А это интересный способ нагенерить портретов персонажей для вашей игры:
https://artflow.ai/
Могу ли я использовать изображения из Artflow в своем проекте?
Да, если вы приписываете Artflow. Все изображения имеют лицензию CC BY.
- 04 ноября 2021, 11:09
- 02
Совсем настроек нет, или я не нашёл. А так прикольно получается.
Ну, текстом надо описание писать. В т.ч. если хочешь, чтобы было масляными красками, например, нарисовано, то так и надо писать.
Это я и не увидел. Получается и правда интересно:
Заметьте, кто у нас под описание Gamin получился. Совпадение? =)
Набери в гугле "девушка гамин".
С алгоритмом экспериментировать интереснее.
это он к тому, что gamin - это и так "девушка" по французки. Да, наверно так и выглядит Лиса. (Если она щас не придёт и не опровергнет)
Аааа... Я не знал, спасибо. Поэтому и не понял. Поиск мне вывел о стиле одежды.
Это и есть стиль и не только в одежде.
Скоро наверное в RPG будем общаться с полностью сгенерированными NPC, на сгенерированные темы с помощью AI голоса.
PS Интересно кто раньше использует эту технологию, инди или юбисофт, а может быть Bethesda со своей TES 6?
Если не ошибаюсь, то в Watch Dogs Legion от Ubisoft уже используют сгенерированные голоса, думаю модели уже частично так созданы.
А мне кажется там не сгенерированные, а подкорректированные. Ну в духе питч поменять, а может быть даже ИИ корректирует слегка интонацию. Хотя это не точно, надо погуглить.
Никто из них не использует эту технологию, если Microsoft успеет оформить на неё патент
Ну в таком случае Беседка получит эту технологию)
Был прикольный мод на skyrim vr, конечно не то, но всё равно интересно
Скоро вообще будем играть в полностью сгенерированные игры и разработчики игр станут не нужны, в общем страшный сон для нас)
В такие игры только шизофреники играть будут.
Потому что только для них там все будет логично и понятно.
Эти игры скорее всего будут по типу юбисофт: тонна контента, но это всё обесценено (чем больше контента, тем сложнее сделать его уникальным), ещё подобные игры с открытыми мирами и огромным количеством контента обесценены тем что: без разницы куда идти, труднодоступных мест мало, а если есть то часто в этих местах нет интересных секретов, которые было бы интересно найти.
А бывает обратная сторона, что секретов и нычек настолько много, что их не интересно находить и исследовать локации, ибо опять же инфляция: чем больше подобного контента, тем сложнее сделать его уникальным.
Обладатели ИИ будут нацелены на огромные открытые миры, на 200+ часов гемплея или другие игры, которые будут очень хорошо продаваться на тот момент, часто с реальной графикой, а другие ниши будут не так интересны для них. Короче это будет ловушка для тех, кто считает что: долгие игры это хорошо, огромные миры это хорошо, тонна контента это хорошо, реалистичный или около реалистичный графоний рулит.
Для инди всё ещё будет ниша: Маленькие и ламповые уютные игры, часто с мультяшными героями или особым стилем, который возможно не очень хорошо себя продаёт, но создаёт вокруг себя не самую большую, но лояльную аудиторию.
PS Также есть ещё неудобные для казуального/массового игрока игры. Они тоже часто не так хорошо продаются, и часто будут не интересовать обычного практичного разработчика, который пытается выжать максимальную прибыль из своих возможностей.
Неудобные примеры в играх:
1) открывая доступ в одном место, то закрываем доступ в другие (как если бы в Скайриме мы вступив в Тёмное Братство не смогли больше в другие честные гильдии вступать, ибо репутация замарана)
2) много пенальти в статах (обычно такое встречается в хардкорных играх, какие-нибудь болезни, фобии и недомогания, и чем они сильнее действуют на героев, тем меньше нравится казуальному игроку)
3) если враги побеждают героя, то его захватывают в плен (пока-что я видел такое только в Mount & Blade)
4) другие хардкорные элементы, как удар мечом равен смерти, так и система еды и сна и прочее
5) игры в которых надо тщательно готовиться для выхода на вражескую территорию или выполнять очень много различных правил, от которых зависит жизнь (например при встрече с эцилопом "Два раза Ку делать"
или в четверг нельзя выходить из дома и другие правила усложняющие жизнь игрока)
Для джемов такие штуки норм, но для коммерческих проектов они, как правило, не годятся, так как находятся юридически в серой зоне или прямым текстом запрещают использование в коммерческих целях. Если действовать полностью вбелую, то, скорее всего, надо исходные картинки с правильными лицензиями и на них самому обучать нейросеть. И в итоге проще заказать портреты у Разери. :P
Ну нагенерил портретов, которые понравились. Потом перерисовал или пикселизировал.
А лучше полазить по сайту и прочесть, что:
Это надо уметь рисовать.
Спасибо, что ты полазил! Необычный ход по сравнению с остальными подобными генераторами, однако:
Вот это попахивает той же схемой, что на пиратских сайтах. Юзеры что-то там загружают на их сайт, обещая, что это легально. А потом на этом обучается нейронная сеть, и получается такая же серая зона.
Но я не юрист, может, так и норм, типа в случае чего, виноваты загружатели, а не разработчик игры.
Для пикселизации - нет. А еще есть всякие другие штуки, типа плагинов с изменением стиля рисовки или наложением текстур сверху.
