Предметы Steam для игры Drawngeon
Привет Гамин, тут у меня внезапно новости по игре. Ну как новости, если читаете отчёты каждый месяц, то уже знаете о чём речь. Или даже если читаете в ВК или бусти.
Для игры про бумажные подземелья с недавних пор доступны предметы сообщества Стим. Ну я и пошёл их делать! Сделал карточки, фоны и смайлы, а ещё решил сделать анимированные фон, аватар, рамку и стикер!
Вот они, слева направо:
В данный момент отправил на проверку-модерацию, подождём и узнаем по каким причинам откажут и скажут «переделовай».
Пока писал пост пришёл ответ от Valve. Действительно сказали переделывай: как минимум с большим и малым размером карт что-то придумывать надо т.к. там контент не соответствует 1 к 1. Не удастся удивить игроков. Есть претензии к иконкам и анимированному фону. Ну и значок фойловый недостаточно выделяющийся.
Напомню, что стим версия вот тут: https://store.steampowered.com/app/1000470/Drawngeon_Dungeons_of_Ink_and_Paper/
И добавлю немного, надеюсь, полезной информации:
Valve просит на рамки формат APNG
Нужны им и mp4, и webm. mp4 я делал записью экрана\окна т.к. фон с «живыми чернилами» это на самом деле … игра на GameMaker! Ну, как игра, скорее я закодил там шейдер. Да, я не владею After Effects-ами, думал сначала в Blender это сделать, но мне показалось, что быстрее будет в GameMaker. Так вот, переводил и сжимал (а с этим строго) через конвертор HandBrake.
Blender таки пригодился и с его помощью сделал анимированный аватар. Взял скан кота, его на плейн, сделал побольше полигнов и магией начал сжимать-разжимать и глазами моргать (на самом деле вершины сдвигать).
Одну из рамок нарисовал на бумаге, каждый кадр. Затем сфоткал-отсканировал и обработал. Другую же рамку рисовал в ProCreate.
Стикеры сделал в FireAlpaca. Вот такие у одного из них были стадии развития:
Смайлы пришлось долго выбирать т.к. максимум 10. Сначала долго думал что же добавить, потом попёрло. Затем так попёрло, что лимиты пробил и пришлось устраивать королевскую битву и выбирать что же взять. Некоторые рисовались специально, какие-то из старой графики игры. Но все они это нарисованные на бумаге.
Что скажете? Вроде нормально вышло всё. Вы вообще собираете значки в Стим или карточки?
Как используете смайлы в стиме, если вообще?
- 20 ноября 2024, 16:36
- 010
Красиво!
У меня всё ещё есть Дискорд... :-[
А что там в Дискорде? В стиме, как я понимаю, либо украшательство профиля, либо при общении. И вот я не уверен что в общении вообще используются смайлы.
Там просто разговариваешь и переписываешься, из-за чего чат Стима становится совсем не нужен.
Жаль. Самое выгодное - 5 карт для игры. Их проще собрать пользователю (в случайных наборах выпадает 3 карты, еще 2 купить - это просто). Соответственно, чем больше значков из полных наборов карт собирает народ, тем больше с этого капает разработчику.
Не знаю какие должны быть объёмы, чтобы разработчик вообще ощутил это. Там буквально нанокопейки какие-то. Не знаю какие надо условия, чтобы выпадали эти наборы, вроде, как минимум все карты уже должны быть выбиты.
Я всё ещё могу отказаться от некоторых карт, если велв продолжит бухтеть, что картинка в самой карточке отличается от её "развёрнутого" варианта. У меня есть идея как исправить, так сказать, обойдя это требование, но тогда это будет некрасиво и там глядишь ряды с 11 карт сократятся.
Подозреваю - большие :)
Ты подозреваешь, а я в своих отчётах стима вижу.