Конкурс Симуляторов 1: Симулятор Ходьбы

Конкурс по созданию игр в жанре "Симулятор". Текущая тема - "Симулятор Ходьбы".

Архив с играми (668Мб)

Отзывы по играм от организатора

Поиграл я во все конкурсные игры и в целом мне понравилось! Интересно было посмотреть, как обыграли тему, и довольно разнообразно обыграли, но есть и удивительно похожие игры. Большая часть ударилась в 3D, что тоже интересно.

Тем, кто еще не успел поиграть в конкурсные игры, оценить их и проголосовать, советую это сделать, так как все игры хорошие, а конец голосования уже в воскресенье в 23:59.

Ну а теперь подробнее по каждой игре:

читать дальше >>

Симулируем Котострим (17.08.24 в 17:00)

KSimPost1.png
Это фото, на котором чёрный кот шагает по забору слева направо на фоне осеннего неба. Симуляторы ищет!

Привет!

Первый Конкурс Симуляторов уже в стадии завершения, голосование подходит концу. Вы же не забыли воспользоваться своим правом оценить работы участников? А отзывы авторам написали? Я, например, не забыл, что пора бы заводить стрим. Не правда ли, пора? В этот раз прям точно всё будем проходить в один день — времени-то больше и не останется. Так что как ранним вечером начнём, так и закончим… ночью? Как получится. В этот раз я бы предпочёл начать с игр, где есть диалоги или ещё чего на почитать вслух. Есть такие?! А всё остальное объясню уже на стриме. Ждите сюрпризов!

Трансляция состоится в субботу 17-го августа после 17:00 мск.

Ссылка на трансляцию

Ссылки на записи стрима на Твиче и на Ютубе.

Анонсы стримов в Телеграме. Там появляются напоминалки непосредственно перед стримами.

До встречи!

Неудержался и сделал игру на тему симулятора ходьбы

Неудержался и сделал небольшую игру на тему симулятора ходьбы. Она формата КОДа, сделана буквально за 2 дня, вчера начал и сейчас закончил. В воскресенье только идея пришла. Поэтому заявку создать не успел и пишу здесь, в микропосте.

Ну в общем, представляю вам игру Столб.

Движок: Unity3D

Управление:

WASD — ходьба

Shift — ускорение

Space — прыжок

F — фонарик

Скачать игру

Я прошел дневную норму шагов!

Всем доброго времени суток, очередной конкурс завершен, все, кто поучаствовал, молодцы, энивей, сразу констатирую, что я остался разочарованным после прохождения игр с конкурса. Постараюсь здраво оценить игры, в которые поиграл.

Начну, пожалуй, с хорошего и игры вне конкурса. Это второй проект автора, в который я играл, и мне очень нравится визуальный стиль и как работает контроль персонажа и управление. Понятно, что увиденное мной — это прототип, но все равно местами он крайне спорный. Я не понимаю, в чем смысл был такого первого уровня. В чем его смысл и интерес? Блуждание без ясной цели среди тьмы по подсвеченным дорожкам. Я бы, может, понял бы нахождение такого уровня в середине демки, но в начале такое вызывает только желание дропнуть. Дальше уже интереснее, появляются интересные образы, взаимодействие с окружением, даже небольшой платформер. В целом годно, с меня лойс.

До того как я поиграл в игры с конкурса я задавался вопросом, сделает ли кто-нибудь симулятор алкаша, и их на конкурсе целых два! У Gyt прям геймплейный симулятор получился. Тут вязкость движения, плохая координация, непонимание где твои конечности, спутанность сознание и невозможность восприятия окружающих форм. Но в остальном игра конечно бессмысленная и беспощадная как и написано в ридми. В целом Лойс.

По началу Артефакт радует: Очень приятное меню, интересный визуал, звучит неплохо.

Но в целом проект очень странный, у тебя видимость 10 метров вперед, из ориентиров только солнце, нет карты, а артефакты очень редки. Сколько их нужно собрать тоже не понятно. Я нашел один, а потом еще 10 минут прыгал бегал и ничего более не увидел, кроме границы карты.
Зачем в этой игре бег и прыжок? Разве что чуть веселее искать нажимая на кнопку прыжка. Вращение артефактов еще бы инвертировать по горизонтали. Я оценю игру графически за стиль, в остальном увы

КАК ЖЕ МЕДЛЕННО ХОДИТ ГЕРОЙ. Еслиб не фиджет куб, который я теребил свободной рукой, я бы дропнул на половине.
Выглядит приятно, но ты сперва просто жмешь долго вправо, потом долго вверх, а потом опять вправо —> КОНЕЦ

Я очень рад, что Лиса, видимо, не видела никогда настоящих тру алкашей, иначе бы она не сделала такую игру. Алкаша не остановит запас хода в ~30 шагов, алкашу все пох, он идет напролом, неважно, как долго.

Почему «бомжуха» ( на конце а «-она моя, женский род») мужик?

