Пора: Точка

«Ставлю точку» и выкладываю текущую версию.

Успел ровно столько, сколько сделал. Можно ходить, а, значит, тема выполнена. Само передвижение получилось медленным, полагаю, многие посчитают даже слишком. Но так задумано, чтобы Вы долго-долго-долго играли…

Графика

Если честно, то действительно хотел сделать медленно (но не слишком), анимация ещё персонажа заставила. Я рисовал его без понимания насколько он скоростным будет на локации. Это первый созданный антропоморфный персонаж мной, и, конечно, не учёл кучу деталей. Можно заметить, что он почти скользит по «земле», увеличение скорости хоть движения, хоть анимации, приведёт к худшему результату.

Испытание пиксель-артом пройдено. Я доволен результатами. Конечно, тут всё не очень, халтуры много, но картинка получилась целостная и, на мой необученный взгляд, неплохая. Накидывайте помидоры, почитаю с любопытством насколько сильно я ошибаюсь.
При работе в данном стиле для себя подтвердил (раньше догадывался) основные сложности. Может это и «капитанство», но озвучу, чтобы зафиксировать для себя, также дополняйте ещё подсказками на эту тему. Обратить внимание надо на:

  1. Размеры, масштабирование — в самую, самую первую очередь нужно определить самый маленький элемент в игре. Каковы его размеры. Далее уже проводить соответствие с другими объектами, получим размеры всего.
  2. Вращение — как это сделать «хорошо»? Можно просто крутить спрайт, но тогда пиксели повернуться и это не всегда красиво. Хотя во многих играх такое есть и не бросается в глаза. С другой стороны аутентично хочется. В каждом проекте нужно решать отдельно.
  3. Много рисовать — это относится больше к анимации и немного эффектам. Это пункт скорее освобождает разработчика от использования редакторов анимации, так как используется покадровая анимация. Кому-то плюс, кому-то минус. Тоже с эффектами, в некоторых случаях можно отказаться от шейдеров и просто нарисовать нужный эффект. Так можно в любому стиле сделать, но в пиксель-арте мне проще с этим.

Остальное больше связано с опытом и фантазией. Если в других стилях рисование вызывало проблемы, то с пикселями работать интересно, я получаю удовольствие. Не без труда и ещё нужно много, очень много практики и учёбы, но мне нравится.

Музыка

В игре только одна композиция и больше никаких звуков. Эту композицию Вы могли бы услышать в игре «Я в клетке», если бы тогда громкость её была нормальной. Но не слышали, и что же пропадать хорошей музыке?

Завершаю

Чуть про логотип не забыл, хорошо, что правила прочитал. Кстати, в них ничего не указано про меню и выход, так что без него. Кто устанет ходить, тот нажмёт Alt+F4 или закроет окно «крестиком».

В заявке версия для Windows 64-битной, а по ссылки с Itch можно найти версию для других платформ: https://e1e5en.itch.io/its-time.

Графическая ходилка готова. Удачно Вам и не скучно походить в игре, в которой можно только ходить на тему «Симулятор ходьбы». Пусть Ваша ходьба будет приятным движением во все стороны!
=)

  • E1e5en
  • 11 августа 2024, 10:46
  • 0