Данный пост с моей позиции художника, как ощущал это со-командник Herman — не знаю. Могу наврать и переврать т.к. забыл как было на самом деле, но постараюсь передать основные вещи.
Это что же получается, две статьи о разработке, они похожи, но разные, а ещё были одновременно и цель у них была (у проектов, чтобы они были закончены). Это выходит, что я сделал мета-реализацию темы Реальность-и-Фантазия?! Ещё бы они обе были от первого или третьего лица, то ваще же! Ахаха!
Начало
Как решил поучаствовать
Участвую практически в каждом конкурсе Gaminator. Конкурсы это хорошо, весело и полезно! Никогда не гонюсь за победой, важен сам движ, а если вдруг игра понравится, то замечательно же! В основном участвую в solo т. е. делаю весь контент сам, что конечно криво выходит, иногда и забивая на какие-то аспекты, например, музыку.
В этот раз не хотел остаться без участия, ведь в голову ничего не приходило. Какие-то идеи конечно присутствовали, но для начала мне хорошо было бы понять, осмыслить тему и что требуется сделать.
читать дальше >>
Были исправлены недочеты и убрано все лишнее. Добавлены геймплей и концовка, которых так не хватало оригинальной игре. Встречайте, ЯUSSIAN BALL GAME, KBAΔPAT.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Мышь или стрелочки — двигать ногой
Эскейп, ЛКМ — смена игрового режима (клавиатура или мышь) и залочить/разлочить мышь
Пробел, ПКМ — добавить еще
Доступно прямо в браузере
Ну что ж, теперь пришло время подвести Итоги наших фантазий и реальностей.
В Основном Голосовании взяла первое место Моё сердце пылает от Arlekin1980 с целыми 56 баллами! На втором месте расположилась Paper Summoners от WolkXeneder в соавторстве с LLLoyd, не догнав победителя всего на 11 баллов. А ей в спину дышат М А Я К от еще одной команды (AlexWarPryde, Рuffick и Left_Ctrl) и СлИБ от E1e5en и Rosko.Vair. Обе игры набрали по 43 балла.
А вот уже в номинации «Лучшее раскрытие темы» первые место заняли Сон, который я вижу второй раз от Herzenrg и победительница Основного Голосования Моё сердце пылает.
На «Лучший геймплей» у нас снова «двойные» победители. А, точнее, СлИБ от и Paper Summoners.
Обладательницей «Лучшей атмосферы и сюжета» оказывается все та же Моё сердце пылает!!!
Но вот в номинации «Лучшая графика» снова занимают две игры. Paper Summoners и Осколки от Ил.
читать дальше >>
Скачать демо «Бюро странных находок» можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Там же расположен файл README (для удобства можно нажать «скачать все»).
Приятной игры!
Зря Luca_Nia психовала, всё отлично получилось. И тема, и игры. С удовольствием посмотрел все проекты участников. ВСЕ ПРОЕКТЫ. То есть не было ни разу чтобы игра не запустилась, крашнулась и т. д. Были баги, конечно, но мы все всё прекрасно понимаем.
Из всех Гаминаторов, за которыми я следил, на моей памяти этот получился самым цельным. На удивление, во все игры можно поиграть. То есть нету прям тотального глючева.
Правда меня немного расстраивает, что очень много жанров, которые я не играю. Удивительно, что никто кроме меня не сделал платформер, например. Я честно пытался во все конкурсные проекты сыграть как мог, и бросал только если прям совсем не алё.
Мои личные фавориты этого конкурса
СЛиБ — очень понравилась игровая механика. Паззлы — это прям моё. Да и в целом сделано очень опрятно, законечнно, хотя видно что не конец и игру можно было бы развивать и дальше. Я бы за этим развитием с удовольствием следил бы. Так что автор (ы) киньте ссылку на группу или что-то где это можно делать, если будете допиливать. Ну и по эргономике свои претензии я уже откомментировал в заявке.
читать дальше >>
Собираюсь подрубить сегодня (08 мая) стрим, чтобы поиграть и оценить ваши гаминаторские игры, в 17:00 по МСК. Завтра тоже в это же время.
Желающих посмотреть, как я буду играть во всё, буду ждать тут: https://www.twitch.tv/the_dreik
Вступление
Конкурс. Тема: Реальность и Фантазия. Дополнительное условие: «два геймплея одного жанра».
Долго сидел и думал над условием. Были одни вопросы, мне нужна была конкретика, но ощущал я это всё исключительно туманно, неизвестны были рамки дозволенного. К этому добавлялось то, что я обещал попробовать и сделать игру на неизвестном мне ранее движке.
В голове накидал идеи, одна эпичнее другой и требовала бы по году разработки, а то и больше. К какому-то моменту решил сделать свой любимый финт на конкурсы — склеить все разные идеи в одну. Таким образом появился «Концепт Вирмир2».
Что получилось
В результате участия вышла недоделка, а вот небольшая демонстрация:
читать дальше >>
Поиграл наконец-то во все игры, и теперь могу составить более-менее цельную картину. Начну с общего впечатления. У каждого «Гаминатора» есть какие-то свои особенности, оставляющие то самое послевкусие, которым запомнится проведённый конкурс. В G25 прежде всего бросается в глаза обилие миниигр. Я не говорю, что это плохо (по мне так яркая карпулька в сто раз лучше скучного колосса с растянутым геймплеем). Но в нашем случае большая часть миниатюр — это тизеры для будущих постгаминаторских проектов (которых, будем смотреть правде в глаза, по большей части не будет). Ну а теперь, от общего к частностям.
