Сделал уровень для Heretic по мотивам нового фильма Heretic с Хью Грантом
https://drive.google.com/file/d/1UL3ygfqTvVxVcUjQZOvInbgqo2MBhsy_/view?usp=sharing
- 06 декабря 2024, 12:18
- 012
Сделал уровень для Heretic по мотивам нового фильма Heretic с Хью Грантом
https://drive.google.com/file/d/1UL3ygfqTvVxVcUjQZOvInbgqo2MBhsy_/view?usp=sharing
Кайф. У меня маппинг/моддинг это бОльший бэкграунд чем чисто инди-игры, так что всячески одобряю!
Прошел. Выглядит хорошо особенно для карты, сделанной за 2 недели. Понравилась детализация интерьера комнат. Что заметил при прохождении:
* Патронов не много и это держит в напряжении.
* Комнаты как будто узковаты. В комнате которая из поста есть места, за которые можно зацепиться, геймплею это не мешает, а при исследовании помещения это ощущается.
* В стартовой комнате, съехавшая по вертикали текстура вызывает ощущение что там тайник, а подкрепляет это-то что стена не отображается на автокарте - но тайника там нету :-(
* Забавно выглядит выдвижении лестницы из-за того что при этом движется текстура стены.
* Мне осталось не понятным назначение желтого ключа, так-как выйти с уровня можно без него, а его наличие не показывает где выход.
Спасибо за отзыв! Съехавшие текстуры (имеется в виду над крестообразным окошком?) произошли потому, что в таких случаях, если двигаешь нижнюю текстуру, едет и верхняя, и наоборот, так что я не понял, как обе их выровнять, и выровнял только низ.
Про остальное, вероятно, напишу в дневниках.
А как удалось понять, где выход? Карта помогла или так сообразили?
В некотором плане мне помог дизайн самой комнаты. Это было первое прохождение, я был изрядно потрачен по здоровью и патронам когда дошел до нее. Она выглядела как место, в котором может быть секрет. Таким образом, я нашел и открыл проход. Когда я понял что это выход, то стал сомневаться правильно ли использовать прыжок чтобы добраться до прохода. Поэтому я думал, что имея желтым ключ нужно с разбегу попасть из двери сверху (которая с лестницей) на "шкаф". По итогу я обнаружил, что к проходу можно попасть и без прыжка.
Нет не в месте где крестообразное окно. В том месте где находиться бонус с часами. Там текстура сдвинута так что образовалось пространство между потолком и стеной, и через него видно потолок между стенами.
За часами это бага, там стенка "непрозрачная" должна быть :(