Leap of Fate

StarWars: The Battle of Yavin

Galcon

Slurm

Ludum Dare #26 [Тема - Minimalism]

Оцените игру

Маргинальное действие. Релиз игры.

Привет, Гамин!

cover_666.jpg

Marginal act on Itch

Сегодня выходит моя игра — Маргинальное действие. В целом она была в разработке 7 месяцев, но с событиями этого города я живу уже три года, еще начиная с Василисы (она все еще доступна на джолте). Вторым был проект Беспамятство, но он не реализован и некоторые наработки перетекли в Маргинальное действие. В частности из Беспамятства пришла сцена театра и механика исследования мира.

В целом для продолжения деятельности мне необходимо набрать 400 копий, что маловероятно, учитывая специфику игры и платформы, но все же надеюсь на лучшее.

Так что прошу всех желающих поддержать проект покупкой и рассказом друзьям. В планах имеется игра про Очередь и к ней уже сделаны некоторые арты (в конце поста). Так же хочется сделать небольшое дополнение к действию про мясную церковь.


читать дальше >>

Вояжор Пистон (Почти игра!)

Наверно некоторые знают, что на соседней Коленке проходил Наколенник номер 4.

И вот он вообще-то подошёл к концу. Забавная история со сроками приключилась: в момент начала конкурса у меня ещё сессия была. И вот после конца сессии оставалась неделя или вроде того. А потом конкурс продлили на целый месяц! (За что Разери спасибо, хоть ДаркДес и негодовал от этого).
Ситуация смешна тем, что за ту неделю у меня было «ну практически готово, только одного режима нет». В итоге, спустя месяц я только соединил все «комнаты» между собой и даже почти сделал режим называемый «Башня», но ... в итоге не доделал и пришлось выкинуть его из конкурсной версии.

Сейчас уже конкурс закончился и я участвую с тем, что есть по сути. Это не то чтобы прям ИГРА и даже не прототип — скорее это идея.

читать дальше >>

OVIVO - необычный платформер, где всё просто, как черным по белому.

Привет всем!)
Хочу вас познакомить с нашей игрой OVIVO.



В мире OVIVO Черное и Белое живут в гармонии. Переплетаясь и заменяя друг друга, они соблюдают равновесие. Главный герой — OVO, порождение этих двух половинок, которое обладает свойством перемещаться из одного пространства в другое. Создание путешествует по абстрактному миру, и, преодолевая опасности, собирает символы, которые помогут узнать, какие тайны хранит этот мир, но интерпретацию его истории мы оставляем на вас.

читать дальше >>

The beginning of the end

Название: The beginning of the end
Жанр игры: RPG
На каком движке/конструкторе: Unity 5
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно
Сроки разработки: с 2016 года
Состав имеющейся команды: два человека
Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/public142174411

2052 год. После объединения бесчисленного количества альтернативных вселенных, пространство начало разрушать само себя и смешиватся между собой искажая время. Для людей это разрушение было схожим с чувством вхождения в сон и полной потерей памяти, из-за чего никто не мог вспомнить что произошло и где проснулся.
Но, были люди которые могли помнить свои перемещения между различными пространствами и с каждым новым разрушением таких людей становится все меньше из-за существ которые перемещеются из одного времени и пространства в другое и некоторые из них научились контролировать перемещения.
Главный герой игры как раз из тех кто помнит о своих перемещениях и не только это, о чем он узнает по мере того как будет узнавать о себе и других людях со схожими способностями. Именно ему престоит понять в чем причина этих последствий и есть ли возможность вернуть все на свои места.

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Механическая Коробка 2 - самый сложный пазл ever!

1024x500.png

Всем привет, сегодня я хочу рассказать о релизе сиквела одной из моих удачных игр. Механическая Коробка — это набор головоломок. Её можно было бы назвать квестом, но здесь нет глав. героя, да и сюжета особого — нет. Есть небольшая предыстория (кто угадает к какому произведению эта отсылка?):

читать дальше >>

Демо версия Scary creature goblin


История происхождение

Это игра про одного гоблин-убийца, да да гоблин он, а не орк с другом, он давно был закопан в стене месте с другом, и случайно один механик месте с строителем раскопали стену и нашли место закопано в стене, и вдруг гоблин оживил месте с другом, и как вы поняли, их убили, их было 3, один сразу умер, другой пытался сбежать, но умер моментально, а другой почти сбежал, и он с далека получил кинжал в живот, и вот умер, а в это время Главный Герой Кситилон Игорь Поперечный решил зайти и увидел одного мертвеца, и как дальше, вы должны сами в это сыграть.

