VERHOVNA ZRADA

Her Trees

An Architect's Adventure

Afterglow

Календарь эвентов на Гамине 2024

Проекты

T.A.N.K вышел в релиз.

  T.A.N.K​ — аркадная игра с видом сверху про танковые бои. Геймплей основан на создании и изменении лобби, в котором вы можете играть в одиночку с ботами или с другими игроками. Для игры предусмотрено три игровых режима: Team Deathmatch, Deathmatch и захват базы. Помимо игрового режима вы можете настраивать ланфашт и параметры матча.

Shotcut_00_00_40_683.PNG

читать дальше >>

Зарелизили с anim86 конкурсную игру на итче — Артефакт.

Добавили локализацию на английский и пофиксили пару проблем.

Взлом Эвереста. Продолжаем в 2025 году

toNHvE6oVzsn8vqvqN54mvStYOK4iEKx-nWk9sk3uky-S6oY92Jnl8oeSNFZ_Iel4P7CNRdiw5gBQigo9_r0hoc5.jpg

Всем привет!

Завтра наступит мой первый рабочий день в этом году! Пора и на канале активничать! Продолжиться музыкальное утро в Телеграмм-канале, в котором я каждый день буду выкладывать музыку, которую слушаю или слушал.

читать дальше >>

Я записал свой первый девлог, Staying Fresh!

Да, когда ютуб у многих перестал работать, самое время начать вести блог. Ещё и под новый год :D
Для тех, у кого ютуб не работает Ссылка на видео на бусти

Приятного просмотра, надеюсь вам понравится! И лайк поставьте

«Из Грязи в Князи» или путешествие туда и обратно.

Это было очень давно. Закончил я журфак и попал на стажировку в главную газету нашего миллионника. Учился я хорошо и все схватывал на лету, поэтому главред быстро меня заприметил и приблизил к себе. Через несколько лет я уже был замом редактора и хорошо понимал всю издательскую кухню. Все складывалось не плохо, но тут закрутилась вся эта глобальная история и произошла катастрофа. Большая страна распалась на десятки республик поменьше, и мы стали сами по себе. Началась долгожданная свобода.

читать дальше >>

Прогресс и Итоги 2024

Конкурсы и Коллаб


КОД 22: Пародия на игровой жанр — 5 ✓  (6)   организатор: scorched

Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ — 18 ✓  (21)   организатор: Luca_Nia

Конкурс Симуляторов 1: Симулятор Ходьбы — 9 ✓ (20)   организатор: Ilya873

Гамин-коллаб 6 — 19 участников   организатор: Ilya873

progress.png

а еще на конец 2024 это пост с самым большим числом комментариев на Гамине: >1000

Вышли игры

Staying Fresh   автор: Rubel    (ранний доступ, первая версия была сделана на Гаминатор 26)

Вышел Гамин Бандл

30 игр от 19 разработчиков   cоставитель: DarkDes   (подробнее)

(на всякий случай — ссылка на это видео: https://youtu.be/HhvFkBGV8bw )

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то (часть 4): последняя тайна мистера Рида

Сегодня мы заканчиваем наше путешествие по дому гостеприимного мистера Рида, который я ради сиюминутного каламбура попытался вопроизвести в игре Heretic. Вас опять ждут сюжетные подробности из фильма, так что если вы собираетесь его смотреть и думаете, что спойлеры ухудшат ваше впечатление от картины, пока эту статью не читайте.

читать дальше >>

продолжаю делать игры на RPG-in-a-box. в концепции данного проекта существует самоповтор, относительно игры «Совесть». потому что и тут, и там я ориентируюсь на ограничение ходов относительно ресурса. там это была «совесть» (точнее «бессовестность», т.к. очки были в отрицательных числах), тут — топливо для перелёта между планетами. есть сюжет и композитор. но вот как наращивать контент?

Snimok ekrana ot 2024-12-13 14-16-39.png

Snimok ekrana ot 2024-12-13 14-16-58.png

Snimok ekrana ot 2024-12-13 14-17-39.png

Snimok ekrana ot 2024-12-13 14-18-58.png

Snimok ekrana ot 2024-12-13 14-22-02.png

Чемпионат Великого Марио

When I first heard about the Grand Mario Championship, I couldn’t believe it. A tournament dedicated to Super Mario games seemed like a dream come true. Players from all over the world were invited to compete in classic and modern Mario games. I knew I had to give it a try, even if I wasn’t the best player.

The championship was held online, so anyone could join. The rules were simple. There were five stages, each testing different skills of Mario. The first round was fast-paced.

