КОД 23: Мал, да удал

logo_black.png

КОД 23 стартует прямо сейчас! Тема — Мал, да удал. Первым тему отгадал sergskokow по первой же картинке, браво!

Сдача работ до 24 февраля в 12:00 по МСК, после этого времени новые заявки не будут приниматься!

Расскажу немного про скрытые подсказки. Первая, и самая очевидная, как мне казалась, это скрытый текст на последней картинке. Эту подсказку вы нашли не сразу. И кто-то даже смотрел под разными фильтрами, но текст не увидел, хотя чтобы ее увидеть, даже фильтров никаких не надо, достаточно было просто залить фон черным цветом:

gnom.png

Или же заменить чистый белый цвет на черный.

А вторая подсказка, которую никто не заметил, находилась прямо у меня в профиле:

bukvam.png

Про самую мощную подсказку (в плане того, что она дает прямой ответ) немного объясню: сначала в названии картинки был текст с временем появления темы, который вы нашли. Тема, как было и сказано, появляется тут же, в названии, но не просто в открытом виде (а вы думали?), а зашифрованная в HEX, с чередованием регистров и записанная наоборот. Цифры 4 и 2 к названию темы не относятся, а это просто отсылка к числу 42 об ответе на самый главный вопрос (из книги Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике»).

Не забудьте добавить в игру логотип конкурса, который можете скачать здесь. В архиве 4 варианта логотипа: черный на белом фоне, белый на черном фоне, черный на прозрачном фоне и белый на прозрачном фоне. Можете стилизовать его как угодно, можно убирать текст, но главное, чтобы сам логотип был читаемым.

После сдачи работ начнется голосование на самое крутое раскрытие темы, и тот, кто займет первое место, получит уникальный значок в профиль, который будет создан по мотивам игры автора. Длительность голосования — неделя.

А все остальные участники гарантированно получат такой значок: icon.png

Требования к играм:

  1. Игра должна быть разработана во время проведения конкурса.
  2. Принимаются игры, которые можно запустить на платформе Windows: с помощью файла .exe, либо .html для запуска в веб-браузере. Поддержка других платформ по желанию.
  3. Игра должна соответствовать теме конкурса. Трактовка темы на усмотрение участника.
  4. В игре должен быть продемонстрирован логотип конкурса.
  5. Настоятельно рекомендуется в дистрибутиве игры ReadMe.txt, в котором указывается любая важная информация по игре.

Как оформить участие:

  1. Для принятия участия необходимо создать заявку и прикрепить в ней ссылку на вашу игру. Подробная инструкция здесь. Если ваша игра запускается в веб-браузере, то можете прикрепить ссылку на страницу вашей игры, а в тексте заявки или в комментариях указать ссылку на скачивание игры (для общего архива).
  2. В заявке должно быть хотя бы минимальное описание игры (например, жанр игры, кнопки управления).
  3. Если игра готова и оформили заявку, то не забудьте отправить ее на голосование. Тем самым, вы покажете, что в вашей заявке есть игра, а также вы получите шанс получить уникальный значок, если ваша заявка займет первое место в голосовании.

Организация:

  1. Конкурс начинается с объявления темы, время начала и завершения приема заявок указано в анонсе. За это время участники должны успеть сделать и сдать свои работы.
  2. После завершения приема заявок начнется голосование на самое крутое раскрытие темы. Занявший первое место получит уникальный значок в профиль. Длительность голосования — неделя.
  3. Все участники также получат значок в профиль.

Продуктивных всем выходных!