Вот что я добавил и изменил в игре

читать дальше >>

Pencil Paper and the Ball PC game

Жанр: логика, аркада, квест
Платформа:PC
Движок: собственный fle game engine
Разработчик: megainformatic
Состояние проекта: готов на 100%, можно скачать
Cайт проекта: megainformatic.ru

Текущая версия: 13.06.2017
Описание:
Каникулы Зеленого Шарика и... Кости.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС: Something: Unexplained 2 captive of desires pre release внутри!
Костя?
Костя Коробкин, очень приятно, знакомьтесь!
А еще сам Crazy Dave!!!
Как? Вы не знаете Крэйзи Дэйва???!!!
Ну что ж, вполне может быть. И ладно.
И все-таки Костя Коробкин пригласил его к себе в гости.

ppab.jpg

ppab.jpg

читать дальше >>

В разработке Scary creature: goblin альфа версия

Альфа версия игры Scary creature: goblin (в разработке)

bezymyannyy.png

Разработка игры составляет 28%

Если хотите помочь мне в разработке игры, пишите мне в лс

И вот ссылка на игру, где можете в это поиграть https://yadi.sk/d/I4nNhd823JoYA4

читать дальше >>

Тайм киллер на Android. Laser Space.

С
Всем нам знакомы ситуации, когда спускаешься в метро и нечем занять руки, ведь любимая книга, конспект лекций или любой другой материал, с помощью которого мы обычно убиваем время в шумных вагонах, забыт/оставлен дома. Именно по этому, я сделал простую игрушку в жанре таймкиллера

читать дальше >>

Эта игра очень сырая, там кроме врага, ничего нет, ну и деревья и трава

bezymyannyy.png

Если хотите мне помочь в разработке, пишите мне в лс

Сыллка на игру https://yadi.sk/d/NrU09-eh3JiwuH

Здравствуйте и с наступающим вас летом!

Человек я весьма далекий от геймерства (и словей таких небось нет). Решила написать, ибо тут сидят люди знающие и геймоделам сострадающие.

Муж мой со своими друзьями уж четыре года бредят этой игрой. Все творят, и творят, все пытаются довести до ума своими силами.

Зацените, люди добрые! Может понравится.

Спасибо за внимание!

Как реализовать мечту, когда тебе уже за тридцать, а в душе 18

Доброго утра/дня/вечера/ночи! пользователи ресурса Gamin.

Решил зарегестрироваться, да бы немного поделиться своими маленькими радостями, первый раз сюда пишу, так что не серчайте, чукча не писатель, чукча больше читатель :) В тексте будет присутствовать русский язык на старый лад, а что поделать 4 десяток размениваю..годы берут свое

......В далеких 80х я ждал пока на моем ПК «Искра» с CGA монтором «Электроника» загрузиться Golden Axe, и уходил пить чай на пол часа, я воодушевлялся Zaxxon'oм, Starcontrol'oм, Paratrooper'oм, Space Invaders'oм и я рос, проникался компьютером, технологии и игры развивались, но тем не менее, с компьютерами я был связан с детства, или как поется в песне «мы с музыкой связаны...» Пост о том, что я реализовал одну из своих мечт...мечту...как у настоящего мужчины — посадить дерево, построить дом, и вырастить сына,но в моей интерпретации я добавил сюда жать от груди 100кг в жиме лежа...и сделать игру.

В этой истории есть все — грусть (в основном по моей вине, потому что часто я упёртый, не путать с упрт!) радость от отзывов, злости, кубометрах выпитого чая, позитив, мотивацию и оптимизм , да мои дорогие без него, я бы не начал ничего Но обо всем по порядку. Пост...давайте лучше это будет — СКАЗ

читать дальше >>

screen1x.png

Сделал небольшую CCG с экспериментальным геймплеем. Поиграть и оставить отзыв можно здесь.

Демо-версия Braves and Bows

bgvk.png

Привет, гамин. Еще в том году на Global Game Jam я сделал игру под названием Cona, в которой можно было открывать двери исполняя ритуальные танцы. С тех пор уже прошло чуть меньше полутора лет, концепция игры кардинально изменилась и по большому счету от той игры остался только персонаж и синие оттенки в палитре. Даже название пришлось сменить, поскольку, как оказалось, на португальском Cona не лучшее название для игры про лучника. Еще, игру я теперь разрабатываю в команде со сценаристом и геймдизайнером, он очень помог мне сдвинуть игру с мертвой точки, когда у меня случился кризис идей.

читать дальше >>

А почему бы и нет? Шутер девяностых на софтварном движке с нуля.

К сожалению, обсуждение игры вызвало много негатива. Мне он не нужен, вам он не нужен. Поэтому чтоб срачи не длить, стираю шапку темы.

На счет ваших мнений по игре: они мне не нужны. Я сам вижу что проект красив и интересен в геймплее, зачем мне кого-то спрашивать? Глаза у меня пока есть.

А критиковать=ругать можно что угодно, хоть мировой топ доту\гта\овервотч. От ругани игры хуже не станут, так что не трудитесь это делать и с моим замечательным шутером.

Blank