Наткнулся на очень клевую штуку для Substance Painter https://actiondawg.itch.io/pixel8r2 Помогает дефолтную жабу из такой: Превратить в такую: или даже такие: Red Oni19 октября 2024, 10:57108
Сегодня за два часа затекстурил вот такой револьвер с помощью этой штуки. Так же использовал ai генерацию текстур в качестве текстурной базы, которую потом уже дорабатывал поверх
Только как купить этот софт с РФ на итчио, тот ещё вопрос. :<
В Стиме хотя бы эта возможность имеется пока ещё.
Периодически натыкаюсь на рекламу карт, которые могут открыть удаленно в том же Казахстане. Но думаю можно добыть этот инструмент иначе
Дожили. Специальные инструменты, нейросети, генерация AI, чтобы просто сделать плохой графон. Маразм крепчал, и танки наши быстры.
Так можно и про любой пискель арт тогда сказать "ПЛОХОЙ ГРАФОН", все что выглядит хуже Last of us 2 тогда плохой графон. Я же предпочитаю термин стилизованный.
Плохой графон это вон гульман, или поделки информатика, потому что некомпетентный. Закос под старую графику же не может быть "плохим графоном", так как это художественное решение.
>>>Так можно и про любой пискель арт тогда сказать "ПЛОХОЙ ГРАФОН", все что выглядит хуже Last of us 2
Так и есть, если объективно. Ну ок, пусть стилизация, хорошо, ладно, только вот всё этим псевдо ретро забито, плюнуть некуда. Вся эта ностальгия уже из ушей лезет. Им дают передовые движки, где можно делать всё что угодно, а они на них пиксели лепят. Дикое время. Я тридцать лет ждал, когда графон в играх станет хорошим, а теперь должен играть в пиксельные рогалики. Парадокс.
Нет. Можно сказать нетехнологничный, да, но не "плохой".
Движок движком, но толку, когда на один максимально технологичный ассет, ты должен тратить от дня до недели своего времени? Можно конечно ассетов купить/накачать, но идентичности у твоей игры уже не будет, как у этих многочисленных инди на UE5, которые окружение из квиксель моделек построили, а все что добавляют сами настолько выделяется у худшую сторону, что лучше бы не добавляли.
Круто, когда у тебя есть хороший бюджет на проект, и ты можешь нанять людей в отдел графики, чтоб они тебе ваяли тонну ассетов за относительно короткий срок. Однако в условиях андерграундного инди, где мы все с вами сейчас находимся, заниматься таким в одиночку крайне не рациональное действо, ибо это значит растягивать производство игры на дохрена+ лет, из-за производства графона, который за это время успеет устареть.
Не играй в инди)
Парадокс ещё в том, что на сайте инди-игр обсуждать передовую графику. Разработчики не просто ностальгирует и условный Вася, играя в Dendy когда-то, захотел в конструкторе слепить своего Марио, но и попытка скрыть за "стилем" свои скромные художественные возможности и всё-таки сделать игру. Мне кажется, что художников просто меньше, чем программистов, а соответственно либо ассеты, либо "как могу".
Я хоть больше художник, чем программист, но выберу делать только ретро 3д игру,
никогда не буду делать норм 3д игру, ибо не потяну современный уровень ожиданий от 3д графики.
А если буду стараться в 3д графике, максимум что получу: насмешки и издевательства, что это не дотягивает даже до 2005-го года, поэтому:
1) вместо того чтоб изо всех сил делать 3д графику , которую будут считать уровнем ниже 2005-го года,
и все мои усилия будут втоптаны в грязь,
2) лучше делать специально графику 2000-2005-го года всячески специально стилизуя под Low Poly, которое ещё и на древнем железе потянет как мой ноут, ибо полигонов будет в разы меньше, чем в первом случае
Например смотришь на какую нибудь крутую новую игру, там такая офигенная мимика, офигенные текстуры,
а в комментах пишут что это мыло ещё в Мезозойскую эру разрабатывали, и мимика хуже чем в каком-то там проекте Х. Я вообще не вижу уже эту грань, может потому-что давно в современные ААА игры не играю,
ибо не тянет ПК.
Да мне даже графику Oblivion не вывезти, что уж говорить про Скайрим и тем более выше.
А просьбы делать в каждой крутой игре с графонием 60 FPS для меня вообще непонятны, я не отличаю 30 от 60 FPS, и мне норм даже 25 FPS где то xD, короче отстал я от жизни, не тянет мой кошелёк такие видюхи,
а даже если б тянул, то тут надо быть талантливым азиатом чтоб сделать современную 3д игру в одиночку
Думаю, даже профессиональному 3Dшнику не вытянуть Oblivion, потому что помимо качества из-за особенностей жанра нужно ещё и количество. xD
Ну вот даже одного персонажа из Обливиона не потяну , с одним врагом и одним данжем и оружием)
Но куда легче это делать, если графику планировать под PSP/PS 2 стилистику, там можно и больше всего делать, если не париться о мимике, реалистичности и многих других сложных фич современного 3д.
Я вот, кстати, понял, что нет смысла развиваться в сторону ААА, Анрила и прочего, потому что по-любому мне будут поручать двигать руки-ноги реалистично или что-то в этом роде, как самому джуниорному джуниору, тогда как в инди проектах я могу закодить всю игру целиком (если жанр не от 1го или 3го лица).
Теперь от 3D игр требуют много всего, что не каждый сумеет сделать, а уровни ожидания будут настолько высокие, что скоро будет проще инди фильм снять типа Kung Fury, чем А игру сделать, тем более АА/ААА
Ох уж эти ААА- игры на Unreal. Вот недавно наткнулся на Solitairica: Steam, Goole Play.
Наниты и Люмен во всей красе!
У инди нет слова "графика", у них есть "стиль"! =D
Не, я понимаю, что это стёб, но я лично люблю графон, и не понимаю, почему в 2024-ом году я должен играть вот в такое. Кто бы мне сказал про это это лет 15 назад, я бы застрелился.
Графон сосёт, главное чтобы красиво было. А реальный мир и так видишь 24/7. Какой смысл еще и в играх тоже самое смотреть? Наоборот хочется чего-то сказочного и отличного реальности. Ты бы еще к аниме предъявлял, что там не фотореалистично, и вообще зачем рисовать если можно на камеру снять?
Кстати, для мобильных игр это прям идеально (там передовой уровень графики не сможет всё равно отрендериться). Начальник нагеренировал реалистичных звуков для машины и собаки и мне прислал, я воткнул, шикарно получилось даже на ноуте когда слушаю, а на мобильном динамике не особо высокий битрейт вообще не отличишь.