Недообзор: Kolkhoz 2928

Me and My Shadow

Abandoned Well (Заброшенные Шахты)

The Girl and the Robot

HASTE едет на DevGAMM!!!

Дневники разработки

Наброски для ролика. Вся эта детективная история закрутилась ночью.

wqnrmayp42m.jpg

Chronicles of cyberpunk: дневник разработки №4

Если коротко, то Chronicles of cyberpunk — это игра о Большом Брате, который с помощью суперкомпьютера контролирует жизнь людей в городе. Но однажды суперкомпьютер получает способность мыслить и главный герой должен остановить его, пока еще не слишком поздно. Геймплей включает в себя разговоры с основными и второстепенными персонажами, поиск кодов и предметов, а так же мини-битвы с боссами. Главный упор сделан на атмосферу и сюжет.

Разработка идет с 4 января 2015, а релиз намечен на 27 декабря 2017.

читать дальше >>

Сегодня в передаче — мы заглянем за ширму инди геймдева и посмотрим на черновики локаций.

kvartira_3.png

shampoo_shop_3.jpg

Реалтаймовый снег и совмещение игры с графическим редактором

finish.gif

Выпустил демку INSPACE 2980

steam_cover.jpg

Привет, друзья! Может кто-то еще помнит мои апрельские посты о прохождении гринлайта с игрой
Deep Space: The Arcade Game. Так вот, гринлайт мы прошли, после чего я взглянул на игру критически и принялся все переделывать :)
В прошлом посте я подробно описывал игру, но многое с тех пор изменилось. Обо всем по порядку.

читать дальше >>

ria pc game

Привет гамин !

Эта новость посвящена игре ria pc game.

Итак, первое отчетное видео — рисуем главную героиню — Риа.

О чем собственно будет игра ? Это история некой молодой девушки, которая приезжает в гости к своей тете. Ну и будут присутствовать элементы дэйтинга (сюжет простой и линейный с минимальным ветвлением). Добавлю, что игра будет не слишком сложной и не слишком длинной. Предполагаемый жанр микро квест (если можно так назвать) с элементами коротких мини-игр.

А пока продемонстрирую собственно процесс создания графики для игры на примере рисования главной героини. Конечно это лишь концепт, вероятно что-то потом изменится.

читать дальше >>

Survival death обзор

Уже давно я добавил сюда этот проект. Скачал его только 1 человек... мой друг. Началось все с идеи я планировал сделать просто ранер с бегущим маньяком. Но потом идея начала обрастать деталями. Я придумал целую вселенную. Я набрал команду, мы начали разработку. Сначала я закончил пре альфу. Это было самым трудным. Пре альфа был просто наброском, далее я сделал Альфа 1. Сейчас у меня хоть и другой проект на уме-я, я не буду бросать SD.

Fart Simulator 2017 - такого ещё не было!

Представляем Вашему вниманию новый проект

Fart Simulator 2017!

«Fart Simulator 2017» — игра, разрабатываемая энтузиастами из супер молодой команды, называющей себя «Sacriface Studio».

Это действительно уникальный опыт, ставящий много философских вопросов, по окончанию которого останется приятная недосказанность, заставляющая задуматься о жизни и пребывании человека на этой бренной земле...

Делайте то, что никогда бы не осмелились делать в реальной жизни! Убивайте зомби! Станьте секретным агентом! Отправьтесь в космос на худой конец (не в прямом смысле)!

Всё это стало возможным с Fart Simulator 2017!

читать дальше >>

Помимо того, что сегодня пятница, стим перподнёс мне ещё одну радость и одобрил таки (с третьего раза) страничку моей игры в магазине.

http://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/

Отторгнутые. Новая художница, новое вступление

Привет. Сводки с полей. Начал работу с новой художницей. Пока пристреливается.

20904406_2123302401029327_2056.jpg

Эти картинки сделаны на планшете, но она подумывает рисовать тушью по бумаге, потом сканировать. Ещё будем решать, как лучше.

20952088_2123293107696923_9156.jpg

В любом случае, с моей сотней параграфов и отсутствием нормальной финансовой отдачи это растянется до зимы.

20861477_2120140308012203_1161.jpg

На эту картинку я сильно злился поначалу. Мол, что за пошлость — сердечки? Но потом смягчился. Всё-таки юмор делает вещи более «демократичненькими» (бе-е!).

