SpriteStackEd
Похоже, что на Гамине и не хвастал своим скриптом, кроме одного комментария конечно.
Aseprite SpriteStack Viewer — это набор из двух скриптов для программы Асепрайт. Один полезный, а другой вспомогательный.
Похоже, что на Гамине и не хвастал своим скриптом, кроме одного комментария конечно.
Aseprite SpriteStack Viewer — это набор из двух скриптов для программы Асепрайт. Один полезный, а другой вспомогательный.
Случайно узнал, что Game Maker вдруг стал бесплатным для некоммерческого использования. А вместо подписки добавили одноразовую цену в $100 (3200 рублей в стиме). Для выпуска на консолях всё ещё нужна подписка.
Перед WhatIF я задался вопросом инструментария написания интерактивных историй. Мне не очень нравится это делать в движке, я предпочитаю работать сперва над структурой, а потом прорабатывать текст. Мне нравится kitScenatist, но для нелинейности не очень подходит все же. Сейчас наткнулся на twinery чем и бегу поделиться: бесплатная, работает онлайн, по первым впечатлениям очень крутая штука!
В преддверии Ludum Dare 54 и КОД 21…
Какие у вас любимые бесплатные движки для быстрого создания игр? Имею в виду не Unity с Godot, а прямо совсем быстрое создание игр. Всё ещё Bitsy, PuzzleScript? Или с тех пор появилось что-то новое?
На недавней распродаже прикупил Clickteam Fusion, на который еще до этого обратил внимание. Подписку гамака оплачивать не хочу, а PixelGameMakerMV скорее всего не запустится. Однако вижу что у Фузя все еще часто бывает проблема ложных срабатываний антивирусов. Годы идут, а полностью избавиться от этого не могут. Собственно, если кто-то им пользуется, как вы боретесь с этим? Расскажите.
Отечественный игровой движок, аналогов которому пока нет нигде в мире, будет создаваться на собственные средства Boeny. Движок получит название Bo_engine. Как отмечают в компании*, любой разработчик вне зависимости от уровня его подготовки с помощью Bo_engine с легкостью сможет создать полноценную игру** для всех платформ***.
Вышла бесплатно-обучающая браузерная версия PICO-8. Все функции включены, но экспортировать игры можно только на официальный сайт, а если они маленькие и без звука — в виде простой ссылки (save @url). Вот, например, моя дурацкая рисовалка мышкой. Можно сразу редактировать через двойной Esc, быстро запускать (ctrl-r) а также снимать скриншоты (ctrl-6) и гифки (ctrl-8, ctrl-9), как в обычной версии.
Уроки по освоению godot 3.4
Всем привет и С новым годом !
Решил поделиться опытом освоения godot 3.4
Раньше я уже слышал об этом движке, но никогда его не использовал.
А тут случай подвернулся и я скачал небольшой пример игры и проверил -
Раз на сайте много разработчиков игр, то предлагаю поделиться информацией об инструментах, утилитах, книгах
О создании игры на PICO-8 за 30 минут
А это интересный способ нагенерить портретов персонажей для вашей игры:
https://artflow.ai/
Могу ли я использовать изображения из Artflow в своем проекте?
Да, если вы приписываете Artflow. Все изображения имеют лицензию CC BY.
Прикольный инструмент для ретро 3D
Обзор новой системы тайлсетов в asesprite: https://youtu.be/TL_JZIuydas?t=138
В комментариях к посту про Organic Matter был проявлен какой-то микроинтерес к разработке игр для ZX Spectrum, поэтому расскажу немного о Multi-Platform Arcade Game Designer (MPAGD).
Как ясно из названия, это инструментарий для разработки аркадных игр под разные платформы. Под «разными платформами» в данном случае подразумеваются восьмибитные компьютеры, включая ZX Spectrum, но не включая Commodore 64. Я пробовал делать игру только под «Спектрум», так что рассказанное ниже, возможно, будет частично неактуально для других платформ. Кроме того, дальнейшая разработка проекта ведется, хотя и довольно вяло, так что некоторые упомянутые недостатки могут быть исправлены. Не исключено, что могут пропасть и некоторые достоинства: например, в своей игре я использовал эффект «покраски», когда спрайт оставляет за собой цветной след, если ему не включить цвет по умолчанию. Это работало в версии 0.7.9, но было убрано в 0.7.10.
Продолжая делать свою игру на Game Maker 8.1 и плеваясь от программирования, я подумал «Неужели нет нормальных редакторов для Love2D».
Из существующего я знал только Tiled. В нем можно сохранять уровень в lua-файл в виде таблицы и библиотекой под страшным названием «Simple Tiled Implementation» (STI) загружать эти lua-файлы в love2d.
Вот только:
— Это не редактор уровня, а импортер уже готовых декораций, сделанных в другом редакторе. Да и то — только для уровней, разбитых на клеточки.
— Чтобы потом встроить этот уровень в свою игру, придется плясать под дудку STI и пользоваться его API для добавления/удаления объектов.
— При первой попытке использования пришлось исправить пару багов в init.lua, поскольку STI крашился при загрузке дефолтного уровня.
Давайте-ка погуглим — может люди еще чего наделали?
Нашел только 2 варианта:
1) Какой-то там проект на GitHub’е
Я так и не разобрался как это использовать.
2) Optikon
Ради него пришлось открывать комп с Win7 и ставить туда .NET Framework 4.6.1.
Судя по всему, написано на C#. Автор, видимо, не совсем разобрался для чего нужен Love2D и как им пользоваться, потому что создание уровня сводится к вставке в код фиксированных строк для вывода графики.
Итого: 95% красивого интерфейса, 5% толка.
А хотелось бы чего-то более похожего на GameMaker, но с полным абстрагированием от самой игры.
В выходные делать было нечего (точнее лень было делать игры) и решил по-быстрому попробовать сделать свой редактор уровней.
Последние обновления