Неудержался и сделал небольшую игру на тему симулятора ходьбы. Она формата КОДа, сделана буквально за 2 дня, вчера начал и сейчас закончил. В воскресенье только идея пришла. Поэтому заявку создать не успел и пишу здесь, в микропосте.
Ну в общем, представляю вам игру Столб.
Движок: Unity3D
Управление:
WASD — ходьба
Shift — ускорение
Space — прыжок
F — фонарик
- 13 августа 2024, 23:13
- 07
Скриншотов нет, вы дисквалифицированы хД
Вот скриншоты
А почему пост вне конкурса? Перенести туда?
Ну чтобы не было как пост от организатора.
Если можно как-то, чтобы это не в постах организатора было.
А да, только если заявкой добавлять тогда.
Немного обновил игру
Что-то в стороне столба звезд не довесили. А так погулял по лесу, долго забирался наверх и таки упал.
Там лифты добавил, чтобы немного облегчить участь.
Я поднимался, поднимался и снова поднимался, пока внизу не пропала земля, пока я не остался наедине со звёздами, понимая что цель моя всё ещё далеко. Настолько далеко, что даже смысл её достижения обесценен, и остаётся только путь. Замечательная игра.
Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое — из малого. - Лао-цзы
Молодец конечно, но это уже вторая игра за конкурс которая меня укачала. Дропнул на 6000 метров до луны
Если что-то кажется тебе слишком трудным, не думай, что это за пределами сил человека. - Марк Аврелий
Зачем лететь на луну на ракете, если можно подняться по лестнице? — Джейсон Стетхем
От игры веет безисходностью, до Луны как до луны, а с террейна не спрыгнуть - мешают невидимые стены ((
Когда вас вдохновляет какая-то великая цель, какой-то необычный проект, все ваши мысли разрушают их узы. - Патанджали
Ilya873 Сам то без читов и дебаг решений прошел?
В первый раз когда пробовал сам пройти дропнул на определенном этапе и понял, что это уже чересчур и добавил лифты, а также надпись с оставшимся расстоянием для целеустремленности. Теперь я уверен, что в разумное время это возможно пройти, если пользоваться лифтами.
надеюсь в конце плоттвист: пока ты поднимался по лестнице луна уже в другой точке на небосводе
а как ими пользоваться, догонять?
Они двигаются вверх-вниз на определенном участке. Поверьте, они очень сильно вам помогут.
Последний лифт будет без коллайдера. :D
Надо отдельный стрим устраивать для прохождения этой игры
Добрался до определённой высоты и решил поднажать шифтом... Вылетел со столба как снаряд в метаниях молота
Если у тебя есть время, то буду рад посмотреть :D
Обновил игру, ссылка в посте уже обновлена. Много чего изменил и улучшил, но самое главное добавил полноценную концовку! Также в ридми добавил новое к управлению и добавил подсказки.
Как работают лифты:
И из ступенек можно немного выглядывать в поисках лифтов
Играл в прошлую версию вчера, был не готов к уменьшенной гравитации!
Попробую снова.
Там можно летать, используя AD
Мне логика подсказала, что я не дотянул пары этажей до зоны без гравитации, где мог бы улететь.
Потому что на одном из этажей я просто вылетел, пройдя прямо, но вверх не полетел. А влево/вправо ни на что не подействовали - вернуться не получилось.
Это было в районе 4000.
Там надо задерживать, чтобы импульс нарастить, но это заметно только в зоне слабой гравитации.
Ну тогда стрим, через 40 минут стартану
Это было внезапно!
еще внезапно вылетел со столба)
4115.15 и по сути rage quit после второго падения :D
https://www.twitch.tv/videos/2225015881
Как-то с племянниками играл в эту игру в Roblox (не помню название) - но там ещё вокруг лестницы были кирпичные стены, больше не охота xD
Игру абсолютно реально пройти за 2 часа, протестировано лично мной. Даже за меньше можно, если совсем не падать.
В общем, кто пройдет, тот пройдет, кто не пройдет, тот не пройдет. — Джейсон Стетхем
Будьте максимально аккуратны и не спешите. Лифты двигаются вверх и вниз на определенном участке. Когда поднялись на лифте, то будет небольшой участок (около 100м), где не ходят лифты, перед следующим лифтом. Можно аккуратно выглядывать из-за лестницы в поисках лифта. Лифты ходят только с одной стороны.
A и D для управления полетом, их надо задерживать для движения в сторону.
2 часа! Зачем так долго? А я понял, чтоб рефанд не делали
Чтобы наблюдать за мучениями игроков :D
Хочешь, чтобы стрим Кота не заканчивался никогда?
Мне кажется, надо всё-таки этот пост в заявку конвертировать.
У меня таких возможностей нету
Остаётся попросить Гита! С твоего разрешения как автора и организатора, конечно. Gyt, можно, пожалуйста, если Илья не против? А то что-то совсем отдельно от конкурса этот пост.
Я не против, просто как заявка вне голосования.
Я вообще-то сам спрашивал, внятного ответа не получил.
Когда падаешь на A и D можно управлять полетом и есть возможность вернуться обратно на столб, но сила управления зависит от гравитации.
Не знаю, будешь еще пытаться или нет, но спасибо что поиграл!
Я тут нарды не далеко нашёл.
Ого! Прими мои искренние поздравления! Ты, кажись, первый, кто прошел игру! Надеюсь, у тебя только положительные эмоции после данного испытания :)
Еще раз, спасибо, что поиграл!
Есть положительные эмоции, но хочется пожурить.
Это не симулятор ходьбы, а симулятор винтовой лестницы и лифта. Лестница и вызывает сложные чувства. Картинка вокруг красивая, но тебе надо постоянно вертеться, а если это делать быстро, то просто мыло вокруг. Лифт дёргается, сделан он по физике похоже, поэтому стоять и смотреть вниз на него, из-за дергания, не очень приятно. Смотреть в сторону, кстати, тоже сложно, не хочешь упустить момент, когда он поедет в обратную сторону.
Моё предложение для "исправления", это сделать лестничные пролёты длиннее. Т.е. игрок довольно долго идёт "в горку/по дорожке" (500 метров), потом поворот... Так тоже получится круг, но боле широкий и менее напрягающий. Он позволит реально просто идти и наблюдать виды.
Музыка хорошая, но зациклена не удачно.
Много наделал обоев для рабочего стола, получились хорошие ракурсы. Атмосферно, приятно.
Даже видео сделал, чтобы, если захочу понаблюдать ещё, не идти сначала:
Спасибо за отзыв! Принял к сведению замечания. Возможно ещё поэкспериментирую с лестницей, если буду делать новую версию. Изначально я вообще планировал делать её плавной с обрывами, но учитывая длину столба и отсутствие гравитации отказался от этой затеи, также из-за гравитации добавил минимальное управление полётом. В целом думаю надо ещё наполнять контентом по мере возвышения, возможность брать с собой предметы перед поднятием, которые найдешь на Земле. Чтобы игроку не так скучно было взбираться, но сохранив идею бесконечного поднятия по однотипной лестнице в неизвестность.
Может быть над аудио более детально поработать ещё: ветер там, шаги, смена мелодий.
Ещё вот думал в зоне низкой гравитации бросать от себя болт, чтобы изменить направление движения.
С последнего скриншота посмеялся)
Вспомнил, ещё про лифт: в окна смотреть не получается, чтобы за видами наблюдать, узкие они. И обстановка на Луне, конечно, требует доработки.
Они плохо играют, совсем считай не умеют.