Пожалуй, стоит разделить игры на две категории: миниатюры и те, которые потребуют от игрока времени побольше.
Миниатюры
Не жизнь, а сказка. Поспал, покушал, поиграл. При желании сделал спидран. Игра внутри игры — идея хоть и не новая идея, но работает всегда. Даже реиграбельность присутствует: можно пройти игру так, а можно эдак. Беготня в замке напомнила мне старинную игру Castle Master.
Понятное дело, что перед нами не полноценная игра, а прототип. Демонстрация того, что может сделать новичок, только открывший для себя Godot (но при этом имевший опыт геймдева ранее). Не смотря на некий порог вхождения и не слишком удобное управление, довольно быстро понимаешь, как тут всё работает. Прошёл довольно быстро.
Наверное, самая мимимишная игра, сделанная на конкурс. Забавно, ярко, весело и, главное, не затянуто. Коротенькие враки от мальчика-фантазёра заставили меня улыбнуться после сложного трудового дня. Хочется больше таких историй. После прохождения игрок гарантированно запустит «Петю» ещё раз, чтобы посмотреть остальные уровни. Автор, делай ещё.
читать дальше >>
Всем здарова! Если вы никогда не делали ничего в рпг-мейкере, то скорее всего вы видите меня впервые.
Я уже какое-то время занимаюсь стримами и частенько стримлю отечественные проекты сделанные на рпг-мейкере.
Нынче я затесался в ваш конкурс.
Но к сожалению мой проект вышел довольно коротким! х)
И в качестве «возмещения» я обещаю устроить для вас длинные стримы!
И гляну проекты остальных участников в прямом эфире!
В ближайшие выходные, пока остальные уважаемые стримеры будут отдыхать — я продолжу их дело.
Суббота и Воскресенье с 17:00 по МСК!
Жду всех по адресу https://www.twitch.tv/greenvegeta
Надеюсь этого хватит чтобы осмотреть все проекты!
читать дальше >>
Пока память свежа, расскажу о том, как сделал Village & Monsters. Постараюсь поведать о всех этапах разработки, начиная с придумывания идеи. А в конце поста подведу небольшой вывод о том, получилась ли Village & Monsters и какие проблемы у нее есть.
Обложка игры. Сгенерировано нейросетью.
читать дальше >>
В тексте возможны спойлеры, поэтому если вы еще не играли и хотите получить «чистый» экспириенс, то к тексту лучше вернуться после игры.
Перед тем как рассказывать непосредственно о разработке проекта предлагаю вернуться к началу джема и поговорить об игровой задумке.
Как я писал в прошлом DevLog еще до объявления темы мы поставили себе парочку майлстоунов. В этот раз стоит их перечислить:
- Хотелось попробовать реализовать квестовую систему 💔
- Сделать инвентарь ☑️
- Сделать полную поддержку геймпада 💔
- А так же цели чисто для меня:
- Набить руку в стилизованной графике ☑️
- Освоить уже наконец-то процедурное создание текстур в Substance Designer ☑️
- Освоить создание разных деревьев ☑️
- Освоить анимацию в Cascadeur 💔
- Попрактиковаться в работе с trim sheet’ами ☑️
Изначально игра виделась чем-то вроде Minit, или The Legend of Zelda: the links Awakining, но потом была объявлена тема, и мы немножко потерялись. Идей было много: от симулятора быстрых свиданий, до темы хороший/плохой коп и даже ремейка моей старой игры на 15ый гаминатор. В итоге общим голосованием мы решили делать М А Я К.
читать дальше >>
Всем привет!
И спасибо за присутствие на стримах, и за сделанные на конкурс игры, и Luca_Nia за организацию гаминатора. Было невероятно весело и интересно играть в каждый из проектов. 25-й гаминатор особенно удался!
читать дальше >>
Здравствуй, Гамин!
Традиционные котостримы гаминаторских игр снова здесь. Игр много, трансляций тоже будет очевидно больше одной. Время на прохождение каждой игры не ограничено, так что я планирую изучать все работы подробно и дотошно — пока мне самому это интересно (даже если интересно уже только мне ;)). Порядок выбора игр на моё усмотрение, но приоритет отдаю играм от авторов, присутствующих в чате. Каждая трансляция скорее всего продлится не менее четырёх часов.
Ближайший стрим состоится в четверг 11-го мая после 18:00 мск.
Ссылка на трансляцию
читать дальше >>
Ну что ж, теперь, когда есть время остановиться и оглянуться назад, самое время написать девлог.
Частично, я уже писал о том, как взялся за участие в Гаминаторе, впервые для себя. Это, частично спонтанное решение, зрело уже довольно давно. Но сейчас не об этом, лучше расскажу про путь проекта. И так…
Идея: концепт хранился у меня в голове уже довольно давно. Там он настаивался и переосмыслялся много раз, однако суть была всегда примерно одинаковая. Это была какая-то монструозная комбинация настольной игры «Стальная арена» и старой игры на SNES, название которой я забыл. Там нужно было управлять боевым роботом, а порой покидать кабину. Даже была хот-сит сетевая игра про дуэль таких роботов.
Реализация: тут всё довольно сложно. Изначальный концепт категорически отличается от того, что было реализовано. И дело не только в том, что я не успевал. Просто пришлось принять несколько решений, успешных или нет, кто знает?
читать дальше >>
Последние обновления