Вместо "Как это было" на КОД21 (AEK, WHO)
В этот раз не будет классического поста, о том, как разрабатывал игры.
Вместо этого поделюсь просто тем, что в первый день я придумал около 10 концептов, зарисовал-записал их на бумажке:
Документ цифровой, который потом образовался имел следующий вид:
КОД21. Судя по звуку. Или «Кошкодевочка приехала на телеге в суд и пошла играть на гитаре.» Можно объединить все игры общим сюжетом про кошкодевочку.
1. Шутер от первого лица с невидимыми или звуковыми врагами.
Кандидат
Как Вольфенштейн или простой Дум. В 3д, 2.5д. Можно на базе VampireKnight3D. 3−4 уровня или один большой. 3 оружия — условные красное, зелёное, синее. (Или синусоида, пила и квадрат) Враги:
- видимые, которых можно поразить только определённым оружием (определённый звук). По виду враги одинаковые -- только издают разные звуки.
- Невидимые. Издают разные звуки, чтобы услышать их. Поражаются любым оружием. Челлендж: подбирать пушку, невидимость врагов. Цель: Уничтожить всех врагов. Тратятся снаряды при стрельбе. Если стрелять неверными снарядами, то ХП врага возрастает или он становится больше и мощнее.
2. Стучать арбуз.
Кандидат
Нужно простукивать арбуз и по звуку определять спелый или нет. Раззл предложил добавить очки, разных покупателей и на N арбузов. На выбор M арбузов и нужно выбрать самый спелый, за спелость дают очки. Есть разные покупатели-персонажи, которые модифицируют звук, но главный персонаж это всё же Кошкодевочка.
3. Металлодетектор.
3.1.
Искать в поле металл или другие вещи, ориентируясь по звуку. Найдя таковой получаем ресурс, вознаграждение или что-то вроде такого.
3.2. Можно как C170: Харвестр2
Ездим Комбайном и обнаруживаем ресурсы под землей. Выполняем заказы на конкретные ресурсы.
4. [НЕ НУЖНО] Погружение в глубины.
Используя локатор и эхолокацию для картографии и нахождения нужных предметов. Механики из 6. и из 3.
5. [НЕ НУЖНО] Угадай звук животного.
Простая викторина. Сложность -- собрать базу звуков.
6. [НЕ НУЖНО] Летучая мышь.
Летаем летучей мышью и используем эхо-локацию для отображения игрового уровня. Думаю, идея сложная.
7. Составлять звук по шаблону.
Есть БольшойЗвук, который создаётся рандомно, словно это код для корабля. Мы руками таскаем в слоты куски звуков, чтобы звук оказался похожим точно таким же. Это типа эхо-ответ.
8. Кто пукнул?
Кандидат
Одна из самых простых идей. Есть N=5 персонажей, перед игроком увеличивается количество после каждого раунда -- начинается от 2 до 5. Персонажи тоже могут гадать «ПерсонажА говорит, что это ПерсонажБ». При затемнённом экране (или нет) воспроизводится звук пук.Wav (один из M). Игрок своей рукой обвиняет кто это сделал и если угадывает, то пукателя «наказывают», а если не угадал, то тогда ой как не хорошо и минус очки. Можно играть на очки с N игроками. Можно сделать разных персонажей с разным пуком. Челлендж: по сути играем в «стаканчики», ориентир лишь пространство (лево\право) и может какая-то подсказка.
9. [НЕ НУЖНО] Угадай мелодию.
Концепция угадывать часть мелодии из другой части. Использовать это же в 1., 5., 7. и 10.
10. Орнитолог.
Кандидат
Можно на базе VampireKnight3D. Ходим по лесу и прислушиваемся к пению птиц*. Есть книжка с тем как выглядят птицы, информацией и текстовым описанием как они звучат. Мы должны отгадать всех птиц. Отгадав мы проходим игру. Птицы генерируются в случайных местах леса и могут перелетать с места на место.
- могут быть реальные птицы, либо придуманные.
Списки
Список сложности: (от самой простой до сложной)
- 7 Аудио-эхо-ключ
- 3 Детектор
- 8 Кто пукнул
- 2 Арбуз
- 10 Орнитолог (или вымышленные птицы; Сложность: собрать базу данных)
- 1 Шутер
Не особо интересно т.к. непонятно что там делать и про что игра:
- 4 Погружение (непонятно что делать)
- 5 Викторина (сложно собрать материал)
- 6 Летучая мышь (непонятно что делать)
- 9 Угадай мелодию (непонятно что делать, собрать материал сложно)
Считаю, что выбрал не верные игры для реализации. Что по исполнению, что внутри (код) игры выглядят и ощущаются отвратительно.
Конец.
- 08 октября 2023, 20:50
- 011
Самокритично, надеюсь, что все таки это не так!
Игра про орнитолога флешбечнула к прохождению the Witness, где нужно было по пению птиц решать головоломки, а я ходил тупил не понимал, что на пение нужно внимание обращать, думал просто шум
А я понимал, но игра не принимала мои правильные ответы, и пришлось вводить неправильные наугад. Худшая из локаций в игре, я считаю. Или как минимум делит это место с пирамидой, где пришлось тоже от фонаря придумывать пару раз.
Да всё именно так! Когда дедлайн дышал в спину, то я вообще уже тяп-ляп всё делал, что мог. На самом деле я даже удивлён, что успел вторую хоть как-то сделать, потому что на первую куда больше времени потратил, чем планировал.
ДД норм так кучу всего напридумывал!
А я вообще ничего не успел, ибо загрузили меня по полной на выходные. D:
Ну придумать это же не делать! Да и тут буквально по одной строчке описания идей. Это дальше я пытался что-то допридумать (цифровой файл) и как видно какие-то идеи отлетели от того, что вообще непонятно что там делать.