Отзывы по играм от организатора
Поиграл я во все конкурсные игры и в целом мне понравилось! Интересно было посмотреть, как обыграли тему, и довольно разнообразно обыграли, но есть и удивительно похожие игры. Большая часть ударилась в 3D, что тоже интересно.
Тем, кто еще не успел поиграть в конкурсные игры, оценить их и проголосовать, советую это сделать, так как все игры хорошие, а конец голосования уже в воскресенье в 23:59.
Ну а теперь подробнее по каждой игре:
Вокал в музыке неожиданный, круто. Правда, отвлекает от чтения предыстории.
В первый раз я оказался запертым, побродил, истыкал все углы, но выхода так и не нашел. Может быть там и была дверь, которую можно было открыть, но я перезапустил игру и сразу же выдала ошибку при генерации лабиринта. Также, выдает ошибку, когда я нажимаю на любую ячейку в инвентаре, но ее можно игнорировать.
В третий раз все пошло хорошо. Встреча с врагом была внезапной, но с легкостью одолел. Понравилось, что в боевке есть различные варианты и что даже враги могут уворачиваться. По сути врага можно просто закликать :D
Потом подобрал ключ в инвентарь. Странно, что его нельзя подобрать, стоя на нем. Насчет лабиринта, то не понравилось, что если кликнуть в неизвестную область и, если туда можно пройти, то персонаж сам туда найдет проход. Хочется больше самому исследовать и искать выходы.
В итоге нашел выход и победил! Персонажа докачал до 2 уровня. Предметы так и не пригодились, ключи на открытия дверей не тратились, враги слабые. Но в целом очень хороший прототип!
Такое ощущение, будто управляю пьяницей, как в походе бомжухи (только бомжуха не может без алкоголя, а этот без светящихся кубов). Но потом из пьяницы превратился в крутого танцора, который по инерции не останавливался.
Я пытался его сильно раскачать, а потом он вообще лег, но вскоре он сам встал. Понравилось, что на кубики умеет залезать.
Потом уловил суть, что нужно следить за энергией, а светлые кубики ее восполняют. Получается, что его надо разогнать и чаще проходить через светлые кубики, чтобы не остановиться. Но вот когда разогнался и перед тобой генерируются все новые и новые кубики, то процесс перетекает в медитативную часть: просто смотришь, как он спотыкаясь пролетает через кубики. В общем, залипательно :)
Напомнило другую твою физическую штуку, где тоже управляем человеком, но в 2д и там были желеобразные шарики вроде.
В первый раз побежал в другую сторону и заблудился. Перезапустил игру, выйдя в меню и начав снова, но не мог двигаться поначалу почему-то. Подбегаю к камню и высвечивается кнопка для использования, но при нажатии на нее ничего не происходит.
Эээм, и в храм дверь тоже не открывается. Это я что, должен бродить по пустыни в поисках артефакта?! Неожиданно)
Оббежал храм вокруг, но ничего дельного не нашел. Придется учиться ориентироваться в пустыне, чтобы найти артефакт)
Так, ну первым делом, я решил, что за точку отсчета примем храм (он большой и ориентироваться проще при возвращении назад) и по прямой от него буду бежать до края карты в сторону солнца, если он есть, чтобы примерно понять размеры мира. Солнце кстати очень хороший ориентир.
Добежал до края карты и начало жутко лагать. Но там ничего нет. Побегу в другую сторону, но сначала надо вернуться к храму, чтобы не заблудиться.
ВАААУ! Когда я возвращался назад, то нашел руины, а там… АРТЕФАКТ! Вот это неожиданно, и странно что я не встретил его когда бежал от храма.
Так, вернулся к храму и вставил первый артефакт. Побежал в противоположную сторону и добежал до края.
Дай-ка я похожу по краям карты, может чего найду.
Что-то мне подсказывает, что границы карты не квадратные, а круг.
Так, ну на границах артефактов нет, а я дезориентировался и заблудился уже… И начал бегать рандомно. Чувствую себя бедуином…
Блин, тут же несколько артефактов разбросаны по карте, почему мне только один встретился за все время скитаний?
Спустя долгих месяцев скитаний среди однообразного, привыкшему глазу пейзажу, вдруг возвысился каменный столб, означающий, что я нашел еще один артефакт! Но где я сам нахожусь, а главное, где находится храм — я без понятия!
Афигеть, как я тупил! Сделал звук погромче и понял суть, что звук очень важен! И после этого дело поперло! Быстро нашел оставшиеся артефакты, открыл дверь, прошел, а вернее пробежал лабиринт (мне он показался легким), поднялся и активировал Гамин-Куб! Это было здорово, мне понравилось!
Графика, звук, все продумано, хорошая работа, молодцы)
Артхаусненько. Идея довольно необычная, ситуация очень знакомая, 100% понимания, жаль только короткая игра. После стены идей ничего же больше нет? А то я уже всю ее искликал, но ничего не происходило.
Стоп, увидел скриншот леса в заявке. А как туда попасть-то? На старте игры там если посмотреть в определенное место, начинает лагать, возможно это из-за леса? В противоположную дверь не выйти, ручки там нет.
