КОД 23: Как я игру не сделал

Планировал поучаствовать. Не вышло.

Что хотел сделать: бой с боссом, если получилось бы больше, то с врагами поменьше.

Раскрытие темы: в лоб — малый герой, большой босс.

Есть что показать? Концепт на бумажке, текстовый файл с мусором.

image.png
Это всё что я успел сделать за ТРИ дня.

Подробнее про концепт, но кратко: хотел сделать бой героя с боссом, сначала с гарантированным поражением. Каждую смерть игроку давалось бы новое улучшение. Потом игрок бы уменьшался и его шансы на победу возрастали. А босс — Кощей. Всё это в цифровом сеттинге.

2025−02−22. (203) КОД23: Мал, да удал.
(См. бумажный рисунок от 2025−02−21)

— Обыграть название темы как Малвейр(Malware) da(?) Удалить
— Босс
— Боевая система. Стихии это расширения файлов.
— С каждой смертью открываются перки в главном меню

Если бы было время:
— Пара уровней
— Враги
— Историю Кощея и смерть его на игле, в яйце, в утке, в зяйце зайце, в ларце, на дубе, на горе, на острове.

---
Босс.
Фазы -> Паттерны -> Состояние
— Ходить до точки. С возможностью остановки за N тайлов.
— Видимость игрока.
— Использование атаки (паттерна)
Фаза 0: Используется только п1, пока игрок не нанесёт 10 урона.
Фаза 1:
Фаза 2: В локации обрушаются несколько блоков и появляются рычаги.
Нажав на рычае (плита) это стреляет из Статуи снарядом по боссу.
Фаза 3: Босс разрушает Статуи.
п2, лазером якобы разрушаются Статуи.
Фаза 4:
--
Между паттернами (к конце секвенции?) есть особый зазор-отдых, когда игрок может ударять босса.
Атаки-паттерны:
0. Отдыхает от атак, восполняет кулдауны (якобы).
1. Идёт медленно к игроку, затем ударяет простой атакой если встретил.
2. Идёт в центр: стреляет по часовой стрелке лазером. Пух, поворот, Пух, поворот …
3. В один угол идёт босс, стреляет лазером и одновременно с этим идёт вправо\влево\вверх\вниз. (4 паттерна)
4. Идёт за игроком, если появляется в зоне видимости, то ударяет на целых 2,3,4 клекти вперёд.
5. Идёт в центр, стреляет шаром-самонаведения, который Н времени летит и пока это время идёт, то босс стоит. Выход если шара не стало или время вышло.
6. Стоит на месте и прицеливается в игрока, если игрок стоит, то снаряд стреляется и прямо в игрока.
7. Кидает копьё в положение игрока
8. Кидает бумеранг, который до определённой точки долетает, стоит, потом возвращается.
9. Кидает руку, которая притягивает игрока к боссу.
10. Кидает руку, которая притягивает босса к стенке или игроку.
11. Случайные (определённые?) плиты-полы (кроме тех, где босс) превращаются в стихийные и наносят урон (3−4 стихии).
12. Когда игрок рядом, то босс медленно атакует в области себя на одну клетку (мини или большую?)
13. Притягивает игрока к себе как гравитационная дыра.
14. Некоторые плиты на полу превращаются в ямы (схожа с 11)
15. Круговая атака стрелянием шариков во все стороны
+++ Доп. можно не делать, а можно добавлять
2.1. После конца он крутится как не в себя несколько раз по кругу и стреляет. (идея от бага)
2.2. Собственно, по кругу медленно проходится, а не по 90 градусов.
Использовать локацию как часть испытания.
---
Игрок. Персонаж. Статы: здоровье. урон. ловкость. удача. Перки.
Само придумалось-получилось: если вовремя нажать на удар во время стейта атаки, то там +% к урону.

Картинка кликабельна, если кто забыл или не знает.

photo_2025-02-24_14-18-40_ed.jpg


Думаю, может попробовать доделать? Или нет