Поход Бомжухи: Отчет 2

Вот вам мои итоги за последние 5 (!) дней…

Из грустного:

  • с понедельника по четверг я не сделала НИЧЕГО. (x﹏x) Хотела, но не могла.

Из хорошего:

  • придумана и реализована в виде карты вторая локация
  • определилась насчет системы «уровней» (одна локация = один уровень)
  • убрала возможность сохраняться игроку (мне показалось, что для головоломки отвечающие за уровни автосейвы будут уместнее)
  • поняла, что проиграть в игре легче, чем я думала (для решения нужно продумывать ходы)

В связи с такой обстановкой дел у меня выйдет только два уровня. Так как завтра хочу максимально тщательно прописать фразы и реализацию техчасти нового уровня.  Чтоб появился третий уровень должна произойти чудо и я не особо на это надеюсь. 99% что я устану и не рожу ничего удовлетворительного для третьего уровня. Конечно, есть воскресенье, но это под большим вопросом, смогу ли в воскресенье одновременно придумать и хорошо реализовать что-то на уровне тех уровней, что уже есть. Никому не нужен будет куцый хвостик от уровня, который невозможно пройти и неинтересно посмотреть.  

Это все немного грустно, но я понимаю, что на финише в игре будет много интересных (по мне) моментов, которые я придумала и смогла-успела реализовать. Так что расстраиваться явно не буду. Улучшать и добавлять в игру можно много чего, но пока даже нет идей, чем бы это могло быть.

Такой микро-отчет получился.