Перепрошел еще раз. Оказывается, фразу перед стеной идей он говорит не из-за кликов, а через определенное время после захода в комнату. Но способа обойти стену я не нашел.
Возможно, стоит подождать более длительное время? Не знаю! Но лес очень хотелось увидеть…
Потом зашел в комменты к заявке и нашел решение! Честно, это было неочевидно. Но я смог пройти игру дважды, несмотря на то, что сначала сказали, что игра зациклена, потому что мной двигало желание увидеть лес и я его таки увидел! Правда я ожидал что это будет не картинка, а полноценный лес, но доволен и этим. Интересно было почитать записки на стенах, походить по комнатам, в которых уже был, и потыкать на предметы, очень забавно :D
Очень душевная игра, спокойная, медитативная. Ходишь неспеша, как привидение ночью, и расслабляешься. К очень медленному передвижению, которое так и задумано автором, вскоре привыкаешь и полностью погружаешься в игру, в эту атмосферу.
Очень понравилось, что можно спасти птенчика, этот момент прям запал в душу. И никаких подсказок нет, но интуитивно понимаешь, что надо делать, по зову милосердия. Также понравилось, что можно полюбоваться деревом, которое так похоже на дерево из Гамин Коллаба.
Концовка тоже хорошая: мы ушли дальше по своим делам, ночь кончается и наступает день…
По графике: палитра подобрана хорошая, глазу приятно. Только единственное не понравилось, как двигаются облака и луна, дергано немного.
Идея игры очень хорошая, и играть тоже интересно было! Бомж такой харизматичный оказывается, он хоть и пьяный, но еще очень хорошо соображает, так как знает какие ингредиенты взять, стреляет из пистолета… Хотя, учитывая, что он разговаривает с пугалом, то может быть все это ему кажется, а что в реале происходит неизвестно!
Идея с поиском и распределением алкоголя и всяких жиж для продления жизни мне понравилась. Но не понравилось, что нельзя скипать диалоги, особенно в начале уровня, потому что когда в сотый раз перепроходишь уровень, то читать одни и те же диалоги уже не хочется, просто отнимает время.
Визуально в целом сделано хорошо, бутылки спрятаны хорошо.
Знаешь, еще вот не хватает паузы, чтобы можно было поискать бутылки и ингредиенты и продумать дальнейший маршрут движения, а сейчас вместо паузы использую диалоги. Уровни небольшие, поэтому искать что-то легко, а вот если будешь дальше делать большие уровни, то это было бы классно.
(P.S. Потом заметил, что бомж не истощается, когда стоит. Просто я передвигался кликая мышью и на полпути он всегда говорил, что устает, поэтому я всегда пытался быстрее собрать ингредиенты. Но все же, может какой-нибудь индикатор добавить?)
И вообще, хочу сказать, что ты классно обыграла тему!
И да, алкоголь не одобряем!
Поиграл после Описания проекта и идейно очень похоже на этот проект! Забавно, что так совпало. Даже ходьба задом, лол. Хотя я до игры еще подозревал, что проекты могут быть похожи, судя по описанию.
В общем, озвучка топ, история тоже. Очень забавно получилось, ярко, насыщенно. Есть даже ощущение, будто разработчик следит за мной, как я играю. Понравилось, что есть различные варианты озвучки на все ситуации.
В целом, коротко, но качественно, мне понравилось.
Демка выглядит очень качественно, хорошо. Графика приятная. Было интересно побродить по лабиринтам, кое-где попрыгать, подумать. В игре такая мистическая атмосфера, что я даже не знаю за кого я играю, собираем какие-то кристаллы, капли. Очень классно по итогу!
Вот такие мои субъективные отзывы. Хочу поблагодарить всех авторов за игры, вы все большие молодцы, что сделали такие крутые игры! Надеюсь, после конкурса вы продолжите разработку.
- 17 августа 2024, 01:14
- 08
Ага... Честно говоря, наверное я на песенки многовато времени потратил... Но там то в тексте что-то криво то жанр не тот, то вокал кривой, то поёт криво, да и просто занимательная ерунда... Предполагал я что читать будет мешать, но думал что убавят и будет норм, но нет хД А если убавляют, то кнопки нажимают и меню скипается (будь то финальное или стартовое...
С генерацией вообще не понимаю что случилось... Просто в один момент перегенерация сломалась и всё...
А, да в версии через 20 минут я это заметил и поправил...
Ага, будь на денёк по больше, яб и норм лвл апы добавил...
Ага, сделал по аналогии с врагами, а потом уже не до исправления было как-то
Крутилось у меня на задворках подсознания что-то такое, но меня сам алгоритм поиска пути и продвижения по пути перснажа достал так, что до думательной системы не дошло хД
Да и двери немного компенсируют это дело
Враги есть сильные, (очень сильно уровень влияет) просто тебе наверно не попались или генерация такая...
Вообще не будь этой запары с кривым кодом поиска пути и кривым кодом продвижения по пути, былоб у меня на дня 2-3 работы больше, но увы... =)
Спасибо что поиграл!