Salt And Sanctuary

A thing about nothingness

111 one-button games in 2021

rRootage

Новая игра не похожая на другие игры. Закрытое пространство: цена выживания

Маркетинг

Souper Game: как прошёл первый день релиза демоверсии в Steam

Привет! Меня зовут Siserg, я художник и разработчик Souper Game. В этот понедельник наша демоверсия стала доступна в Steam, и я хотел бы поделиться результатами первого дня и своими выводами.

main_room_plate_anim.gif

читать дальше >>

Как я делаю трейлеры к своим играм

Как многие местные знают, игры я делаю давно, в соло со всеми потрохами. Финальной частью любой разработки для меня является трейлер, промо ролик к игре. Он должен раскрывать суть игры и продемонстрировать что в ней есть. Об этом и будет этот пост-мануал.

FNVRjlX

Это одна из вариаций статей, которые я опубликовал на днях здесь и здесь. Заслуживает отдельной статьи, а не просто ссылкок. Так что читайте и пользуйтесь=)

читать дальше >>

"Сгорающие" демо-версии - новый рак индустрии

Я начал замечать эту ужасную тенденцию всего несколько лет назад, когда Steam стал допускать такое поведение во время проведения мероприятий «Steam Next Fest». Как игрок, я нахожу эту концепцию до абсурда ужасной и направленной против потребителя. А еще несправедливой.

i0YRab0

читать дальше >>

замутил трейлер

Исповедь разработчика мобильных игр

Я работал в этой индустрии 4 года
Я ненавижу мобильные игры
Я ненавижу методы, которые они используют
Я ненавижу геймдизайн мобильных игр
Я испытываю отвращение ко всем разработчикам мобильных игр и к самому себе в том числе.

Af, Angel of Anger — Angelarium: The Encyclopedia of Angels

За эти 4 года я окончательно сложил мнение обо всём этом. И в этой статье хочу рассказать как этот бизнес устроен и как он относится к игрокам. Почти всю эту информацию можно найти по статьям «как построить свой бизнес». Так что пардоньте если слишком много капитанства для кого-то здесь изложено. Дело в том что там ЦА — бизнесмены, и я думаю что многие игроки не в курсе как эта система работает и почему всё в игровой индустрии становится так плохо.

читать дальше >>

В связи с последними событиями, я хотел бы спросить, Steam — это хорошая площадка для продвижения своих игр? Или стоит поискать другую площадку (какую?). А вообще, какая самая лучшая площадка для продвижения своих игр?

Такая вот мысль сегодня пришла. Если в игре на стартовом экране вместо обычной фразы будет противоположная по смыслу: «any similarity to actual persons, living or dead, is purely intentional», означает ли это что распространять ее можно только будучи аноном на имаджбордах, чтоб не прилетело всякое?) Куча отсылок в игре на фильмы или даже irl людей, намеренно: D

Господа разработчики, мне тут написывают ребята из Immanitas Entertainment GmbH с целью издательства игр. Кто знает кто такие? Я про них впервые слышу и чёт совсем ничего в инете про них не нашёл кроме совсем официальных данных. Общение с чуваками как-то не очень складывается, мне непонятно где и как они игры продают.

А то меня чёт заебало наебалово ЕВПОЧЯ.

Тест рекламы игры - щупаем разные площадки

Помните, писал про Circles3 ?

Это такая казуалка с физикой, когда мы бросаем шарики в стакан и при контакте удаляются 3 шарика одного цвета. Не так давно я сделал работающую web-сборку, чтобы можно было играть в игру прямо в браузере. Все мы знаем, что люди не хотят ничего скачивать и запускать (тем более незнакомое), им удобнее чтобы игра сама запустилась сразу.

Так вот, решил я на ней поэкспериментировать в плане рекламы.

читать дальше >>

lYnvsnE

Леди и джентльмены, вот и мы наконец встали на летнюю распродажу. Ценник опустился ниже 100 рублей.

Хороший повод познакомиться с миром Пастората, вы не находите?
Только прошу: постарайтесь не сворачивать в слишком темные переулки и не разговаривать с подозрительными людьми.

https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pas..
https://vk.com/projectpastorate

Как рассказывать о своей игре

Вместо общих фраз пишите о сильных сторонах игры. Говорите правду. Лениться и врать могут все.

cover.jpg

Я редактор, а не разработчик. Поэтому не знаю, как создавать хорошие игры. Но я читаю тексты, которые пишут разработчики и вижу проблемы. Пишут они плохо.

читать дальше >>

Привет Друзья! Falco Software Существует

Привет Друзья!

Falco Software Существует на рынке Бесплатных Игр Уже около 10 лет.

Достижения:

Мы вошли в топ-500 сайтов США!

top500.png

Издали около 3000 игр.

В нашей партнерке зарегистрировано 5200 партнеров!

Какова была изначальная идея Фалько? Поскольку мы издаем бесплатные игры, идея была пиариться на торрентах. Сейчас каждый день льем на ПиратБей и получаем неизменный трафик в виде Американцев, любящих халяву.

Сейчас около 10 рекламщиков работают на постоянной основе, распространяя Ваши игры.

Поскольку идет постоянный поток Юнити игр — мы их портируем мощному спонсору за 700-1500 уе, давая 40% игроделу от сделки. В 4 раза повысили доход за этот год!

Игроделы всех стран! Присоединяйтесь! http://falcoware.com/rus/earnwithus.php

Инвесторы и где их искать...

9mgm5qxa4t2v3jllr3h9eg_r.jpg


Вообще, сливать такую инфу наверное не айс, но всё же, вот ссылочки на сайты с инвесторами:

Вот самые результативные:
1 — investors.partners
2 — business-platform.ru
3 — investtalk.ru
Более или менее:
1 — start2up.ru
2 — investgo24.com
3 — startupnetwork.ru
4 — investorov.net
Стырил из комментария к посту ребят на хабре, из их опыта(ссылки ведут на их продукт на площадках, поддержим ребят^^): Оригинал
Наша команда нашла спонсора благодаря хорошим знакомствам...и реальному общению. Как знать, быть может интернет-площадки тоже работают =)
P.S>Если вы делаете откровенный «трешак», совет — не лезьте, а поучитесь и только потом ищите инвесторов. Только отобьёте всех хороших людей, что ищут куда вложить средства. Не запорите всё, как с гринлайтом, ребят...

Инди бизнес - эволюция разработчика.

Я отношусь к поколению людей, покупавших игры в магазинах. О новых играх можно было узнать из передач по телевиденью или поиграть у друзей, а сами игровые магазины были Святым игровым Граалем, куда можно было зайти, просто, чтобы посмотреть на обложки. Все названия были на слуху, они ассоциировались с крупными издателями и дистрибьюторами, о разработчиках можно было только узнать из журналов об играх или увидеть случайное интервью.

За 2012 год Нотч заработал 100 миллионов продавая игру через сайт. Его узнают на улицах, а его слова для некоторых почти религиозны. 1

читать дальше >>