КОД 21: soundstep
В черной-черной комнате пытаемся найти два подобных звука из набора парочек сгенерированных sfxr.
Звуки двигаются, чуть модифицируются, а ещё и появляются отвлекающие «обычные» звуки, которых стоит избегать. В общем, такое себе развлечение.
Постконкурсная версия. Теперь игра запускается в окне 1280×720. Это заодно уменьшило комнату в полтора раза с моих 1920×1080, чтобы игра стала чуть поживее. На полный экран можно перейти по F11. И при взятии звука точка становится жирнее.
Управление:
- стрелочки/wasd — ходить;
- левый shift — бегать;
- c/backspace — топать;
- z/пробел — подобрать звук;
- x/enter — повторить взятый звук;
- esc — выйти/пауза.
- 08 октября 2023, 19:29
- 0
10 комментариев