Конкурс Симуляторов 1: Открытие
Вот и настало открытие первого Конкурса Симуляторов! Тема конкурса — «Симулятор Ходьбы». Удивлен пси-польным способностям гаминцев, которые отгадали тему лишь по зачеркнутому самолету. Первым отгадал тему kipar, а также хочу отметить удивительную дальновидность alexsilent, который предсказал следующие картинки в загадке. Пусть будет эта фора вам в награду.
Из темы следует, что игра должна включать в себя жанр «Симулятор Ходьбы». Это может быть игра, где нужно будет исследовать локацию, лор, может быть даже с элементами головоломок, может даже с каким-то сюжетом, или может быть игра, где можно только созерцать окружающий мир. Все зависит только от вас. А на сколько игру можно отнести к данному жанру будут решать голосующие.
Сроки
28 июля 20:00 — Начало творческого этапа и приёма заявок, старт разработки.
11 августа 23:59 — Конец творческого этапа и приёма заявок, завершение разработки. После этого времени заявку нельзя создать!
С 11 августа 23:59 по 12 августа 23:59 — Это багодень. В этот день участники имеют право исправлять только баги в своей игре и документировать это в readme. После багодня будет выложен общий архив с играми.
12 августа 23:59 — Начало голосования.
18 августа 23:59 - Конец голосования. Если игр будет больше 10, то конец голосования 25 августа 23:59. После голосования и подсчета баллов будет пост с итогами.
Правила участия
Чтобы принять участие, необходимо создать заявку на странице конкурса и оформить ее по правилам. Когда игра готова, не забудьте в соответствующее поле в заявке указать ссылку на игру и нажать кнопку «Отправить на голосование».
Инструкция о том, как оформить свое участие в конкурсе здесь.
Рекомендую ознакомиться с Правилами конкурса. Обращаю ваше внимание, что в заявке должна быть информация об игровом движке, описание игры (краткое и/или подробное), хотя бы один скриншот игрового процесса, ссылка на игру. Другая информация, связанная с игрой, приветствуется. Если игра содержит 18+ контент, то в заявке и в игре должно быть предупреждение об этом.
Дистрибутив игры обязательно должен содержать файл readme.txt, в котором должна быть следующая информация: название игры, краткое описание, управление, авторы и использованные ресурсы. Другая информация в readme, связанная с игрой, также приветствуется.
В геймплее игры должна быть симуляция ходьбы! То есть игры, где нельзя будет ходить на своих двоих (или какое там у вас существо), приниматься не будут! Это главное ограничение текущего конкурса. Конечно же, можно делать перемещения на различном транспорте, но это все будет оцениваться в рамках симулятора ходьбы, то есть основной акцент должен быть на ходьбу.
Логотип
Игра обязательно должна иметь данный логотип. Без него игра не будет допущена к голосованию.
В архиве имеется 4 варианта логотипа размером 1600×900 (16:9): белый на черном фоне, черный на белом фоне, белый и черный на прозрачном фоне. Логотип имеет чистейшие белые или черные цвета без полупрозрачности. Допускается стилизация логотипа, то есть разрешается изменять его цвет, размер
Багодень
Подробно, что это такое, написано в Правилах. Вот выдержка из них:
Багодень — это сутки, которые начинаются сразу после завершения творческого этапа. В это время участники, завершившие свои работы, имеют право исправить критические и другие баги в своей игре и выложить её обновлённую версию в свою заявку, которая будет официально считаться финальной версией, сможет быть оценена на голосовании и попадёт в общий архив. Изменять и дополнять игру за пределами исправлений запрещено! Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой — она должна быть доступна до момента подведения итогов. Участник обязан добавить информацию о всех внесённых исправлениях в readme-файл обновлённой версии игры, а также в заявку игры.
Во время багодня разрешается только исправление багов в игре, запрещается добавлять новый контент! Ссылку на игру, исправленную во время багодня, необходимо выложить в заявку вместе со списком исправлений. Ссылка на игру, сделанную до багодня, не удаляется и не заменяется! Она должна быть доступна до подведения итогов. То есть для версии багодня должна быть новая ссылка. В обновленном билде игры также необходимо в readme написать список исправлений.
Номинации
В голосовании будут следующие номинации:
Лучший симулятор (основное голосование) — Влияние на итоги 100%
Реалистичный симулятор — Влияние на итоги 50%
Необычный симулятор — Влияние на итоги 50%
Интерактивность — Влияние на итоги 50%
Лучшая графика — Влияние на итоги 50%
Лучший звук — Влияние на итоги 50%
Лучший отчет (спецноминация) — Влияние на итоги 0%
Победители в основном голосовании (Лучший симулятор) будут считаться по итоговым баллам: баллы за Лучший симулятор + половина баллов остальных номинаций (кроме спецноминации). Результат округляется в меньшую сторону.
Также, будет спецноминация, которая на итоги не влияет, но за нее тоже есть призы — это Лучший отчет. Специально, чтобы подстегнуть вас делиться своим прогрессом в разработке :)
За все номинации, кроме спецноминации, голосование будет в виде распределения баллов, количество которых равно числу игр, как и на Гаминаторах. А за Лучший отчет голосование будет просто в выборе 3-х лучших заявок.
Призы
Победитель в основной номинации (Лучший симулятор) получит 2000 рублей (если кто хочет пополнить денежный фонд, пишите мне), 3 гамин-коина и значок за 1 место. За второе место в данной номинации приз 2 гамин-коина и значок за 2 место. За третье место 1 гамин-коин и значок за 3 место. Победители в остальных номинациях (в том числе и спецноминации) получают 1 гамин-коин и уникальный значок по каждой номинации. Остальные участники получат значок за участие.
Победители, которые получили гамин-коины, могут выбрать игру из Призового Фонда Гамина, хранителем которого является Kot211. Если вы хотите пополнить данный фонд, то обращайтесь к нему.
Значки, которые получат победители:
(За первое место, За второе место, За третье место, За участие, Реалистичный симулятор, Необычный симулятор, Интерактивность, Лучшая графика, Лучший звук, Лучший отчет)
А прямо сейчас желаю всем успехов в разработке!
- 28 июля 2024, 20:00
- 024
55 комментариев