Death Vegas

Entanglement

Возвращение квантового кота

Virtual Silence

Горячий Ниндзя Луна Луна

Гаминяшки

Иииии тема...

The theme for Ludum Dare 42 is: Running out of space...

блин даже не представляю что на это придумывать-_-

А чой-то, во вторую La-Mulana никто не играется?

Я уже 25 часов наиграл и нарадоваться не могу. Пяджь лет ждал ее.

m8f1uZm

GTA все видели? В первые части играли? А Turbo Esprit вдохновил креаторов гэтэа.

Кста, всё сделано одним человеком, хотя есть издатель и копирайты Лотуса.

  • nw2
  • 30 июля 2018, 13:06
  • Com188
  • 0

Ant Attack был написан в 1983 году для ЗюйдЭкс Спектрума, а в следующем по счету 84-м году переложен на Комодор. Игра как игра, сейчас абсолютно ничем не примечательна, но интересно глянуть, как оригинал от изометрии, через римейки, постепенно перешел в полное тридэ...

Полное тридэ начинается где-то в 11:33.

  • nw2
  • 27 июля 2018, 09:50
  • Com184
  • 0

Про Рулетку Геймдлевелопмента. Пришлось забить на проект в последний месяц. Захожу на сайт, а тут ДРАМА. Пояснение: не смог успеть с прототипом до кранча на работе. Ну ССЗБ — неудачно выбрал время для старта сайд-проекта. Так что извините, кина не будет — электричество кончилось. (На самом деле кино просто откладывается до релиза на основной работе).

Я тут подумал, а как сеттинг называется, если есть куча миров/планов в том числе и миры мёртвых и миры богов и прочее в таком духе и между ними можно перемещаться?
По сути это как Sci-Fi, только вместо планет тут планы миров, если же назвать это фентези, то как-то оно не сильно вписывается без эльфов, гномов и магии, иначе термин фентези получается расплывчатый?!
Может SoulPunk или PlanePunk?!

Видос по игре «Коммерсант», за авторством Эчи (и ещё одного чувака):

Думаю над концепцией игры, где можно проходить 5-мя способами, из-за этого дроблю путь и локации на несколько веток, по которым может пройти игрок: Боем/Подкупом/Скоростью/Общение с духами/Унижением (рабство, издёвки, унизительные локи). Не слишком ли я загоняюсь и может стоит урезать всё до двух путей Боевой/Мирный? Кому это надо в 2018-м?

что там по гаминатору? может знает кто чего может слышал кто чего?

Примерно полчаса геймплея Valfaris, духовного наследника Slain. В этот раз больше Контра чем Кастлевания.

Как быть с тёмными локациями.

Яркие цвета локации не вызывают проблем на мониторах и не зависят от внешнего освещения. Но если локация сделана в тёмном стиле — графика начинает зависеть от монитора и внешнего освещения. Если у игрока день и помещение освещено то он не увидит на мониторе тёмную локу. Либо выкрутит гамму и увидит чёрт знает что.

Каков мировой опыт реализации тёмных локаций?

Трёхчасовой видос геймплея ранней девелоперской демки Death's Gambit — давно уже разрабатываемой метроидванией с претензией на соулслайк. Очень круто выглядит и я рад что герой теперь меньше похож на пафосного кузнечика чем в ранних артах — из-за сходства с ГГ Hyper Light Drifter, видимо.

Blank