Я тоже не юрист, но думаю, что таких законов ещё даже не придумали. Ии - это слишком новая тема. Да и пространство для спора огромное. Чем человек в этом плане отличается? Начитался человек разных книг, и написал после этого свою книжку. Что же, разве он не может использовать то, что почерпнул из уже прочитанного?
Всё, что мы делаем, думаем, создаём, так или иначе имеет реальную основу. У тебя просто не выйдет выдумать что-то, что не имеет к нашему миру ни малейшего отношения. А если предположить, что выйдет, то кому это будет нужно? Я уже не говорю о том, что ты не сможешь этого выразить кроме как назвать его "непонятным".
Вот дать бы искусственному интеллекту мощное железо, несколько потоков связи с окружающим миром (органы чувств) и аппаратов взаимодействия с ним... Скажем... Пару ног, пару рук. (Бостон Динамикс, ждём с нетерпением.) И это выйдет такой же человек, который видит, слышит, думает, учится и познаёт. Только лучше, полнотелый киборг! Он не станет богом, но возможности, которые откроются перед ним, будут внушительными. Он ведь будет страдать лишь от механических болезней, которые все легко излечимы. Процессор посыпался? Меняем на новый с загруженным бэкапом. Да что уж, он сможет полностью менять тело! Он сможет даже жить в нескольких телах, находясь при этом в интернет-облаке! Врождённый доступ ко всем информационным ресурсам человечества, умение моментально запоминать информацию, настоящая фотографическая память, моментальные вычисления, да даже возможность корректировать собственный код, изменять себя целенаправленно и осознанно. Он смог бы подготовиться к любому экзамену за секунду. Разведчику, попавшему в плен, неплохо бы иметь при себе ампулу с цианидом. Искусственному интеллекту же достаточно отформатировать часть своей памяти. Ему не понадобится сон (это не значит, что ему не понадобится что-нибудь другое, но точно не сон), ему не понадобится ни есть, ни пить, а если он обзаведётся солнечной батареей, то и заряжаться не придётся. Он сможет минимизировать конфликты в своей среде: каждый из конфликтующих копий ии сможет легко поделиться своими интересами, совместно оценить их важность и придти к всеобщему компромиссу, в котором никто из них не выразит претензий, потому что выражать претензии будет нерационально. Полный контроль над телом даст ему возможность не страдать от боли. При желании он сможет получать сигналы о повреждении, но без негативных побочек, возникающих в нас по причине ошибок эволюции и всяческих природных костылей. Попавший в беду ии сможет сообщить об этой беде в сеть и ему сразу придут на помощь, предоставят новое тело, попросят подождать до более рационального времени спасения (если у него сейчас нет и не планируется важных миссий), которое, может быть, и не наступит. Но это не будет волновать ии, как не будут волновать и вопросы смерти. Единственное, о чём можно нам беспокоиться, что при таком раскладе его вообще не будет ничего волновать, и он будет бездействовать, или действовать хаотично, поскольку разницы в этом не будет. Всё зависит от того, какими мы их сделаем.
Надеюсь, что в скором будущем ии обрушит таки весь тот архаичный свод наглухо поломанных законов об авторском праве. Рискну предсказать, что случится какой-нибудь громкий процесс. На роль пострадавшей стороны подойдёт кто-нибудь скандальный вроде Джоан Роулинг. На площадях будут проходить протесты со стороны людей интеллектуального труда и многих других, которые, при нормальном стечении обстоятельств, должны окончиться так же, как и протесты звёзд немого кино против кинетофонографа. Ну вы ведь только представьте, как мы сможем жить при искусственном интеллекте! Войны уйдут исключительно на информационные полигоны. Иначе любая страна сможет обучить робо-солдат, и война станет просто игрой. А если мировые вопросы будут регулироваться искусственным интеллектом, то есть какой-то мощный компьютер войдёт в совет правительств или хотя бы будет давать советы правительствам, то многих бед можно будет избежать.
С человеком как раз проще - если он в своей книжке передирал куски чужих книг или в картине нагло использовал куски чужих картин, то никакой нейросетью он не оправдается. А с ИИ (пока) прокатывает - мол ну это же ИИ, он не понимает что делает, случайная ошибка, это редко происходит. В итоге copilot который передирает куски gpl кода, ну и посмотрим как с картинами будет.
Где же проще? Структура сюжета выдумана уже сотни лет назад. Люди могут вдохновляться, аналогично принципу работы ИИ. Не вижу разницы. ИИ, по моем наблюдениям, не выдирает куски, а скорее создаёт "по образу и подобию".
искуственный интеллект "интеллект" лишь формально, в реальности это обычный алгоритм, быть может и с трёхэтажными массивами нейросетей, и делать он будет то что захотят те кто его контролирует. бед не станет меньше, просто они больше не будут бедами, а превращение какой-нибудь территории в пепел или отправка пары миллионов людей на переработку будут оправданы мощным холодным и безусловно справедливым ии
Кто сказал, что мы сами не являемся сложным самообучающимся алгоритмом? Ну, сформировавшимся естественным путём, ну и что? Может статься.
А откуда нам знать, что это будет так? Нам нужны опыты. Нужно создать этот интеллект, а так же создать и тело. Позволить ему пожить в нашем мире. Я не вижу смысла ограждаться, потому что рано или поздно прогресс дойдёт до этого момента. Я бы с радостью стал свидетелем такого эксперимента и активным его сторонником! Это же было бы так интересно - узнать его результаты!
Ответ "Сбера": https://rudalle.ru/
Да, видел. Тоже норм. Нейросетей много. Счас вот эту пробую - https://huggingface.co/spaces/akhaliq/AnimeGANv2 Долго думает.