Я понимаю идею игры, у нас есть уровень и нужно сделать ряд правильных действий за определенное количество шагов, пополняя их алкашкой. Но в данном случае игра не работает из-за левел дизайна. В игре очень плохо читается, где можно пройти, а где нельзя, что интерактивный предмет, а что нет. Единственная подсказка (как я понял) в первом уровне, что нужно найти 4 чего-то. Классно. Я вот нашел бутылку, которую в начале дают, и жижу. Все остальное за 10 траев я не нашел, остальное было либо неинтерактивным, либо ничего мне не давало. Зачем-то дорожки еще к краю локации подложены, как-будто за её пределы можно выйти. Я играл мышкой и с её помощью у меня не получилось это сделать.

Пошел играть во второй уровень, там с читаемостью ещё хуже. За идею в целом лайк, за реализацию дизлайк. Отдельный лайк за малое количество графоманства в тексте.

Были большие ожидания от этого проекта. Следил за разработкой, очень интересный эксперимент с нейронками. Получились крутые спрайты, анимации, интересный визуал интро и экрана поражения, но игры не получилось.

Абсолютно непонятно, что нужно делать. Лабиринт как уровень абсолютно нечитаемый, на тебя вечно накладываются полупрозначные тайлы стен, они же закрывают проходы. Если в комнатах игра выглядит нормально, то в коридорах это ахтунг. А судя по паре траев игра почти вся из коридоров в одну клетку шириной. Ни симулятора ходьбы, ни симуляции ходьбы. Вот поднимаешь какие-то предметы на уровне, и что с ними делать? Яблоки какие-то жизни не восполняют, опыта не дают. То ли мечи, то ли ключи тоже ничего не делают. Когда кликаю правой кнопкой мыши по предмету, что происходит? Предмет удаляется или применяется? Или нужно как-то по другому их использовать, как узнать об этом?

Боевка абсолютно рандомная, я чуть впервые же минуты о потайную дверь не убился.

«Чтобы» слитно пишется, а не через дефис. Ещё и в названии игры в архиве много ошибок, что удивительно, если честно.

На сладенькое оставил два действительно хороших, хоть и очень коротких проекта. Оба, как оказалось на одну тему, поэтому запихал их под один спойлер. Оба видимо вдохновлялись the stanley parable, либо теми кто вдохновлялся им.

Описание проекта — Прикольный концептуальный проект на пару минут. Выглядит простенько, но со своим шармом, есть определенная идея за ним, и все работает на неё. Даже две концовки по сути и даже доп. секретик(если упасть). Возможно что-то ещё есть, но я больше не искал.
Единственное что изначально игра странно открылась на весь экран, но как бы не на весь, внизу было пару миллиметров видно панель задач винды, нажал случайно на F, открылось нормально на весь экран.

Прототипчек — Мой фаворит. Несколько раз за прохождение прям в голос хехнул. Прикольный простенький сюжет, впечатляющий визуально, вот это поворот, неплохая озвучка.
Единственное что прям не очень, меня успело укачать за те пару сек что я был внутри дома и тот крутился в зависимости от моего взгляда. Ещё не хватает чутка музыки. Концовка не сработала на меня шокирующе, потому что у меня два монитора.

К сожалению, в целом все как-то не очень. Только два проекта решило как-то обыграть тему через геймплей (просто ходить я за геймплей не воспринимаю). На КОДах проекты зачастую получаются интереснее, а тут целых две недели было, а не три дня.

Стрим симуляторов ходьбы!

gamin.png

Всем привет!

Сегодня 13 августа в 20:00 по МСК начну проходить игры с конкурса симуляторов!


https://www.twitch.tv/mrrubel
https://youtube.com/live/VL3olPnlj_s

Мои телеграм-канал с анонсами стримов и постами о соло разработке. Присоединяйтесь и до встречи!

На стриме я просто хочу поделиться своим игровым опытом, так, как мне это нравится. Я почти не читаю посты, туториалы и прочую информацию об играх, и это может вызывать некоторые недоразумения. Однако, для меня самое важное — это личный пользовательский опыт. Я стремлюсь насладиться игрой так, как я привык делать. Пожалуйста, не обижайтесь, если я не буду играть в определенные игры или быстро перейду к следующей.

Конкурс Симуляторов 1: Голосование

Golosovanie.png

Архив с играми (668Мб)

Вот и закончился творческий этап и багодень, все изменения зафиксированы, настало время играть (ходить), смотреть стримы, писать отзывы и голосовать! До этапа голосования успешно добрались 7 игр (+1 игра вне голосования), а тем, кто не добрался, желаю успешно завершить свои проекты вне конкурса.

Голосование будет длиться до 18 августа 23:59. До этого времени участникам запрещено редактировать свои заявки и выкладывать обновления игр!

читать дальше >>

Örtmek: не в этот раз...

