявку до окончания приёма заявок, то вы в пролёте!
Привет, друзья! У меня возникла идея для нового джема КОД. Формат классический — без продлений, голосований и призов. Что думаете, пора проводить? UPD: С учётом разных факторов принято решение проводить джем в выходные 7 — 8 октября. Пост-анонс с загадкой темы запланирован на 2 октября, ожидайте! =^_^= |
Последние обновления