А ещё я переписал вступление. Получилось уж в больно (квази-)возвышенно-архаическом стиле (изначально вообще в стихах писал, а потом в прозу переделал) по сравнению с остальным текстом, но зато разжёван весь первоначальный замес, чего доселе не было. В принципе, для начала — вполне себе допустимая условность, в рамках фэнтезийных конвенций.

Правда – это истина и исполнение Провидения Ёдхве. Мне, неразумному Архангелу Разрушения Сурахиилу, она неведома. А людям — жителям Дерева Зла — лишь чрез слова, данные в Книге Мельхиседеком, священником и царём.
От Книги явился Храм-Космос, что отразил небесную истину ещё и в земных предметах. Но люди его, возбоявшись Ёдхве снаружи, возненавидели Его изнутри, и отторгли того, кто пошёл глубже — Праучителя, воплощение Духа Пророчества. Тогда Праучитель сбежал в пустыню с приближенными, и назвали они себя Сыны Света. Знаком их страстного желания воссоединения мира с Ёдхве в Благословенный День стала ритуальная близость с кратизанками. Возлюбил их Ёдхве и открыл Провидение.
Приблизились к путям Правды Сыны Света: они узнали вечный Благословенный День Ёдхве за Великой Войной, после Дня Грозы Ёдхве, когда ими будут побеждены Сыны Тьмы, поклонники Вала, властителя Дерева Зла, который поглотит меня, но найдёт в этом свою погибель. Тогда они стали называть себя ещё и «войсковики».
Однако по прошествии времени Сыны Света, охваченные идеей Великой Войны, как и люди Храма-Космоса, сошли к путям Кривды: перетолковывая толкования Праучителя, изменяя ход жизни, который вписал тот в Устав.
И смешались Тьма со Светом в бессовестном и бессловесном, Дерево Зла и Благословенный День, Кривда и Правда, восстановить которую согласно Провидению, как оно открылось войсковикам, мне предстоит, дабы исполнить своё предназначение Архангела Разрушения.

Собрал INSTEAD emscripten'ом. Теперь в большинство моих игр можно поиграть прямо в браузере здесь: http://syscall.ru/games

Если кому интересно, погоняйте перед релизом 3.1.0 :)

Разработка VR игры для HTC Vive

Недавно мы ездили на конференцию разработчиков игр White nights.

222.jpg

Заметили, что многие продолжают делать ошибки работая с VR. Оно и понятно, направление еще молодое. Мы предлагали прохожим поиграть в наш симулятор первого контакта, в котором человек должен защищать свое барахло от инопланетян с помощью фейерверков стоя на крыше дома (нет, мы ничего не курили).

читать дальше >>

Road Dogs: Полноценная альфа нашей инди-MMORPG

t-q83ec5oqi.jpg

149752929219025378.png149804392211301570.png

Свои эмоции по этому поводу я написал на Pikabu. Не буду копипастить, там в основном про выбор масштабности проекта инди-командой. Писать об игре смысла большого не вижу, во-первых уже писал здесь, а во-вторых потому, что уже можно зайти и посмотреть самому полноценный MMO-режим (не квикфайт, как раньше):

Форма заявки или сообщения группы — полноценный путь попадания, в случае участия, мы Вас и на ЗБТ через почту пригласим.
Координационный канал в Telegram — там можно узнать последние инструкции.
Официальный сайт — самый быстрый способ, просто начать игру на сайте, зайти и посмотреть, но там иногда закрыто.

Мы по-прежнему нуждаемся в тестерах и фидбэке, спасибо!

"Отторгнутые". Работа над текстом игры закончена

Всем привет! Испытываю потребность, закончив написание основного текста игры, прежде чем приступить к разработке визуальной и музыкальной частей, интерфейса и глоссария, озвучить некоторые особенности игры.

Во-первых, это источник вдохновения — история секты эссеев, первых известных в истории аскетов (возможно, что, например, Иоанн Креститель вышел из их среды). Во-вторых, основной художественный приём игры основан на плавающей фокализации: игрок принимает решения от лица рассказчика, у которого тоже свой сюжет (Архангела Разрушения по имени Сурихиил), при этом его (игрока) эмпатия обращена к персонажам, от которых зависит судьба представленного мира. С этим связана, третья, особенность: какие выборы предоставлены Сурихиилу. Формально его задача — приблизить конец света по сценарию Творца.

читать дальше >>

Blank