А это интересный способ нагенерить портретов персонажей для вашей игры:
https://artflow.ai/
Могу ли я использовать изображения из Artflow в своем проекте?
Да, если вы приписываете Artflow. Все изображения имеют лицензию CC BY.
- 04 ноября 2021, 11:09
- 02
Скоро наверное в RPG будем общаться с полностью сгенерированными NPC, на сгенерированные темы с помощью AI голоса.
PS Интересно кто раньше использует эту технологию, инди или юбисофт, а может быть Bethesda со своей TES 6?
Если не ошибаюсь, то в Watch Dogs Legion от Ubisoft уже используют сгенерированные голоса, думаю модели уже частично так созданы.
А мне кажется там не сгенерированные, а подкорректированные. Ну в духе питч поменять, а может быть даже ИИ корректирует слегка интонацию. Хотя это не точно, надо погуглить.
Никто из них не использует эту технологию, если Microsoft успеет оформить на неё патент
Ну в таком случае Беседка получит эту технологию)
Был прикольный мод на skyrim vr, конечно не то, но всё равно интересно
Скоро вообще будем играть в полностью сгенерированные игры и разработчики игр станут не нужны, в общем страшный сон для нас)
В такие игры только шизофреники играть будут.
Потому что только для них там все будет логично и понятно.
Эти игры скорее всего будут по типу юбисофт: тонна контента, но это всё обесценено (чем больше контента, тем сложнее сделать его уникальным), ещё подобные игры с открытыми мирами и огромным количеством контента обесценены тем что: без разницы куда идти, труднодоступных мест мало, а если есть то часто в этих местах нет интересных секретов, которые было бы интересно найти.
А бывает обратная сторона, что секретов и нычек настолько много, что их не интересно находить и исследовать локации, ибо опять же инфляция: чем больше подобного контента, тем сложнее сделать его уникальным.
Обладатели ИИ будут нацелены на огромные открытые миры, на 200+ часов гемплея или другие игры, которые будут очень хорошо продаваться на тот момент, часто с реальной графикой, а другие ниши будут не так интересны для них. Короче это будет ловушка для тех, кто считает что: долгие игры это хорошо, огромные миры это хорошо, тонна контента это хорошо, реалистичный или около реалистичный графоний рулит.
Для инди всё ещё будет ниша: Маленькие и ламповые уютные игры, часто с мультяшными героями или особым стилем, который возможно не очень хорошо себя продаёт, но создаёт вокруг себя не самую большую, но лояльную аудиторию.
PS Также есть ещё неудобные для казуального/массового игрока игры. Они тоже часто не так хорошо продаются, и часто будут не интересовать обычного практичного разработчика, который пытается выжать максимальную прибыль из своих возможностей.
Неудобные примеры в играх:
1) открывая доступ в одном место, то закрываем доступ в другие (как если бы в Скайриме мы вступив в Тёмное Братство не смогли больше в другие честные гильдии вступать, ибо репутация замарана)
2) много пенальти в статах (обычно такое встречается в хардкорных играх, какие-нибудь болезни, фобии и недомогания, и чем они сильнее действуют на героев, тем меньше нравится казуальному игроку)
3) если враги побеждают героя, то его захватывают в плен (пока-что я видел такое только в Mount & Blade)
4) другие хардкорные элементы, как удар мечом равен смерти, так и система еды и сна и прочее
5) игры в которых надо тщательно готовиться для выхода на вражескую территорию или выполнять очень много различных правил, от которых зависит жизнь (например при встрече с эцилопом "Два раза Ку делать"
или в четверг нельзя выходить из дома и другие правила усложняющие жизнь игрока)