Players had to complete a level in Super Mario 64 as quickly as possible. I remember practicing the night before, trying to perfect every jump and avoid every mistake. When it was my turn, my hands were shaking, but I managed to finish in a decent amount of time.

The second round was about creativity. We had to design a level in Super Mario Maker 2. This part was harder for me because I am more of a player than a creator. I made a simple course with hidden paths and a few tricky enemies. I wasn’t sure if it was good enough, but I submitted it anyway.

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то (часть 3): ключ от всех дверей

Прежде чем продолжить спойлерить фильм, хотел бы сказать пару слов о сложностях мультиплатформенной разработки. Редактор Ultimate Doom Builder ориентирован прежде всего на современные порты ZDoom и GZDoom, и тестировал уровень я изначально в свежей версии GZDoom. И, конечно, был очень рад, что канделябры и факелы, которые я развесил примерно там же, где располагались светильники в доме мистера Рида, честно освещали помещение без каких-либо усилий с моей стороны. А потом я запустил оригинальную досовскую Heretic… и оказалось, что динамического освещения там нет, а если я хочу, чтобы пламя факела что-то озаряло, а не просто дрыгалось на стене, надо задавать освещенность (и опционально мерцание) в свойствах соответствующего сектора.

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то (часть 2): как я делал вступительную сцену

Как известно, сайт Gamin отличается нетерпимостью к нелегальному контенту, так что вы не узнаете, откуда у меня взялась мутная экранка «Еретика», где сцены из фильма перемежались и перекрывались рекламой букмекерских онлайн-контор.

Также предупреждаю, что в этой части дневников (и в последующих, если руки до них дойдут) будут более глубокие спойлеры сюжета фильма.

При просмотре киноленты выяснилась одна неприятная вещь: ключевой кадр, на основе которого я строил свою карту, в трейлере был перевернут, то есть в фильме героиня выползала по лесенке в нижней части экрана, а не вверху. В третий раз переделывать всю карту мне не хотелось, и, воспользовавшись тем, что центральный зал и связанное с ним подземелье довольно симметричны, я просто отзеркалил их. Остальное все-таки пришлось удалить и приставить с другой стороны, но я хотя бы лучше понял, «что есть что» на модели. В частности, я постепенно сообразил, что два объекта, которые показались мне комнатами, на самом деле просто крышки-потолки, которые мистер Рид снял с некоторых залов.

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то: как я решил сделать карту для Heretic по мотивам фильма Heretic

Я, конечно же, не планировал делать уровень для Heretic. Началось все с того, что в Твиттере кто-то упомянул, что сходил на одноименный фильм, и я решил, что это экранизация того самого старого шутера. Ну а что, DOOM же экранизировали?

Но оказалось, что это триллер на религиозную тему про двух юных мормонских миссионерок, которые однажды зашли не в ту дверь… Собственно, действие большей части фильма происходит за этой дверью, в доме обаятельного мистера Рида, которого играет Хью Грант.

Итак, я глянул трейлер (осторожно, спойлеры!), понял, что сагой о Змеиных Всадниках тут и не пахнет, и решил для самоутешения сделать кроссовер этого «Еретика» и того старого. В трейлере как раз был очень классный кадр, где героиня выбирается по лесенке буквально в модель дома, и виден весь его план. Так что мой план был таков: модель из трейлера превращается в карту из игры, мы еще немного отодвигаем камеру и показываем, что на самом деле сестра Пакстон (одна из тех двух миссионерок) оказалась в девяностошном шутере.

читать дальше >>

Первый час с объявления темы, а в меня уже летит топор! - ну или как началась разработка нашей игры на GP Profit Jam

Всем привет! На связи 2009yasha2009(NekoLab) и ssomniss^^ ну и да…топорик)

Давненько ничего не публиковал на этом искренне любимом сайте…простите>< Но, может быть…время пришло сейчас?)

Расскажем немного о реакции на тему и идею, с которой собственно и выдвигаемся на джем с печеньками:з

И кстати да, тема джема: В поисках золотого плюсика(ссылка на джем)

Первый час с объявления темы, а в меня уже летит топор! - ну или как началась разработка нашей игры на GP Profit Jam Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, Игровой юмор, Инди, Steam, Разработка, Котята, Длиннопост
Как говорится, первая реакция — бесценна!


По правде говоря, на стриме с объявлением джема мы…хохотали как могли :") В самом начале, говорилось о том, что важно перед джемом выспаться, правильно питаться и в целом, запастись силами. Думаю…это прекрасный совет! Но на практике(в нашем случае) всё немного иначе~

читать дальше >>