Очень мало времени получилось уделить на игру, тем не менее, что было сделано на годоте: на удивление рабочая физика прыжков и передвижения объектов. Для нее пришлось немного похитрить. Основной цилиндр героя типа CharacterBody3D, снабжался двумя шариками снизу и сверху типа AnimatableBody3D. Первое отвечает за основное передвижение по поверхностям и проверяет на земле ли мы, а второе двигает двигаемые объекты, которые находятся на слое «двигаемые объекты». Не гуглил, как вообще такое делается в других играх, решил делать свои велосипеды. Возможно, практичнее было бы использовать ноды с логикой работы наоборот. Интересно почитать как вы подобное решаете.

scrren.jpg

Так стало можно выламывать двери и запрыгивать на ящики, перемещать ящики чтобы перепрыгивать заборы и всякое такое. Подобный элемент взаимодействия с окружением мне всегда нравился и мне его часто не хватало во многих других играх. Большую часть времени отстраивал движение для плавности с одной стороны и более-менее хорошей скорости перемещения с другой. Прикрутил звуковые эффекты к падению и шагам. В общем сделал не так много, но можно будет использовать наработки в дальнейшем. Найдены удачные соотношения многих параметров.

читать дальше >>

Прототипчек:

Стадии:

  1. Нет, в этот раз я не буду участвовать
  2. Ладно, я просто подумаю над идеей
  3. Ладно я сделаю что-то по-быстрому
  4. Ой-ой, осталось всего 2 дня, а мне ещё столько нужно сделать

Конкурс Симуляторов 1: Багодень

bagoden.png

Напоминаю, что с 11 августа 23:59 по 12 августа 23:59 будет багодень. После багодня будет выложен общий архив с играми и начнется голосование. До багодня не забудьте правильно оформить заявку и дистрибутив игры, вставить Логотип в игру, выложить ссылку на игру и отправить заявку на голосование. Иначе заявка не будет допущена до голосования!

читать дальше >>

Пора: Точка

«Ставлю точку» и выкладываю текущую версию.

Успел ровно столько, сколько сделал. Можно ходить, а, значит, тема выполнена. Само передвижение получилось медленным, полагаю, многие посчитают даже слишком. Но так задумано, чтобы Вы долго-долго-долго играли…

читать дальше >>

Lburintum: the Flor Addvanture: отчёт 5

Не знаю как вам, но есть ощущение что за прошедшие дни успел не особо много…

Сначала мы с товарищем чатжем мучились с поиском пути для персонажа… Вроде написали, вроде работает, но не работает… Благо вовремя подоспела помощь и я реализовал это всё на путях а не как хотел =\

1.gif

Затем было прерывание пути. Не так мучительно но тоже не без ерунды…

2.gif

Нажатие на дверь. Сейчас можно открыть, закрыть и зависнуть в степе при любом другом действии. Надо их до делать…

Сегодня добавлял «туман войны» но оказалось что стены высотой в 3 тайла и коридоры шириной в 1 это не самое лучшее сочетание. Да ещё и алгоритм определения зоны обзора оказался каким-то не оч правильным.

читать дальше >>

Поход Бомжухи: Отчет 2

Вот вам мои итоги за последние 5 (!) дней…

Из грустного:

  • с понедельника по четверг я не сделала НИЧЕГО. (x﹏x) Хотела, но не могла.

Из хорошего:

  • придумана и реализована в виде карты вторая локация
  • определилась насчет системы «уровней» (одна локация = один уровень)
  • убрала возможность сохраняться игроку (мне показалось, что для головоломки отвечающие за уровни автосейвы будут уместнее)
  • поняла, что проиграть в игре легче, чем я думала (для решения нужно продумывать ходы)

В связи с такой обстановкой дел у меня выйдет только два уровня. Так как завтра хочу максимально тщательно прописать фразы и реализацию техчасти нового уровня.  Чтоб появился третий уровень должна произойти чудо и я не особо на это надеюсь. 99% что я устану и не рожу ничего удовлетворительного для третьего уровня. Конечно, есть воскресенье, но это под большим вопросом, смогу ли в воскресенье одновременно придумать и хорошо реализовать что-то на уровне тех уровней, что уже есть. Никому не нужен будет куцый хвостик от уровня, который невозможно пройти и неинтересно посмотреть.  

читать дальше >>

Пора: Продолжение

Осталась почти четверть от времени на творческий этап. Я продолжаю, стараясь успеть завершить минимальную реализацию.
Определился с названием: «Пора». Работаю с графикой, перешёл в движок. И наступил любимый момент, когда картинка «оживает»:

читать дальше >>

Пора: Старт, вроде...

Конкурс застал меня в отпуске и я, конечно же, ничего не делал. У меня не было никакого желания сидеть где-нибудь, кроме песочка (или камешках) под жарким солнышком или вечерними шашлычками. Размышлять и летать в своих мыслях в этом положение тоже замечательно. Поэтому, я фантазировал, чтобы я сделал на конкурс, если бы участвовал? Нужно было придумать концепт очень простой и короткий, так как времени у меня немного. И, возможно, что и не успею к завершению. Посмотрим…

читать дальше >>